Текст песни Pink Floyd - Atom Heart Mother. Part I. Father's Shout.
0 чел. считают текст песни верным
0 чел. считают текст песни неверным
Соавтором и аранжировщиком этой композиции продолжительностью в одну сторону пластинки является Рон Гисин, с которым Уотерс уже записывал песню к фильму «The Body» («Тело»). Рон монтировал также первоначальные записи группы, попросившей его сделать «что-нибудь великое». В инструментовке Гисин использовал виолончель,звучащую в композиции «The Body», десять инструментов медной духовой группы и хор из двадцати человек. Когда управлять таким большим количеством музыкантов в студии стало для него сложно (а классические исполнители — невероятно сложная публика в таких обстоятельствах), функции дирижера были переданы Гисином Джону Олдиссу. Гисин до сих пор считает, что изданная версия ненамного лучше демонстрационной записи, и хотел в свое время побольше поработать в студии. Этого же хотела и группа, но время и деньги не позволили им эту роскошь. Во время дебюта композиции в феврале 1970 г. в Париже Роджер Уотерс представил сюиту, как «The Amazing Pudding» («Удивительный пудинг»). Такой она и оставалась до исполнения в Парижском театре Би-Би-Си в сентябре для радиотрансляции «In Concert». Когда «Пинк Флойд» спросили о названиях композиций, которые они собирались исполнять в программе, группа стала быстренько просматривать газету и в результате заимствовала заголовок заметки о женщине с «атомным кардиостимулятором». За этим последовали другие концерты, вместе с оркестром и хором и без них, на которых исполнение композиции занимало от 14 до 30 минут, включая премьеру «оркестровой» версии на фестивале в Басе, где Рон Гисин покинул зал посередине исполнения. Публика и знатоки тем не менее были под впечатлением, после чего «Пинк Флойд» стал первой и единственной рок-группой, выступившей на престижном фестивале классической музыки в Монтре. Для любознательных — различные части композиции начинаются в 5'19", 10'09", 15'25", 17'44" и 19'45" соответственно, хотя на компакт-диске 1994 г. отдельно не индексируются, как на оригинале, — по крайней мере для слушателей с аппаратурой, способной показывать упомянутое индексирование. (Из книги Энди Маббетта) Смотрите также:
Все тексты Pink Floyd >>> |
|
The co-author and arranger of this composition lasting one way of the record is Ron Gisin, with whom Waters has already recorded the song for the film “The Body”. Ron also edited the initial recordings of the group asking him to do “something great.” In instrumentation, Gisin used a cello, sounding in the composition “The Body”, ten instruments of a brass band and a choir of twenty people. When it became difficult for him to manage such a large number of musicians in the studio (and classical performers are an incredibly complicated audience in such circumstances), the functions of the conductor were transferred to Gisin John Aldiss. Gisin still believes that the published version is not much better than the demo recording, and wanted to work more in the studio in due time. The group wanted the same thing, but time and money did not allow them this luxury. During the debut of the composition in February 1970 in Paris, Roger Waters presented the suite as “The Amazing Pudding”. Such she remained until her performance at the BBC Paris Theater in September for the broadcast of In Concert. When Pink Floyd was asked about the names of the songs they were going to perform in the program, the group quickly began to look through the newspaper and as a result borrowed the title of the note about a woman with an “atomic pacemaker”.
This was followed by other concerts, with and without the orchestra and choir, at which performance of the composition took from 14 to 30 minutes, including the premiere of the "orchestra" version at the Bass festival, where Ron Gisin left the hall in the middle of the performance. The audience and experts were nevertheless impressed, after which Pink Floyd became the first and only rock band to perform at the prestigious Montreux Classical Music Festival.
For the curious, the various parts of the composition begin at 5'19 ", 10'09", 15'25 ", 17'44" and 19'45 ", respectively, although the 1994 CD is not separately indexed, as in the original, - at least for listeners with equipment capable of displaying the aforementioned indexing.
(From a book by Andy Mubbet)