Текст песни Nasser Qatami - 14. Ibrahim 16-26
0 чел. считают текст песни верным
0 чел. считают текст песни неверным
16. А впереди его ожидает Геенна, и поить его будут гнойной водой. 17. Он будет пить ее глотками, но едва ли сможет проглотить ее. Смерть будет подступать к нему со всех сторон, однако он не умрет, ибо перед ним будут тяжкие мучения. 18. Деяния тех, кто не уверовал в своего Господа, подобны пеплу, над которым пронесся сильный ветер в ветреный день. Они не смогут распоряжаться ничем из того, что приобрели. Это и есть глубокое заблуждение. 19. Разве ты не видишь, что Аллах сотворил небеса и землю ради истины? Если Он пожелает, то уведет вас и приведет другие творения. 20. Это для Аллаха не составляет труда. 21. Все окажутся перед Аллахом, и тогда слабые скажут тем, которые превозносились: «Воистину, мы следовали за вами. Можете ли вы хоть отчасти избавить нас от наказания Аллаха?». Они скажут: «Если бы Аллах наставил нас на прямой путь, то мы указали бы вам на него. Но теперь нам все равно: будем ли мы горевать или будем терпеть — нам негде укрыться». 22. Когда дело свершится, дьявол скажет: «Воистину, обещание Аллаха было правдиво, а я обещал вам, но не сдержал данного вам слова. У меня не было над вами никакой власти. Я звал вас, и вы послушались меня. Посему не порицайте меня, а порицайте самих себя. Я не могу помочь вам, а вы не можете помочь мне. Я не причастен к тому, что ранее вы поклонялись мне». Воистину, беззаконникам уготованы мучительные страдания. 23. Те, которые уверовали и совершали праведные деяния, будут введены в Райские сады, в которых текут реки. Они пребудут там вечно с дозволения своего Господа. Их приветствием там будет слово: «Мир!». 24. Разве ты не видишь, как Аллах приводит притчи? Прекрасное слово подобно прекрасному дереву, корни которого прочны, а ветви восходят к небу. 25. Оно плодоносит каждый миг с дозволения своего Господа. Аллах приводит людям притчи, — быть может, они помянут назидание. 26. А скверное слово подобно скверному дереву, которое можно вырвать с поверхности земли, ибо нет у него прочности. |
|
16. And Gehenna awaits him ahead, and they will give him purulent water to drink.
17. He will drink it in sips, but he can hardly swallow it. Death will approach him from all sides, but he will not die, for he will face severe torment.
18. The deeds of those who disbelieve in their Lord are like ashes blown over by a strong wind on a windy day. They will not be able to dispose of anything that they have acquired. This is a deep misconception.
19. Can't you see that Allah created the heavens and the earth for the sake of truth? If He wills, He will lead you away and lead other creatures.
20. This is not difficult for Allah.
21. All will appear before Allah, and then the weak will say to those who were exalted: “Indeed, we followed you. Can you at least partially save us from Allah's punishment? " They will say: “If Allah guided us on the straight path, then we would point you to it. But now we do not care whether we grieve or endure - we have nowhere to hide. "
22. When the deed is done, the devil will say: “Indeed, the promise of Allah was true, and I promised you, but did not keep my word given to you. I had no power over you. I called you and you obeyed me. Therefore, do not blame me, but blame yourself. I cannot help you, and you cannot help me. I am not involved in the fact that you previously worshiped me. " Truly, excruciating suffering is destined for the wicked.
23. Those who believe and have done righteous deeds will be led into the Gardens of Eden, where rivers flow. They will be there forever with the permission of their Lord. Their greeting there will be the word: "Peace!"
24. Can't you see how Allah gives parables? A beautiful word is like a beautiful tree, the roots of which are strong and the branches ascending to the sky.
25. It bears fruit every moment with the permission of its Lord. Allah gives people parables - perhaps they will remember the edification.
26. A bad word is like a bad tree that can be pulled from the surface of the earth, because it has no strength.