Текст песни PADUO POCTOBA - Радиопатруль - Детская железная дорога
0 чел. считают текст песни верным
0 чел. считают текст песни неверным
Четверть миллиарда рублей – в такую сумму может обойтись реконструкция детской железной дороги в парке Островского. Разработчика проекта должны назвать в конце ноября. Объявление о тендере размещено на портале Госзакупок. Чем живет сейчас детская железная дорога и как преобразится в скором будущем, - выяснил патрульный РР Сергей Грицук. Он отправился в парк Островского. Осенью курсирует только один состав: паровоз и 4 вагона. Ежедневно 8 рейсов с двумя остановками вокруг парка. Еще 4 тепловоза стоят в депо, они катали детвору летом. В каждый поездку отправляется несколько ребят в роли машинистов и проводников. За детьми присматривают взрослые инструкторы. Они же управляют локомотивом паровоза: забрасывают в топку уголь. Несовершеннолетних к огню не допускают. Зато им разрешено водить тепловоз на солярке – опять же под присмотром взрослых. Меня прокатили на паровозе. Пока мы ехали машинист, Сергей Гнездилов рассказал, что на получасовую поездку уходит почти центнер угля. (слушайте в подкасте) Ростовская детская железная дорога существует уже 76 лет. Она была построена не только для развлечения: семьсот ребят ежегодно постигают там азы путейного дела в свободное от школьных занятий время. Учебные аудитории расположены там же, где и кассы, - в здании на станции отправления. Малая Северо-Кавказская железная дорога имени Гагарина была открыта в ноябре 1940 года. 4 километра пути проложены по периметру парка Островского. Подвижной состав состоит из 9 вагонов и 5 локомотивов, в том числе паровоза 1948 года выпуска. Это единственный действующий локомотив на паровой тяге среди детских железных дорог. В здании станции вовсю идет ремонт, и некоторые классы временно закрыты. По словам инструктора Ирины Чернятиной, требуются качественные тренажеры и стенды для обучения, как на других детских железных дорогах. (слушайте в подкасте) Станция и железнодорожные пути уже не раз подвергались реконструкции. Но грядущая модернизация должна стать самой масштабной: планируют заменить деревянные шпалы железнобетонными, обновить перроны и отреставрировать депо. Появится гидроколонка для заправки паровоза водой, - говорит директор детской железной дороги Светлана Моисеева. (слушайте в подкасте) Также в планах запустить через полтора года ретро-поезд - из старинного локомотива и таких же вагонов. Правда, это уже выходит за рамки планируемой реконструкции. Я же добавлю, билет на паровоз в парке Островского стоит 140 рублей. Прокатиться можно до ноября. После завершения сезона стартует новый учебный год. Набор уже объявлен: принимают школьников с 5-го по 11 классы. Базовый курс путейца займет год, в три раза дольше придется учиться на начальника поезда. Смотрите также:
Все тексты PADUO POCTOBA - Радиопатруль >>> |
|
A quarter of a billion rubles - in such a sum, the reconstruction of a children's railway in the Park is Ostrovsky. The project developer should be called at the end of November. The announcement of the tender is posted on the portal of the State Transportation. What lives now the children's railway and how to transform in the near future, "Sergey Gritsuk found out the patrol RR. He went to the island park.
In the fall, only one composition is running: the locomotive and 4 wagon. Daily 8 flights with two stops around the park. Another 4 diesel locomotives are in the depot, they rolled in the summer. Several guys are sent to each trip in the role of machinists and conductors. For children, adult instructors are watching. They are controlled by locomotive of the locomotive: throw coal to the furnace. Minors are not allowed to fire. But they are allowed to drive diesel locomotives on the diesel engine - again under the supervision of adults. I was driven on the locomotive. While we drove the driver, Sergey Gozdilov said that the half-hour trip leaves almost centner coal.
(Listen to the podcast)
Rostov children's railway existed for 76 years. It was built not only for entertainment: Seven hundred guys annually comprehend the arise of a way of way to free from school sessions. Training audiences are located in the same place, where and cash registers are in the building at the station station.
The Small North Caucasian Railway named after Gagarin was opened in November 1940. 4 kilometers of ways are laid around the perimeter of the Ostrovsky Park. The rolling stock consists of 9 wagons and 5 locomotives, including the 1948 locomotive locomotive. This is the only operating locomotive on steam rod among children's railways.
In the building station, the station is repaired, and some classes are temporarily closed. According to the instructor Irina Chernyatina, high-quality simulators are required and stands for learning, as in other children's railways.
(Listen to the podcast)
The station and railway tracks have repeatedly subjected to reconstruction. But the coming modernization should become the largest: plan to replace the wooden sleepers with iron-concrete, update the peers and renovate the depot. A hydrocolone appears to refuel the ferrous locomotive, "says Svetlana Moiseeva children's railway director.
(Listen to the podcast)
Also in the plans to run in a year and a half a retro train - from an old locomotive and the same cars. True, it is over the framework of the planned reconstruction.
I will add a train ticket in Ostrovsky Park costs 140 rubles. You can ride until November. After the season is completed, a new school year starts. The set has already been announced: take schoolchildren from the 5th to 11 classes. The base tray rate will take a year, three times longer will have to learn from the train chief.