Текст песни Pheek - PN Podcast 013 - Mindspin Repetition
0 чел. считают текст песни верным
0 чел. считают текст песни неверным
Pluie/Noir Podcast 013 "Mindspin Repetition" Sound by Pheek. Visual Interpretation by Nicolai Sarbib. Video by Max Binski. Pluie/Noir Podcast is a bi-monthly audio-visual episode representing our work as an artist collective. Each episode will feature a one hour collage/mix by one of our producers/djs and a poster triptych by one of our designers. We interviewed both artists and dropped some questions about their vision: :PHEEK: P/N- Mr Pheek, how have you been? Pheek- Writing you back from the beach, as I'm currently on vacation, fuelling up on energy for the second stretch of the year. I've been really busy all year until now and also, coping with trying to fit my music activities with a full time job that I now have. That forced me to be extremely creative on my time use. P/N- You have been somehow related to this project and Cleymoore's plans since the start, it's nice having you in our podcast series at last. How do you feel about pluie/noir, your podcast submission and the way you recorded did it? Pheek- When Cleymoore joined Archipel, we started exchanging a lot and chatting about music, eventually becoming friends so when he started his label, it made sense for me to be part of it, somehow. His tastes and also, the people who he surrounded himself with, made me feel like I was part of a creative team. When he started his podcast series, he asked me if I wanted to do it and I thought it could be something inspiring because of the format of the project. I receive a lot of podcast requests but its rare that you'll see so much commitment in the presentation. So far, all P/N's podcasts were more atmospheric or experimental and I have to say it is the first time I work on something and gave myself some pressure about it. It's also the first time I had to redo the mix multiple times before getting to something I thought was satisfying. What listeners need to know is, I really approached my mix as a whole and even if the end result doesn't feel like experimental, the craftsmanship behind it is. But in techno, this is rarely seen or recognized unless you give it a proper listening. I really worked on making something repetitive and loopy, to give the mind spin feeling. One where you question what is next. I think it worked. P/N- Archipel managed to survive and be consistent throughout the years. With the rebirth of the sub-label Kalimari Musique and Archipel Soundtracks, you seem busier than ever. How's the music industry treating your projects lately? Pheek- I stopped caring about that aspect of music because when I did, it was depressing me. Nowadays, I came back to the very first mission of the label which is building bridges and a community of friends before the music. The netlabel feeling is more than ever present for me but I now just manage things differently. The way I see Archipel and Kalimari are a very personal presentation of music I believe in. It's sort of my "private wine collection I share to the world." With that approach and seeing it as a hobby, it gave me wings to work more. With the approach of the 100th release, I got a kick of energy as well. Soundtracks is the opposite approach which to me, is how a label should be. Artists are chosen and asked to build something out their control with barriers that guide them into freedom. I feel it's a trip and exploration artists will have. That project format really drives me but it's just frustrating to depends on others to make every technical details work. So I guess it will be a work in progress over time. P/N- It's been almost 2 years since your latest album "Channeling Worlds/Cycles". Is there a new one on the way? And about your side-projects and collabs? Pheek- Yes, like I said, with time lacking, I work extremely fast in a slow way (eg. about 15 minutes a day to work on music(!)). So I have an album that has been sketched out in the last 6 months but it is really in ne |
|
Pluie / Noir Podcast 013
"Mindspin Повторение"
Звук Фика.
Визуальная интерпретация Николая Сарбиба.
Видео Макса Бински.
Подкаст Pluie / Noir - это двухмесячный аудиовизуальный эпизод, представляющий нашу работу как коллектив художников. Каждый эпизод будет включать одночасовой коллаж / микс одного из наших продюсеров / диджеев и постерный триптих одного из наших дизайнеров.
Мы взяли интервью у обоих художников и оставили несколько вопросов об их видении:
: Фик:
P / N- Мистер Фик, как поживаете?
Фик - Пишу тебе с пляжа, так как я сейчас в отпуске, чтобы зарядиться энергией для второго отрезка года. Я был очень занят весь год до сих пор, а также, пытаясь приспособить свою музыкальную деятельность к работе на полный рабочий день, которая у меня сейчас есть. Это заставило меня быть чрезвычайно креативным в использовании своего времени.
P / N - Вы были так или иначе связаны с этим проектом и планами Клеймура с самого начала, приятно, что вы наконец-то попали в нашу серию подкастов. Как вы относитесь к pluie / noir, вашему подкасту и тому, как вы это записали?
Pheek- Когда Клеймур присоединился к Archipel, мы начали много обмениваться и болтать о музыке, в конце концов, подружившись, поэтому, когда он основал свой лейбл, для меня имело смысл каким-то образом участвовать в нем. Его вкусы, а также люди, с которыми он себя окружал, заставили меня почувствовать себя частью творческой команды. Когда он начал свою серию подкастов, он спросил меня, хочу ли я сделать это, и я подумал, что это может быть что-то
вдохновляет из-за формата проекта. Я получаю много запросов на подкасты, но редко когда в презентации вы увидите столько обязательств.
До сих пор все подкасты P / N были более атмосферными или экспериментальными, и я должен сказать, что я впервые работаю над чем-то и оказал на меня некоторое давление. Это также первый раз, когда мне приходилось повторять микс несколько раз, прежде чем я получил что-то, что, на мой взгляд, было удовлетворительным.
Что нужно знать слушателям, так это то, что я действительно подошел к своему миксу в целом, и даже если конечный результат не кажется экспериментальным, мастерство за этим стоит. Но в техно это редко можно увидеть или распознать, если вы не слушаете его должным образом. Я действительно работал над тем, чтобы сделать что-то повторяющееся и зацикленное, чтобы создать ощущение вращения сознания.
Тот, где вы спрашиваете, что дальше. Я думаю, что это сработало.
P / N - Архипел сумел выжить и быть последовательным на протяжении многих лет. С возрождением саб-лейбла Kalimari Musique и Archipel Soundtracks вы кажетесь более занятыми, чем когда-либо. Как музыкальная индустрия относится к вашим проектам в последнее время?
Pheek- Я перестал заботиться об этом аспекте музыки, потому что когда я это делал, это угнетало меня. В настоящее время я вернулся к самой первой миссии лейбла, которая строит мосты и сообщество друзей перед музыкой. Чувство netlabel для меня более чем когда-либо, но теперь я просто управляю вещами по-другому. То, как я вижу Архипела и Калимари, - это очень личное представление музыки, в которую я верю. Это своего рода «частная коллекция вин, которую я делюсь с миром». С таким подходом и видением этого как хобби, это дало мне крылья для работы больше. С приближением 100-го релиза я тоже получил заряд энергии.
Саундтреки - это противоположный мне подход, каким должен быть лейбл. Художников выбирают и просят выстроить что-то из-под их контроля с помощью барьеров, которые ведут их к свободе. Я чувствую, что это поездка, и художники исследования будут иметь. Этот формат проекта действительно вдохновляет меня, но просто неприятно зависеть от других, чтобы все технические детали работали. Так что, думаю, со временем это будет работа.
P / N - Прошло почти 2 года с момента вашего последнего альбома "Channeling Worlds / Cycles". Есть ли новый на пути? А по поводу ваших сайд-проектов и коллабораций?
Pheek- Да, как я уже сказал, из-за недостатка времени я работаю очень быстро и медленно (например, около 15 минут в день для работы над музыкой (!)). Итак, у меня есть альбом, который был набросан за последние 6 месяцев, но он действительно