• А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни Miles Davis - This is Jazz

    Просмотров: 3
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    На этой странице находится текст песни Miles Davis - This is Jazz, а также перевод песни и видео или клип.
    Дэвис, сын дантиста Dr. Miles Dewey Davis Jr. и учительницы музыки Cleota Мае (Henry) Davis, рос в семье темнокожих представителей среднего класса в Сент-Луисе, куда семья переехала вскоре после его рождения. Он заинтересовался музыкой еще в детстве, а с 12 лет учился играть на трубе. Еще учась в high school, он играл в местных барах, и в 16 лет давал концерты уже за пределами города, где он жил. В 17 лет он стал членом группы "Eddie Randle's Blue Devils". Его звезда загорелась в 1944 году, когда он был приглашен в биг-бэнд Billy Eckstine'a, который гастролировал в Сент-Луисе. В бэнде играли тогда трубач Dizzy Gillespie и саксофонист Charlie Parker, создатели стиля бибоп, который отличался быстрыми и изобретательными сольными партиями, а также динамичными ритмическими вариациями. Удивительно, но Miles Davis очень органично вписался в их компанию, хотя его медленный, тягучий стиль так никогда и не смог конкурировать с такими скоростями. Однако бибоп был абсолютно новым стилем, и Miles Davis ничего другого не оставалось, как только его играть. Он делал это вплоть до отъезда со Среднего Запада в Нью-Йорк в сентябре 1944 г., чтобы учиться в Institute of Musical Art (известный более как Джульярд). Вскоре он уже играл в клубах с Паркером, а в 1945 году отказался от идеи получить академическое образование в пользу карьеры практикующего джазового музыканта. Он присоединился к ансамблю Benny Carter, с которым и сделал свои первые записи. В 1946- 1947 годах играл с Eckstine, в 1947-1948 годах — с Паркером. В 1947 году сделал первую запись как лидер группы, где с ним играли Паркер, пианист John Lewis, басист Nelson Boyd и ударник Max Roach. Летом 1948 года он организовал нонет с необычной духовой секцией. Кроме него самого, она включала альт и баритон-саксы, тромбон, валторну и тубу. В сентябре этот нонет играл две недели в Royal Roost в Нью-Йорке, опираясь на аранжировки Била Эванса. Заключив контракт с Capitol, в январе 1949 году этот нонет записал первую из трех сессий, поначалу не привлекшую широкого внимания. Однако странный, расслабленный звук ансамбля, где играли Kai Winding, Lee Konitz, Gerry Mulligan, John Lewis, J J. Johnson и Kenny Clarke, оказал большое воздействие на развитие кул-джаза на Западном Побережье. В феврале 1957 г. Blue Note свела все эти записи в диск, изданный под названием "Birth of the Cool".
    В 1949 году Miles Davis организовал совместно с пианистом Tadd Dameron новый коллектив, выступивший на фестивале в Париже в мае того же года. Творческий прогресс трубача был сильно замедлен пристрастием к героину, особенно сильным в начале 50-х годов. После серии спорадических записей и выступлений, в январе 1951 года он начал более стабильную работу на лэйбле Prestige, продолжавшуюся несколько лет. Сильное впечатление произвело его исполнение "Round Midnight" на Newport Jazz Festival в июле 1955 года. Последовавший престижный контракт с Columbia заставил Miles Davis собрать новый бэнд, на этот раз квинтет, с саксофонистом John Coltrane, пианистом Red Garland, басистом Paul Chambers и ударником Philly Joe Jones. Весь год Miles Davis пришлось много работать по обоим контрактам, в результате чего появились "The New Miles Davis Quintet", "Cookin", "Workin"', "Relaxin" и "Steamin''. В мае 1957 года Miles Davis вновь сотрудничает с Билом Эвансом на своем втором диске для Columbia, Miles Ahead. Он играет здесь на флюгепьгорне, развивая идеи "Birth of the Cool" в почти академическом ключе. Изданный в 1958 году, этот альбом позже вошел в Grammy Hall of Fame. В декабре 1957 году Miles Davis вновь в Париже, где он записывает музыку для фильма Луи Маля "L'Ascenseur pour I'Echafaud" ("Лифт на эшафот"). Jazz Track, альбом с музыкой к этому фильму, принес ему в 1960 году номинации на Грэмми за лучшее джазовое выступление, лучшее соло и лучшее комбо

