Текст песни главная тема - Те самые звонки Антона Уральского в техпотдержку
0 чел. считают текст песни верным
0 чел. считают текст песни неверным
— Техническая поддержка «Стрима», инженер 656, Дмитрий, здравствуйте. — Договор оформлен на Уральского, телефон 761-16-62, у меня к вам следующий вопрос: а вот скажите мне пожалуйста, что, когда теперь заканчивается сессия, что, теперь, это теперь будут разрывы при моём тарифе, да? — Э... В смысле? Сессия заканчивается... — В смысле! Вот мне Максим, оператор ваш, коллега, сказал, что у вас закончилась сессия, соответственно, у вас был разрыв. Вообще бред, полный. — Э... Сессия рвётся один раз в 24 часа. — Понятно. Скажите мне пожалуйста, вот когда я вот подключился, в прошлом году, в ноябре месяце, и до 26 апреля сего года не было ни единого разрыва, хотя у вас сессии должны были завершаться, и я не отключался, чем это было вызвано? — Это значит, что вы просто, скорее всего, не замечали, что у вас обрыв происходит, у вас модем наверное в режиме роутер... — Да дело в том, что не было, действительно, в тот... на самом деле не было разрывов, когда я был в интернете. — Раз в 24 часа сессия гарантированно рвётся... — Я вам говорю, что я человек нормальный, с памятью у меня абсолютно всё нормально, не было э-то-го. Не-бы-ло. — В договоре... — Я поэтому... Стоп. Я поэтому вас и выбрал, что вы безукоризненно работаете, без всяких разрывов, и что же теперь, я буду страдать из-за ваших «сэссий»? Что, каждый день, что, 24 часа в сутки я должен, э... подключаться вновь, что ли, к интернету? Что-то я не слышал такие правила, вообще, когда я оформлял документы. Такого не было! — Такое было всегда. Раз в 24 часа сессия рвётся... — Извините меня! Извините меня! Я когда, в ноябре прошлого года, до 26 ноября сего года, не было ни-е-ди-но-го разрыва, ещё раз я вам говорю. Или я... Или вы не ферштейн, или вам надо по-китайски сказать как-то? Ни единого разрыва не было! — Раз в сутки сессия рвётся... — Я вам говорю ещё раз, повторяю вопрос, вы не отвечаете на мой вопрос, ответьте на мой вопрос кон-крет-но! Не было ни единого разрыва, с ноября прошлого года, до 26 апреля сего года! — Э... в чём вопрос состоит? — Ответьте на мой вопрос конкретно, и я тогда успокоюсь. Не мотайте мои нервы! Ответьте на мой вопрос кон-крет-но! Понимаете русский язык? Я вас слушаю ваш ответ! — Вы вопрос задайте сначала, я на него отвечу. — Я задавал вопрос! Сессия, то что вы говорите, это сейчас не интересует, я говорю, то что до ноября прошлого года... ДА ВЫ ЗНАЕТЕ МОЙ ВОПРОС! До апреля двадцать... э... 2008 года, 26 апреля, НЕ БЫЛО НИ ЕДИНОГО РАЗРЫВА! С чем это могло быть вызвано? Я говорю, ни единого разрыва! А сейчас есть разрывы! — Это могло быть вызвано тем, что у вас, возможно, был модем настроен в режиме роутера, и он сам автоматически переподключался. — Это как это он может возможность переподключаться?... ПОЧЕМУ ВЫ КЛИЕНТА ДОВОДИТЕ ДО ИССТУПЛЕНИЯ ТАКИХ ЭМОЦИЙ? ПОЧЕМУ ВЫ ДОВОДИТЕ КЛИЕНТА ДО ТАКИХ ИССТУПЛЕНИЙ ЭМОЦИЙ? ПОЧЕМУ ВЫ НЕ МОЖЕТЕ СДЕЛАТЬ ТАК ЧТОБЫ КЛИЕНТ НАСЛАЖДАЛСЯ ФИЛЬМОМ, НАСЛАЖДАЛСЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫМИ ЭМОЦИЯМИ ВАШЕЙ СТРУКТУРЫ? ПОЧЕМУ ВЫ РЕКЛАМИРУЕТЕ ВСЁ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ, А ЗДЕСЬ ВЫ ГОВОРИТЕ СОВСЕМ ПО ДРУГОМУ? Я ВНОШУ БОЛЬШУЮ СУММУ В БАЛАНС, ЧТОБЫ НЕ БЫЛО ВООБЩЕ РАЗРЫВА ДО СЛЕДУЮЩЕЙ СЕССИИ, КОГДА У МЕНЯ СЧИТЫВАЕТСЯ СУММА, А ВЫ ГОВОРИТЕ «КАЖДЫЙ ДЕНЬ», «БУДЕТ РАЗРЫВ», В ТЕЧЕНИИ 24 ЧАСОВ! ЭТО ВЫ СЧИТАЕТЕ САМЫЙ ЛУЧШИЙ ЧТО ЛИ ИНТЕРНЕТ ТОГДА? ЭТО МОЙ ВОПРОС К ВАМ! — Техническая реализация данной услуги предусматривает то, что раз в 24 часа, будет обрыв связи. — ЭТО ЧТО, КАЖДЫЙ ДЕНЬ ПОДРАЗУМЕВАЕТСЯ? — Если вас это не устраивает, тогда вы можете отправить жалобу... — Я ВАМ ГОВОРЮ, ЭТО КАЖДЫЙ ДЕНЬ ПОДРАЗУМЕВАЕТСЯ? КАЖДЫЙ ДЕНЬ РАЗРЫВ СВЯЗИ? — Раз в 24 часа, да, это каждый день, раз в сутки обрыв связи. — А ПОЧЕМУ НЕ БЫЛО ТОГДА? Тогда настройте мой модем, 531-B как раньше! — Обрывы связи были всегда, раз в сутки. — ТОГДА НЕ БЫЛО РАЗРЫВ СВЯЗИ, ТУПИЦА, НЕ БЫЛО! Я ГОВОРЮ НЕ БЫЛО! А ТЫ ГОВО Смотрите также:Все тексты главная тема >>> |
