• А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни PADUO POCTOBA - Радиопатруль - Канатная дорога в Ростове

    Просмотров: 1
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    На этой странице находится текст песни PADUO POCTOBA - Радиопатруль - Канатная дорога в Ростове, а также перевод песни и видео или клип.
    Канатной дороге через Дон быть! Проект канатки готовит группа компаний «Агроком». Об этом в воскресенье в телепрограмме «Мой адрес-Ростов-на-Дону» заявил генеральный директор холдинга Сергей Сапотницкий. По его словам, сейчас изучается опыты других городов – в частности, Нижнего Новгорода, где канатку построили четыре года назад в качестве альтернативы наземному транспорту. На фуникулёре можно за 12 с половиной минут добраться через Волгу до города-спутника Бор. Сергей Сапотницкий заявил, что сейчас прорабатываются варианты, как это можно сделать в Ростове.

    (слушайте в подкасте)

    Предполагается, что «канатка» протянется к новому стадиону «Ростов-арена». Однако шесть лет назад, когда в городе всерьез заговорили о проекте канатки, предлагались и другие маршруты.

    В 2011 подвесной дорогой хотели соединить сквер Седова на правом берегу и Гребной канал на Левом. Предусматривалось даже наличие смотровой площадки. Но инвестора тогда не нашли. Спустя год проект «канатки» донскому губернатору предложила московская группа компаний «Горимпекс» - она проектировала подобный объект на курорте «Роза Хутор» в Сочи. Тогда подвесную дорогу хотели построить за полтора года, сумму вложений оценили в 600 миллионов рублей, но дальше разговоров дело так и не пошло. О том, что Ростову канатка все-таки нужна, губернатор заявил в конце февраля этого года. Она могла бы протянуться от Театральной площади до Батайска с пятью остановками: в том числе, на Зелёном острове и у стадиона.

    Путь до Батайска займёт не больше 20 минут. Согласно пожеланиям чиновников, кабинки должны быть 30-местными и каждый час переправлять через Дон три тысячи человек. На одном из последних заседаний в администрации города говорилось, что канатку возможно построить за три года. В телепрограмме «Мой адрес-Ростов-на-Дону» в минувшее воскресенье сити-менеджер Сергей Горбань точного срока не озвучил, однако заявил, что подвесной дороге в городе быть – канатка всегда была его мечтой.

    (слушайте в подкасте)

    По предварительным расчётам, канатка обойдётся инвестору почти в миллиард рублей, а окупит себя через четыре года. Ранее чиновники заявляли, что проехать на фуникулёре будет не дороже, чем на общественном транспорте. Однако поездка на канатке в Нижнем Новгороде стоит 90 рублей в один конец.

    Смотрите также:

    Все тексты PADUO POCTOBA - Радиопатруль >>>

    The cable car through the Don be! The cable car project is being prepared by the Agrokom group of companies. The general director of the holding, Sergei Sapotnitsky, announced this on Sunday in the TV program “My address-Rostov-on-Don”. According to him, the experiences of other cities are now being studied - in particular, Nizhny Novgorod, where the cable car was built four years ago as an alternative to ground transport. The funicular takes 12 and a half minutes to get across the Volga to the satellite town of Bor. Sergei Sapotnitsky said that options are being worked out on how this can be done in Rostov.

    (listen on the podcast)

    It is assumed that the "cable car" will stretch to the new stadium "Rostov-Arena". However, six years ago, when the city started talking seriously about the cable car project, other routes were also proposed.

    In 2011, they wanted to connect the Sedov Square on the right bank and the Rowing Canal on the Left with a suspended road. Even the presence of an observation deck was envisaged. But the investor was not found then. A year later, the Moscow group of companies Gorimpex proposed the project of the “cable car” to the Don governor - it designed a similar facility at the Rosa Khutor resort in Sochi. Then they wanted to build the suspension road in a year and a half, the amount of investment was estimated at 600 million rubles, but the matter did not go further than talk. The fact that Rostov still needs the cable car, the governor said at the end of February this year. It could stretch from Teatralnaya Square to Bataysk with five stops: including on the Green Island and at the stadium.

    The way to Bataysk will take no more than 20 minutes. According to the wishes of officials, the booths should be 30-seater and every hour to transport three thousand people across the Don. At one of the last meetings in the city administration, it was said that the cable car could be built in three years. In the TV program "My address-Rostov-on-Don" last Sunday, the city manager Sergei Gorban did not announce the exact date, but said that there is a cable car in the city - a cable car has always been his dream.

    (listen on the podcast)

    According to preliminary calculations, the cable car will cost the investor almost a billion rubles, and will pay for itself in four years. Earlier, officials said that it would be no more expensive to travel by funicular than by public transport. However, a cable car ride in Nizhny Novgorod costs 90 rubles one way.

    Опрос: Верный ли текст песни?
    Да Нет