    Смотрите также:

    Все тексты Miles Davis >>>

    Davis, Dentist Son Dr. Miles Dewey Davis Jr. And Cleota Music Teachers (Henry) Davis, grew up in the family of blacks of middle class in St. Louis, where the family moved shortly after his birth. He became interested in music in childhood, and from 12 years he studied to play on the pipe. Student in High School, he played in local bars, and at the age of 16 gave concerts outside the city where he lived. At the age of 17, he became a member of the Eddie Randle's Blue Devils group. His star caught fire in 1944, when he was invited to Big Band Billy Eckstine'a, who was toured in St. Louis. The Dizzy Gillespie and Saxophonist Charlie Parker, the creators of the bobop style, which was distinguished by fast and inventive solo parties, as well as dynamic rhythmic variations, played in Banda. Surprisingly, Miles Davis fits very organically into their company, although his slow, driggy style was never able to compete with such speeds. However, the bobop was an absolutely new style, and Miles Davis did not have anything else as soon as he play. He did it up to departure from the Midwest to New York in September 1944 to study at Institute of Musical Art (known more than Giulard). Soon he was already playing clubs with Parker, and in 1945 he refused the idea of ​​getting academic education in favor of a career of a practitioner jazz musician. He joined the Benny Carter ensemble, with whom he made his first records. In 1946-1947 he played with Eckstine, in 1947-1948 - with Parker. In 1947 he made the first record as a group leader, where Parker was played with him, John Lewis's pianist, Nelson Boyd bass player and Drummer Max ROACH. In the summer of 1948, he organized nonets with an unusual ovens section. In addition to him, it turned on Alto and Bariton-Saksa, Trombone, French Horn and Tuba. In September, this nonet played two weeks in the Royal Roost in New York, leaning on the arrangements of Bila Evans. By concluding a contract with Capitol, in January 1949 this nonet recorded the first of three sessions, initially did not attract widespread attention. However, the strange, relaxed sound of the ensemble, where they played Kai Winding, Lee Konitz, Gerry Mulligan, John Lewis, J Johnson and Kenny Clarke, had a great impact on the development of Kul jazz on the west coast. In February 1957, Blue Note brought all these records to the disk, published under the name "Birth of the Cool".
    In 1949, Miles Davis organized together with the Tadd Dameron pianist, who spoke at the festival in Paris in May of the same year. Creative trumpeter progress was very slow down to the heroin, especially strong in the early 50s. After a series of sporadic records and speeches, in January 1951, he began more stable work on Prestige label, which lasted for several years. A strong impression was performed by the "Round Midnight" on the Newport Jazz Festival in July 1955. The following prestigious contract with Columbia forced Miles Davis to collect a new band, this time Quintet, with a John Coltrane saxophonist, a Red Garland Pianist, a bassist Paul Chambers and the hell of Philly Joe Jones. All year Miles Davis had to work a lot on both contracts, with the result that "The New Miles Davis Quintet", "Cookin", "Workin", "Relaxin" and "Steamin '' appeared. In May 1957, Miles Davis cooperates with Bil Evans on his second disk for Columbia, Miles Ahead. He plays here on Fluguppy, developing the ideas of "Birth of the Cool" in an almost academic key. Published in 1958, this album later entered Grammy Hall of Fame. In December 1957 Miles Davis again in Paris, where he records music for the film Louis Mal "L'Ascenseur Pour I O'ECAFAUD" ("Elevator on Eshafot"). Jazz Track, an album with music to this film, brought him in 1960 by Grammy's nomination in 1960 Best Jazz Speech, Best Solo and Best Combo

    Опрос: Верный ли текст песни?
    Да Нет