Текст песни Pink Floyd - 5 - The Great Gig In The Sky
0 чел. считают текст песни верным
0 чел. считают текст песни неверным
The Great Gig In The Sky Music: Richard Wright Vocal: Clare Torry Instrumental Song About Song: Инструментальная композиция, правда с вокалом, но без слов, автор Ричард Райт. Музыка была уже полностью готова, но всем членам группы казалось, что чего-то не хватает. Тогда они пригласили на запись Клэр Торри — штатную вокалистку студии Abbey Road, которую рекомендовал группе Алан Парсонс, работавший с Торри ранее. Она импровизационно исполнила вокальную партию в этой песне. Никто из «флойдов» не знал, что именно им надо. Первоначально Клэр напевала что-то вроде «Oh, baby-baby…», но Уотерс с этим не согласился. Он сказал: «твой голос — это музыкальный инструмент, делай с ним что хочешь». Последовало несколько импровизаций. Во время записи Клэр Торри говорила: «можем сделать сколько угодно дублей, но запишем первый: лучше всего у меня получается с первого раза». Так и вышло: на альбом попала первая запись. Вокалистке за труды была выплачена двойная ставка, равная 30 фунтам. Однако впоследствии группа признала за ней соавторство композиции и назначила соответствующее вознаграждение. Смотрите также:
Все тексты Pink Floyd >>> |
|
The Great Gig In The Sky
Music: Richard Wright
Vocal: Clare Torry
Instrumental song
About Song:
An instrumental composition, though with vocals, but without words, by Richard Wright. The music was already completely ready, but it seemed to all members of the group that something was missing. Then they invited Claire Torrey, the staff vocalist of Abbey Road studio, who was recommended to the group by Alan Parsons, who had worked with Torrey. She improvised the vocal part in this song. None of the Floyds knew exactly what they wanted. Claire originally sang something like "Oh, baby-baby ...", but Waters disagreed. He said: "Your voice is a musical instrument, do whatever you want with it." Several improvisations followed. During the recording, Claire Torrey said: "We can do as many takes as we want, but let's record the first one: I do my best the first time." And so it happened: the first record got on the album. The vocalist was paid a double rate of £ 30 for her labors. However, the group subsequently acknowledged her co-authorship of the composition and assigned an appropriate reward.