Текст песни Nissan Murano, Юрий - Отзыв клиента о нашей работе
0 чел. считают текст песни верным
0 чел. считают текст песни неверным
- Алло. - Здравствуйте. Юрий? - Здравствуйте. - Меня зовут Екатерина. Это отдел по работе с клиентами Эль-авто. Вам удобно сейчас разговаривать? - Да. - Отлично. Если я ничего не путаю, то в марте 2013 года вы на Ниссан у нас устанавливали охранный комплекс. - Да. Совершенно верно. - А теперь не могли бы вы в нескольких словах прокомментировать опыт сотрудничества с нами. Какие впечатления остались. - Отличные. Супер. Как еще откомментировать? - Ну несколько слов поконкретнее. - Если поконкретнее, то единственное, наверное, такое было бы предложение, не знаю насколько оно аргументировано. Это маячок, который был установлен в мой автомобиль Файндми, по-моему, называется. Достаточно неудобно. Оказывается, свою функцию он перестал выполнять еще в ноябре месяце и я только недавно это заметил. Подготавливаю документы для страхования и решил его проверить. А он оказывается, с ноября месяца не работает. Без всяких знаков опознавания, ничего он мне не прислал. Обратившись в Эль-авто на прошлой неделе, да мне сказали, что бесплатно все заменят и сделают. Но сама структура Файндми не очень удобна в работе. Вот у меня другой маячок есть и с ним работаю уже 5 лет, это Автоформ. Это не реклама, а скажу как пользователь, он очень удобен для непосредственно, для клиента. Потому что мне не надо ехать менять батарейку к специализированному дилеру и там очень и очень много того, что в Файндми неудобно. Может там есть смысл компании Эль-авто подумать над этим вопросом. Что касается работы самой системы, то, слава богу, за год ни одного глюка, ни одного нарекания, работает все четко. Нигде ничего в машине не гремит, не дрожит и не звенит. Ничего не могу сказать. Я всем рекомендую Эль-авто, кто хочет серьезно защитить машину. Я понимаю, что угнать ее несколько проблематично. Угнать можно все, конечно, но в какие затраты это встанет. - Ну да. - И для этого, кто-то, как минимум, должен слить информацию, где это все находится. - Спасибо большое за отзыв. |
|
- Hello.
- Hello. Yuri?
- Hello.
- My name is Ekaterina. This is El Auto's customer service department. Is it convenient for you to talk now?
- Yes.
- Well. If I am not confusing anything, then in March 2013 you installed a security complex on Nissan.
- Yes. Quite right.
- Now could you comment on the experience of cooperation with us in a few words. What are the impressions left.
- Excellent. Super. How else to comment?
- Well, a few words more specifically.
- To be more specific, the only proposal would probably be, I don’t know how reasoned it is. This beacon that was installed in my car by Findme is, in my opinion, called. Uncomfortable enough.
It turns out that it stopped performing its function back in November and I only recently noticed it. I am preparing documents for insurance and decided to check it. But it turns out that it has not worked since November. Without any identification marks, he did not send me anything.
Having contacted El-auto last week, they told me that they would replace and do everything for free. But the very structure of Findme is not very convenient to work with. Here I have another beacon and have been working with it for 5 years, this is Avtoform. This is not an advertisement, but I will say it as a user, it is very convenient for the client himself.
Because I don’t have to go to a specialized dealer to change the battery and there’s a lot of things that are inconvenient in Findme. Maybe it makes sense for El-Auto to think about this issue.
As for the operation of the system itself, then, thank God, for a year not a single glitch, not a single complaint, everything works well. Nothing in the car rattles, trembles or rings anywhere. I can not say anything. I recommend El Auto to everyone who wants to seriously protect the car. I understand that hijacking her is somewhat problematic. You can hijack everything, of course, but at what costs it will cost.
- Well yes.
- And for this, someone, at least, must merge the information where it is all located.
- Thank you very much for your feedback.