Текст песни PADUO POCTOBA - Радиопатруль - Рейд ОНФ по дорогам
0 чел. считают текст песни верным
0 чел. считают текст песни неверным
Гарантийного ремонта на миллиард рублей требуют ростовские дороги. К такому выводу пришли эксперты Общественного народного фронта после своего рейда по центральным районам города. Активисты обследовали несколько улиц из сотни отремонтированных осенью 2015-го. С итогами общественной инспекции познакомилась Ксения Золотарёва. Масштабный ремонт стоил городу полтора миллиарда рублей. Причем, не успел он завершиться, как посыпались жалобы на его качество и пришлось начинать новый – уже гарантийный – ремонт. Правда, на Буденновском подрядчик ограничился лишь одной латкой площадью 9 квадратных метров вместо требуемой тысячи, - отметил эксперт по дорогам ростовского Народного Фронта Сергей Левченко. (слушайте в подкасте) Для экспертизы дорожного полотна Народный фронт пригласил специалистов Волгоградской лаборатории – они принимали сочинскую трассу Формулы-1 в 2014-м. Помимо улиц с прошлогодним ремонтом эксперты проверили улицы, где сейчас меняют асфальт. Оказалось, что и там работают с нарушением, - рассказывает активист Дмитрий Цопов (слушайте в подкасте) Напомню, что в конце сентября на Ларина поврежденный в ходе дорожных работ люк стал причиной нескольких ДТП. В плотном потоке автомобилисты не успевали заметить и объехать никак не обозначенный открытый канализационный колодец. В полицию поступили 6 заявлений от граждан, повредивших свои машины на этом участке. Об этом нам сообщила представитель областного управления МВД Виктория Ткаченко. (слушайте в подкасте) Единственный защитный блок был установлен вдоль транспортного потока и не оборудован ни дополнительным освещением, ни световозвращающим знаком «Объезд препятствия». Так что в условиях плотного трафика его просто не видно. К тому же, подобное ограждение должно использоваться для отсечения рабочей зоны при проведении долговременных ремонтных работ. Открытый люк должен быть обозначен по-другому. Организацию дорожного движения во время ремонтных работ регламентируют рекомендации Росавтодора. Документ, в котором прописаны знаки и принципы организации дорожного движения с подробными схемами появился в минувшем марте. Он рекомендует обозначать ремонт целым комплексом знаков: дорожные работы, ограничение скорости, объезд препятствия. Их рекомендуется устанавливать на перильно-стоечный барьер. Сразу 6 заявлений в полицию о ДТП из-за качества дороги для Ростова - это прецедент. Как правило жаловаться и судиться решаются единицы. Хотя, практика показывает: чаще всего такие процессы завершаются в пользу истца. Автоюристы советуют в случае подобной аварии сразу вызвать наряд ДПС и детально фотографировать место происшествия. Объясняет коммерческий директор центра защиты прав автовладельцев Максим Назаренко. (слушайте в подкасте) Автовладельцам также следует помнить, на ДТП с ямами не распространяется Европротокол и штраф полторы тысячи рублей. Поэтому до приезда сотрудников полиции перемещать машину к обочине ни в коем случае не надо. Сэкономить на тяжбе истцу можно, если доказать, что он не может оплатить госпошлину. Тогда суд разрешит сделать это в рассрочку. К тому же, по российским законам, все издержки оплачивает проигравшая сторона. Свои выводы представители ОНФ обещают направить в администрацию города и в приемную губернатора. Если ответ местных чиновников не устроит активистов, то в дело может вмешаться депутат Госдумы Александр Васильев. Он курирует дорожных инспекторов из ОНФ и направит запрос в Генеральную прокуратуру. Смотрите также:
Все тексты PADUO POCTOBA - Радиопатруль >>> |
|
Rostov roads require a billion-ruble warranty repair. This is the conclusion reached by experts of the Public Popular Front after their raid on the central districts of the city. The activists surveyed several of the hundreds of streets that were repaired in the fall of 2015. Ksenia Zolotareva got acquainted with the results of the public inspection.
Large-scale repairs cost the city one and a half billion rubles. Moreover, before it finished, complaints about its quality started pouring in and a new - already warranty - repair had to be started. True, at Budennovsky the contractor limited himself to only one patch with an area of 9 square meters instead of the required thousand, - said Sergey Levchenko, an expert on the roads of the Rostov People's Front.
(listen on the podcast)
For the examination of the roadbed, the Popular Front invited specialists from the Volgograd laboratory - they hosted the Sochi Formula 1 track in 2014. In addition to the streets that were renovated last year, the experts checked the streets where the asphalt is being changed. It turned out that they work there with violation, - says activist Dmitry Tsopov
(listen on the podcast)
Let me remind you that at the end of September on Larin, a hatch damaged during road works caused several accidents. In the dense traffic, motorists did not have time to notice and bypass an unmarked open sewer well. The police received 6 complaints from citizens who damaged their cars in this area. Victoria Tkachenko, a representative of the regional department of the Ministry of Internal Affairs, informed us about this.
(listen on the podcast)
The only protective block was installed along the traffic stream and was not equipped with additional lighting or a reflective obstacle avoidance sign. So in conditions of heavy traffic, it is simply not visible. In addition, such a fence should be used to isolate the working area during long-term repairs. The open hatch must be marked differently.
The organization of road traffic during repair work is regulated by the recommendations of the Federal Agency for Road Transport. The document containing the signs and principles of traffic management with detailed diagrams appeared last March. He recommends that the repair be marked with a whole set of signs: road works, speed limits, obstacle avoidance. It is recommended to install them on a rail-rack barrier.
Immediately 6 statements to the police about an accident due to the quality of the road for Rostov is a precedent. As a rule, only a few are resolved to complain and sue. Although, practice shows: most often such processes end in favor of the plaintiff. In the event of such an accident, auto lawyers advise to immediately call a traffic police squad and take detailed pictures of the scene. Explains
the commercial director of the center for the protection of the rights of car owners Maxim Nazarenko.
(listen on the podcast)
Car owners should also remember that the Europrotocol and the fine of one and a half thousand rubles do not apply to an accident with pits. Therefore, before the arrival of the police, it is by no means necessary to move the car to the side of the road. The plaintiff can save on litigation if it is proved that he cannot pay the state fee. Then the court will allow you to do it in installments. In addition, according to Russian laws, the losing party pays all costs.
The representatives of the ONF promise to send their conclusions to the city administration and to the governor's office. If the response of local officials does not suit the activists, then State Duma deputy Alexander Vasiliev can intervene. He supervises road inspectors from the ONF and will send a request to the General Prosecutor's Office.