Текст песни Move To The Beat - ANYWHERE IN THE WORLD - EDIT VERS
0 чел. считают текст песни верным
0 чел. считают текст песни неверным
Coca-Cola презентовала гимн Олимпиады-2012 В песне Move To The Beat использованы различные «спортивные» звуки В рамках спонсорства Олимпиады-2012 в Лондоне компания Coca-Cola презентовала гимн Move To The Beat («Двигайся в такт»). Он был создан в сотрудничестве с британским музыкантом, одним из основателей звукозаписывающей компании Allido Records Марком Ронсоном и британской певицей Кэти Би. К рекламной кампании присоединилась также музыкальная платформа Spotify. «В Coca Cola давно поняли, какой силой обладает музыка, объединяя людей со всего мира. Так как мы уже расширяли своё присутствие в этой сфере проектом Coca-Cola music, сейчас мы восхищены инновационной музыкальной платформой Spotify, которая позволяет создать по-настоящему глобальную музыкальную сеть. Потенциал для сотрудничества с такой сетью безграничен», - заявил Джо Белиотти, директор по Глобальному развлекательному маркетингу Coca-Cola Company. Музыкант Марк Ронсон ездил по миру и записывал различные звуки из мира спорта (например, звук отскакивающего шарика пинг-понга). Все они вошли в гимн Олимпиады-2012, который исполнила британская певица Кэти Би. В поддержку этого гимна было снято несколько рекламных роликов. |
|
Coca-Cola presented the 2012 Olympics anthem
The song Move To The Beat uses various “sports” sounds
As part of the sponsorship of the 2012 London Olympics, Coca-Cola presented the Move To The Beat anthem. It was created in collaboration with a British musician, one of the founders of the record company Allido Records, Mark Ronson, and British singer Katie B. The Spotify music platform has also joined the ad campaign.
“Coca Cola has long understood how powerful music is, bringing people from all over the world together. Since we have already expanded our presence in this area with the Coca-Cola music project, we are now delighted with the innovative Spotify music platform, which allows you to create a truly global music network. The potential for collaboration with such a network is unlimited, ”said Joe Beliotti, Director of Global Entertainment Marketing, Coca-Cola Company.
Musician Mark Ronson traveled the world and recorded various sounds from the world of sports (for example, the sound of a bouncing ping pong ball). All of them entered the 2012 Olympics anthem, performed by British singer Katie B. In support of this hymn, several commercials were shot.