|
- Technical support "Stream", Engineer 656, Dmitry, Hello.
- The contract is decorated in Ural, telephone 761-16-62, I have the following question to you: But please tell me what, when the session is now ends, that, now, it will now be gaps with my fare, right?
- Eh ... in the sense? The session ends ...
- In terms of! Here I am Maxim, the operator is yours, a colleague, said that you have ended the session, respectively, you had a gap. Generally nonsense, full.
- Eh ... Session rushes once every 24 hours.
- Clear. Tell me please, that's when I connected, last year, in November, and until April 26, there was no single break, although you had to end the sessions, and I did not disconnect what it was called?
- It means that you just, most likely, did not notice that you had a cliff, you probably have a modem in the router mode ...
- Yes, the fact is that there was no, indeed, in that ... in fact, there was no breakdown when I was on the Internet.
- once in 24 hours the session is guaranteed to break ...
"I'm telling you that I am a normal person, I have absolutely fine with my memory, there was no e-th. Did not have.
- in the contract ...
- I'm therefore ... Stop. That's why you chose you, that you are impecably working, without any breaks, and what now, will I suffer because of your "Sensions"? What, every day, that, 24 hours a day I should, uh ... connect again, or to the Internet? Something I did not hear such rules, in general, when I issued the documents. This was not!
- It was always. Once in 24 hours a session rust ...
- Excuse me! Excuse me! When, in November last year, until November 26 of this year, there was no e-di-th discard, I tell you again. Or me ... or are you not Ferstein, or do you need to say in Chinese somehow? There was no single gap!
- Once a day, the session rusts ...
- I tell you again, I repeat the question, you do not answer my question, answer my question of Kon-Kret, but! There was no uniform break, from November last year, until April 26 of this year!
- Uh ... What is the question?
- Answer to my question specifically, and then I calm down. Do not wind my nerves! Answer my question Kon-Kret - but! Do you understand Russian? I listen to you your answer!
- You ask you to ask first, I will answer it.
- I asked a question! Session, what you say is now not interested, I say, the fact that until November last year ... Yes, you know my question! Until April twenty ... e ... 2008, April 26, there was no uniform break! What could it be called? I say no uniform break! And now there are gaps!
- It could be caused by the fact that you may have been configured in the router mode, and it automatically reconciled.
"How can it be possible to reconnect? ... Why do you bring clients to the frenzy of such emotions?" Why do you bring customer to such emotions? Why can't you do so that the client enjoys the film, enjoyed the positive emotions of your structure? Why do you advertise everything positive, and here you speak completely different? I put a big amount in the balance so that there is no gap at all until the next session, when my amount is read, and you say "every day", "will be a gap", within 24 hours! Do you think the best Internet then then? This is my question to you!
- Technical implementation of this service provides that once in 24 hours, there will be a coupling.
- Is that me, every day is meant?
- If it does not suit you, then you can send a complaint ...
- I tell you, is it meant every day? Every day the tile of communication?
- Once every 24 hours, yes, it's every day, once a day breaking the connection.
- Why wasn't there then? Then configure my modem, 531-B as before!
- Communication breaks were always, once a day.
- Then there was no breakdown, deadlock, was not! I'm not talking! And you say