Текст песни PADUO POCTOBA - Радиопатруль - Новый троллейбус
0 чел. считают текст песни верным
0 чел. считают текст песни неверным
Тридцать новых низкопольных троллейбусов «Адмирал» могут появиться в Ростове к Чемпионату мира по футболу 2018-го. Об этом заявил сити-менеджер Сергей Горбань. На минувших выходных он вместе с журналистами прокатился на таком троллейбусе по Большой Садовой. Вместе с главой города протестировала новинку патрульная РР Мария Погребняк. Троллейбус «Адмирал» собрали на тверском заводе. Он пока в одном экземпляре: компания «Транспортные системы» возит опытный экземпляр по стране в ожидании заказа. Машина выглядит футуристично за счёт широких панорамных окон, которые почти достигают колёс. Троллейбус в длину 13 метров и способен перевезти до сотни пассажиров, из них тридцать - сидя. Особенно гордятся разработчики дверьми, которые не закрывают обзор водителю, рассказал технический руководитель проекта «Троллейбус» «Транспортных систем» Фаргат Нухов. (слушайте в подкасте) В салоне - климат-контроль и полы возле дверей – с подогревом, чтобы избежать наледи зимой. Управлять рогами – или правильно штангами - троллейбуса можно с помощью джойстика прямо из кабины водителя. Он похож на пульт для компьютерных игр. Там же вся система управления выведена на сенсорные панели. С непривычки неудобно, поделился впечатлениями водитель-испытатель Валерий Преснов. (слушайте в подкасте) «Адмирал» потребляет 70 киловатт за километр – на 20 меньше, чем обычные троллейбусы. Вдобавок, имеются энергонакопители. Они позволяют преодолеть 30 километров без подзарядки. Например, в случае обрыва линии или, если нужно объехать пробку. Корпус изготовлен преимущественно из отечественных материалов, в том числе тех, которые используются в самолётостроении. Они долговечней и позволяют сэкономить на ремонте. Но полностью от импортных узлов все же отказаться не получилось, объяснил руководитель проекта «Троллейбус» Владимир Барсуков. (слушайте в подкасте) Стоит «Адмирал» недёшево – от 13 до 18 миллионов рублей, в зависимости от комплектации. После субботней поездки сити-менеджер Сергей Горбань заявил, что в бюджете таких денег нет, и машины придётся брать в лизинг за счёт местных предприятий. По словам градоначальника, пока это лучший вариант из того, что ему показывали. (слушайте в подкасте) Срок службы новой машины – 20 лет, это дольше, чем у старых моделей. К тому же, она оснащена десятком видеокамер, а также системами «Глонасс» и GPS. Это позволяет отследить местоположение троллейбуса. Городские власти собираются приобрести к мундиалю ещё три десятка низкопольных трамваев – того же Тверского завода, где собрали новый троллейбус. Один вагон в качестве эксперимента с февраля курсирует по Ростову. Смотрите также:
Все тексты PADUO POCTOBA - Радиопатруль >>> |
|
Thirty new low-voltage trolley buses "Admiral" may appear in Rostov to the World Cup 2018. This was stated by City-manager Sergey Gorban. By the past weekend, he together with journalists rolled on such a trolleybus in a large garden. Together with the head of the city tested a novelty Patrol RR Maria Pogrebnyak.
Trolleybus "Admiral" collected in the Tver Plant. It is still in one copy: the company "Transport Systems" carries an experienced copy of the country while waiting for the order. The machine looks futuristically due to wide panoramic windows that almost reach the wheels. Trolleybus is 13 meters long and is able to transport to hundreds of passengers, of which thirty - sitting. The developers are especially proud by the doors that do not close the driver's review, told the technical manager of the Trolleybus project "Transport Systems" Fargat Nukhov.
(Listen to the podcast)
In the cabin - climate control and floors near the doors - heated to avoid land in the winter. Driving horns - or correct rods - trolleybus using the joystick directly from the driver's cab. It is similar to the console for computer games. There, the entire management system is displayed on the touch panels. With unusual uncomfortable, shared the impressions of the test driver Valery Presnya.
(Listen to the podcast)
Admiral consumes 70 kilowatts per kilometer - 20 less than ordinary trolleybuses. In addition, there are energy accurators. They allow you to overcome 30 kilometers without recharging. For example, in the event of a cut line or if you need to drive around the cork. The hull is made mainly from domestic materials, including those used in aircraft construction. They are durable and allow you to save on repair. But completely from imported nodes did not yet refuse, explained by the head of the Trolleybus project, Vladimir Barsukov.
(Listen to the podcast)
There is no "admiral" weekly - from 13 to 18 million rubles, depending on the configuration. After Saturday's trip, City Manager Sergey Gorban said that there is no such money in the budget, and the cars will have to take into lease at the expense of local enterprises. According to the Grador, while this is the best option from what they showed.
(Listen to the podcast)
The service life of the new car is 20 years old, it is longer than old models. In addition, it is equipped with a dozen camcorders, as well as GLONASS and GPS systems. This allows you to track the location of the trolleybus.
The city authorities are going to acquire more than three dozen of low-voltage trams to the Mundalay - the same Tver Plant, where they gathered a new trolleybus. One car as an experiment from February runs along Rostov.