Текст песни PADUO POCTOBA - Радиопатруль - АТП-3
0 чел. считают текст песни верным
0 чел. считают текст песни неверным
Отслеживать движение городского транспорта в онлайн-режиме собирается ростовская дорожно-патрульная служба. Для этого она воспользуется компьютерной программой «Сириус-навигатор»: несколько лет назад ее разработали новочеркасские айтишники с подачи руководства ростовского АТП-3. Именно это предприятие обслуживает 96-й и 94-й маршруты - от ГПЗ-10 до Сельмаша. Патрульная РР Мария Погребняк побывала в АТП-3 и посмотрела на программу в действии. Все автобусы предприятия из диспетчерского центра контролирует оператор. Перед ним на большом экране три окна. В верхней части дисплея две так называемые линейки: это схема 94-го и 96-го маршрутов. Они состоят из 105 частей, в соответствии с количеством остановок. Сверху и снизу каждой линейки – синие и зелёные флажки. Верхние показывают, где в данный момент находится автобус, а нижние – где он должен быть по графику. В идеале они должны совпасть. Система «Сириус-навигатор» использует и ГЛОНАСС, и GPS, что повышает ее точность. Требуемый интервал между автобусами высчитывается автоматически, объяснил руководитель АТП-3 Вячеслав Караев. (слушайте в подкасте) На маршруты ежедневно выходят около сорока автобусов. У каждого свой собственный номер, который отображается на флажке на дисплее. Если на него кликнуть, то открывается мини-досье на сотрудника – имя, фамилия, госномер автобуса, мобильный телефон. Под справкой с точностью до секунды указано, насколько водитель расходится с расписанием. Под линейками и флажками дополнительные графики. На одном из них путь того или иного автобуса изображён в виде кривой – по её рисунку видно, где он стоял в пробке, а где ускорился. По словам руководителя АТП-3 Вячеслава Караева, вся эта информация сохраняется, и за каждый пройденный по расписанию участок водителю полагается премия. (слушайте в подкасте) Кабина каждого автобуса оборудована устройством типа навигатора. На его дисплее отображается только линейка с флажками. Водитель отлеживает свое перемещение и видит, где его коллеги. Если автобус сломался, шофер сообщает в диспетчерский центр, и оператор в режиме реального времени корректирует график. 96й и 94й маршруты одни из самых протяжённых в городе: один оборот - почти полсотни километров. Поэтому автобусы не стоят на остановках дольше, чем надо: нельзя выбиваться из расписания. Правда, точно следовать ему мешают пробки, причем, хуже всего ситуация в районе моста на Малиновского, рассказал руководитель АТП-3 Вячеслав Караев. (слушайте в подкасте) У пассажиров также есть возможность следить за движением транспорта: через сервис «АТП-онлайн» на сайте предприятия. А тем временем, пока отдельно взятое предприятие внедряет современные технологии, большая часть перевозчиков предпочитает пользоваться услугами так называемых свистков, или линейных диспетчеров, как они сами стали себя называть в последнее время. Эти молодые люди дежурят на остановках с секундомером. Они следят за тем, чтобы маршрутки и автобусы двигались через равные интервалы. За это водители отдают им часть ежедневной выручки. Смотрите также:
Все тексты PADUO POCTOBA - Радиопатруль >>> |
|
The Rostov road patrol service is going to track the movement of city transport online. To do this, she will use the Sirius Navigator computer program: a few years ago, it was developed by IT specialists from Novocherkassk at the suggestion of the leadership of the Rostov ATP-3. It is this enterprise that serves the 96th and 94th routes - from GPZ-10 to Selmash. RR patrol officer Maria Pogrebnyak visited ATP-3 and looked at the program in action.
All buses of the enterprise are controlled by the operator from the dispatch center. There are three windows in front of him on a large screen. In the upper part of the display there are two so-called rulers: this is a diagram of the 94th and 96th routes. They consist of 105 parts, according to the number of stops. At the top and bottom of each ruler there are blue and green flags. The upper ones show where the bus is currently located, and the lower ones show where it should be on schedule. Ideally, they should match. The Sirius Navigator system uses both GLONASS and GPS, which increases its accuracy. The required interval between buses is calculated automatically, explained the head of ATP-3 Vyacheslav Karaev.
(listen on the podcast)
About forty buses leave the routes every day. Each has its own number, which is shown on a flag on the display. If you click on it, then a mini-dossier for the employee opens - name, surname, bus license plate, mobile phone. Under the certificate, to the nearest second, it is indicated how much the driver deviates from the schedule. Additional graphs under the rulers and flags. On one of them, the path of a bus is depicted in the form of a curve - from its drawing you can see where it was in a traffic jam, and where it accelerated. According to the head of ATP-3 Vyacheslav Karaev, all this information is saved, and the driver is entitled to a bonus for each section covered by the schedule.
(listen on the podcast)
The cab of each bus is equipped with a device such as a navigator. Its display shows only a ruler with flags. The driver tracks his movement and sees where his colleagues are. If the bus breaks down, the driver reports to the dispatch center, and the operator adjusts the schedule in real time. Routes 96 and 94 are one of the longest in the city: one turn is almost fifty kilometers. Therefore, buses do not stay at stops longer than necessary: you cannot get out of the schedule. True, traffic jams interfere with exactly following it, and, moreover, the worst of all is the situation in the area of the bridge on Malinovsky, said the head of ATP-3 Vyacheslav Karaev.
(listen on the podcast)
Passengers also have the opportunity to follow the movement of transport: through the ATP-online service on the company's website.
In the meantime, while a separate enterprise is introducing modern technologies, most of the carriers prefer to use the services of so-called whistles, or line dispatchers, as they have recently begun to call themselves. These young people are on duty at the stops with a stopwatch. They make sure that minibuses and buses move at regular intervals. For this, the drivers give them a part of the daily proceeds.