• А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни PADUO POCTOBA - Радиопатруль - Частные машины скорой помощи

    Просмотров: 2
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    На этой странице находится текст песни PADUO POCTOBA - Радиопатруль - Частные машины скорой помощи, а также перевод песни и видео или клип.
    Кареты скорой помощи могут стать частными: автомобили передадут в коммерческий автопарк. Соответствующий эксперимент уже три года проходит в нескольких регионах, а на этой неделе Минздрав России должен отчитаться о его результатах президенту Путину.

    В 2013 коммерческие автопарки скорой появились в Республике Марий Эл, Чувашской Республике, Пермском крае, Архангельской, Вологодской и Кировской областях. Предприниматели предоставляют свои автомобили на условиях аренды. Например, в Кировской области услуги транспортной компании обходятся станции в 320 рублей в час. В эту сумму входит стоимость обслуживания автомобилей, бензина и зарплат водителей.
    Директор НИИ организации здравоохранения при правительстве Москвы Давид Мелик-Гусейнов рассказал Радио Ростова, как организовано взаимодействие инвестора с государством.

    (слушайте в подкасте)

    Эксперт подчеркнул, что для пациентов скорая помощь останется бесплатной, при этом качество обслуживания улучшится.

    (слушайте в подкасте)

    Однако оптимизм столичного чиновника не разделяют его коллеги в регионах. Так, начальник ростовского городского автотранспортного центра здравоохранения Анатолий Филимонов считает, что появление коммерческого автопарка замедлит реагирования бригад скорой помощи на вызовы.

    (слушайте в подкасте)

    Кроме того, Анатолий Филимонов уверен, что в области просто не найдется настолько крупного инвестора, кто смог бы содержать нужное количество спецавтомобилей, даже на условиях лизинга.

    (слушайте в подкасте)

    Бюджетника поддерживают и владельцы частной скорой помощи в Ростове. Директор компании «Южный регион» Михаил Енин полагает, что медики и транспортники должны быть в одном предприятии.

    (слушайте в подкасте)

    Между тем, содержать машины скорой помощи довольно накладно, поделился опытом директор коммерческого центра «Медицинская помощь» Сергей Шамшура.

    (слушайте в подкасте)

    После 10 июня Минздрав России определит следующие регионы, где начнут создавать коммерческий парк скорой помощи. Возможно, среди них окажется и Ростовская область.

    Смотрите также:

    Все тексты PADUO POCTOBA - Радиопатруль >>>

    Ambulances can become private: cars will be transferred to a commercial fleet. The corresponding experiment has been taking place in several regions for three years already, and this week the Russian Ministry of Health should report on its results to President Putin.

    In 2013, commercial ambulance fleets appeared in the Republic of Mari El, the Chuvash Republic, Perm Territory, Arkhangelsk, Vologda and Kirov Regions. Entrepreneurs provide their cars on a rental basis. For example, in the Kirov region, transport company services cost the station 320 rubles per hour. This amount includes the cost of servicing cars, gasoline and drivers' salaries.
    David Melik-Huseynov, director of the Research Institute of Health Organization under the Moscow Government, told Radio Rostov how investor-state interaction was organized.

    (listen in the podcast)

    The expert emphasized that for patients the ambulance will remain free, while the quality of service will improve.

    (listen in the podcast)

    However, the optimism of the capital's official is not shared by his colleagues in the regions. So, the head of the Rostov city motor transport health center Anatoly Filimonov believes that the emergence of a commercial fleet will slow down the response of ambulance crews to calls.

    (listen in the podcast)

    In addition, Anatoly Filimonov is sure that in the region there simply will not be such a large investor who could contain the required number of special vehicles, even on leasing terms.

    (listen in the podcast)

    Private employees in Rostov also support the public sector employee. The director of the company "South Region" Mikhail Enin believes that physicians and transporters should be in the same enterprise.

    (listen in the podcast)

    Meanwhile, it’s rather expensive to maintain ambulances, said Sergey Shamshura, director of the Medical Center commercial center.

    (listen in the podcast)

    After June 10, the Russian Ministry of Health will determine the following regions where they will begin to create a commercial ambulance park. Perhaps among them will be the Rostov region.

    Опрос: Верный ли текст песни?
    Да Нет