Текст песни Margari's Kid - Requiem for myself
0 чел. считают текст песни верным
0 чел. считают текст песни неверным
Era demasiado amor. Demasiado grande, demasiado complicado, demasiado confuso, y arriesgado, y fecundo, y doloroso. Tanto como yo podía dar, más del que me convenía. Por eso se rompió. No se agotó, no se acabó, no se murió, sólo se rompió, se vino abajo como una torre demasiado alta, como una apuesta demasiado alta, como una esperanza demasiado alta. En la playa, todo acabó empezando, todo empezó a acabarse, pero yo todavía no me di cuenta. Había sido demasiado amor, tanto como el que yo podía dar, más del que me convenía. Fue demasiado amor. Y luego, nada. Quizá la mayor facultad que posee nuestra mente sea la capacidad de sobrellevar el dolor. El pensamiento clásico nos enseña las cuatro puertas de la mente, por las que cada uno pasa según sus necesidades. La primera es la puerta del sueño. El sueño nos ofrece un refugio del mundo y de todo su dolor. El sueño marca el paso del tiempo y nos proporciona distancia de las cosas que nos han hecho daño. Cuando una persona resulta herida, suele perder el conocimiento. Y cuando alguien recibe una noticia traumática, suele desvanecerse o desmayarse. Así es como la mente se protege del dolor: pasando la primera puerta. La segunda es la puerta del olvido. Algunas heridas son demasiado profundas para curarse, o para curarse deprisa. Además, muchos recuerdos son dolorosos, y no hay curación posible. El dicho de que "el tiempo todo lo cura" es falso. El tiempo cura la mayoría de las heridas. El resto están escondidas detrás de esa puerta. La tercera es la puerta de la locura. A veces, la mente recibe un golpe tan brutal que se esconde en la demencia. Puede parecer que eso no sea beneficioso, pero lo es. A veces, la realidad es sólo dolor, y para huir de ese dolor, la mente tiene que abandonar la realidad. La última puerta es la de la muerte. El último recurso. Después de morir, nada puede hacernos daño, o eso nos han enseñado. Cya in a while |
|
Это было слишком много любви. Слишком большой, слишком сложный, слишком запутанный, рискованный, плодотворный и болезненный. Столько, сколько я мог дать, больше, чем это меня устраивало. Вот почему это сломалось. Он не распродался, не закончился, не умер, просто сломался, упал, как слишком высокая башня, как слишком высокая ставка, как слишком высокая надежда.
На пляже все началось, все начало кончаться, но я все еще не осознавал этого.
Это была слишком большая любовь, столько, сколько я мог дать, больше, чем она меня устраивала. Это было слишком много любви. И тогда ничего.
Возможно, самая большая способность нашего ума - это способность справляться с болью. Классическое мышление учит нас четырем дверям ума, через которые каждая проходит в соответствии со своими потребностями.
Первая дверь сна. Сон предлагает нам убежище от мира и всей его боли. Сон знаменует течение времени и отдаляет нас от вещей, которые причиняют нам боль. Когда человек получает травму, он обычно теряет сознание. И когда кто-то получает травмирующие новости, они обычно исчезают или падают в обморок. Вот как ум защищает себя от боли: проходя первую дверь.
Второе - дверь забвения. Некоторые раны слишком глубокие, чтобы заживать или быстро заживать. Кроме того, многие воспоминания являются болезненными, и нет никакого возможного лечения. Поговорка о том, что «время лечит все» ложна. Время лечит большинство ран. Остальные спрятаны за этой дверью.
Третий - дверь безумия. Иногда разум получает такой жестокий удар, что он прячется в деменции. Это может показаться не выгодным, но это так. Иногда реальность - это только боль, и чтобы избежать этой боли, разум должен отказаться от реальности.
Последняя дверь - это дверь смерти. В крайнем случае. После смерти ничто не может причинить нам вреда, или так нас учили.
Cя через некоторое время