Текст песни Гуру-Мантра - Gurur Brahma Gurur Vishnu Gurur Devo Maheshwara
0 чел. считают текст песни верным
0 чел. считают текст песни неверным
The Guru is Brahma (The God of Creation) The Guru is Vishnu (The God of Sustenance) The Guru is Shiva (The God of Annihilation) My Salutation to such a Guru, who is verily the Supreme God Гуру Брахма Гурур Вишну Гуру Дево Махешвараха Гуру Саакшат Пара Брахма Тасмай Шрии Гураве Намаха Гуру — это Брахма, Гуру — это Вишну; Гуру — это Господь Махешвара! Гуру — это сам Парабрахман! Такому Гуру я поклоняюсь! Согласно традиционной индуистской философии, гуру — «рассеивающий мрак», просветленный, осознавший истинную природу реальности и могущий помочь вам сделать то же самое. Просветление — штука индуктивная: иногда достаточно просто посидеть в силовом поле Мастера, чтобы ум успокоился. Гуру — это духовный наставник, способный передать трансцендентные знания. Очевидно, первым необходимым качеством такого гуру должен быть его личный трансцендентный опыт, из которого возникает естественная потребность передавать этот опыт другим. В большинстве случаев каждый отдельный реализованный гуру является продолжателем определенной религиозной традиции или линии преемственности. Полностью просветленный учитель признается воплощением Божественности. С этой точки зрения достаточно увидеть его — или поприсутствовать на его даршане — чтобы получить толчок к трансформации или пережить преображени, равное годам духовных практик. Интересно, что таким Мастером может быть как человек в богатых шелковых одеждах с гирляндами цветов на шее, так и голый садху с длинными немытыми волосами у гхатов в Варанаси — оба могут оказаться вратами, ведущими к просветлению. В некоторых традициях считается, что гуру способен передавать шакти, или духовную энергию, активизирующую внутренний духовный «движок» самого ученика. Но самое малое, хороший учитель — это ориентир, образец для подражания, проводник, который ведет вас по тропе, по которой он уже прошел сам, и который способен помочь вам миновать ямы и колдобины на этом пути. С точки зрения обыденного сознания, гуру часто выполняет роль жреца общины или крестного отца, оказывая своим последователям помощь во всех аспектах жизни. Индийские преданные часто спрашивают совета гуру по таким практическим вопросам, как выбор карьеры или брак. Другие гуру хранят молчание (мауна), передавая просветление одной силой своего присутствия. Хотя западного человека это молчание может поначалу разочаровать, многие считают, что самое лучшее учение — именно такое, без слов, поскольку вопросы, оставшиеся без ответов, заставляют пробудиться собственную мудрость ученика. Традиционно гуру бывают двух типов. Гуру «мукта» ведут себя предсказуемо и рационально, они предлагают определенную программу духовного обучения. «Сиддха»-гуру непредсказуемы, иногда почти безумны на вид, словно опьяненные Богом. Обучение у них не похоже на следование пошаговым инструкциям, оно нацелено на то, чтобы расшатать рациональный ограниченный разум учеников. Для поиска гуру следуйте следующему совету: «Если хочешь выяснить, настоящий садху* или нет, приди к нему, но не задавай никаких вопросов. Сиди тихо и говори мало: слушай и пытайся держать разум пустым. И если, сидя возле него, ты забудешь о мирском и станешь более спокойным, значит, он хороший святой: его аура успокоила твой разум. Если нет, беги прочь!» В конечном итоге, своего истинного учителя надо искать в себе самом. «Путешествие вовнутрь означает послушание своему внутреннему гуру. А гуру этот — ваше собственное „я”», — сказал Пунджаджи. «Настоящий гуру — это путь к внутреннему гуру, это тот, кто дарует покой вашему „я”. Это ваша собственная благодать, и она идет изнутри вас. Никто иной не может даровать вам ее». Поэтому: не слушайте никого, кроме самого себя! Не верьте никому, кроме собственного сердца! И имейте в виду, что возможен лишь один критерий различения «правильности или неправильности» — ваш собственный опыт. |
|
The Guru is Brahma (The God of Creation)
The Guru is Vishnu (The God of Sustenance)
The Guru is Shiva (The God of Annihilation)
My Salutation to such a Guru, who is verily the Supreme God
Guru Brahma Gurur Vishnu
Guru Devo Maheshwaraha
Guru Saakshat Para Brahma
Tasmai Shri Gurave Namaha
Guru is Brahma, Guru is Vishnu;
The Guru is Lord Maheswara!
The Guru is Parabrahman himself!
Such a Guru I worship!
According to traditional Hindu philosophy, a guru is a "dispelling darkness", an enlightened person who has realized the true nature of reality and can help you do the same. Enlightenment is an inductive thing: sometimes it is enough just to sit in the Master's force field for the mind to calm down. A guru is a spiritual master who can impart transcendental knowledge. Obviously, the first necessary quality of such a guru should be his personal transcendental experience, from which there arises a natural need to pass this experience on to others. In most cases, each individual realized guru is the successor of a particular religious tradition or lineage.
A fully enlightened teacher is recognized as the embodiment of Divinity. From this point of view, it is enough to see him - or attend his darshan - in order to get an impetus for transformation or experience a transformation equal to years of spiritual practice. Interestingly, such a Master can be either a person in rich silk clothes with garlands of flowers around his neck, or a naked sadhu with long unwashed hair at the ghats in Varanasi - both can be the gateway to enlightenment.
In some traditions, it is believed that the guru is able to transmit shakti, or spiritual energy, activating the inner spiritual "engine" of the student himself. But at the very least, a good teacher is a reference point, a role model, a guide who leads you along the path along which he himself has already walked, and who is able to help you bypass the pits and potholes along the way.
From the point of view of ordinary consciousness, the guru often acts as a priest of the community or godfather, helping his followers in all aspects of life. Indian devotees often ask gurus for advice on practical issues such as career choices or marriage. Other gurus remain silent (mauna), transmitting enlightenment by the mere force of their presence. While this silence may be frustrating at first to Westerners, many believe that the best teaching is this, without words, since unanswered questions cause the student's own wisdom to awaken.
Traditionally, gurus are of two types. Mukta gurus behave in a predictable and rational manner and offer a specific program of spiritual training. "Siddha" -guru are unpredictable, sometimes almost insane in appearance, as if drunk with God. Learning from them is not like following step-by-step instructions, it is aimed at shattering the rational, limited minds of students.
To find a guru, follow the following advice: “If you want to find out whether a real sadhu * or not, come to him, but do not ask any questions. Sit quietly and say little: listen and try to keep your mind blank. And if, sitting next to him, you forget about the worldly and become more calm, then he is a good saint: his aura has calmed your mind. If not, run away! "
Ultimately, you have to look for your true teacher in yourself. “Traveling inward means obeying your inner guru. And this guru is your own self, ”said Punjaji. “A real guru is the path to the inner guru, he is the one who gives peace to your self. It is your own grace and it comes from within you. No one else can bestow it on you. "
Therefore: do not listen to anyone but yourself!
Trust no one but your own heart!
And keep in mind that there is only one possible criterion for distinguishing "right or wrong" - your own experience.