• А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни Predanie.Ru - Павел Флоренский. Отец Алексей Мечев

    Просмотров: 3
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    На этой странице находится текст песни Predanie.Ru - Павел Флоренский. Отец Алексей Мечев, а также перевод песни и видео или клип.
    Иностранцы мало знают и почти не понимают внутреннюю жизнь Русской
    Церкви, и потому интерес их обычно направлен на внешние случаи и
    законодательство. Между тем даже большие события такого порядка проходят
    мимо самой души церковной, отчасти вообще по чуждости ей внешних форм.
    Реформы, и хорошие и плохие, лежат вне поля зрения церковного народа, и о
    них когда заговаривают, то по мотивам не духовным, а скорее политическим.
    Русская же Церковь и весь церковный народ всегда имеет в виду не реформы, а
    преображение и одухотворение личности и жизни. Вот почему нащупать пульс
    жизни в отношении Русской Церкви может лишь тот, кто ближе подходит к ее
    деятелям, в которых церковное сознание признало особенно жизненные и
    одухотворенные свои органы.
    Для русской церковной истории XX века, и в особенности времени
    революции, одним из таких органов был настоятель церкви Св. Николая на
    Маросейке в Москве отец Алексей Мечев. Несмотря на незначительность этой
    церкви, затерявшейся в деловой и шумной части города, Маросейская Община
    имела громадное значение среди верующих не только Москвы, но и значительно
    за ее пределами, по всей России; можно даже утверждать, что ее значение
    относилось отчасти и к неверующим. Пока еще не пришло время учесть влияние
    отца Алексея и написать подробную биографию этого замечательного человека.
    Но несколько страниц о нем должны быть интересны друзьям духовной России.
    II
    О. Алексей Мечев родился 17 марта 1859 года в Москве. Следует отметить
    связь его с Московским Митрополитом Филаретом, от которого вообще берет
    начало большинство светлых явлении русской церковной жизни XIX и XX веков.
    Отец Алексея Мечева -- Алексей Иванович в детском возрасте состоял певчим в
    знаменитом Чудовском хоре. Один случай, когда ребенок чуть не погиб от
    мороза и был спасен митрополитом Филаретом, сблизил их, и мальчик сделался
    воспитанником Митрополита, бывшего духовным руководителем России более
    полувека. Он сделал его потом регентом того же хора, в расцвете его славы.
    Митрополит неустанно следил за жизнью семьи Мечевых и не раз показал свою
    прозорливость в отношении Алексея, будущего деятеля, а тогда -- мальчика.
    Благоговение и любовь к Филарету наполняли последнего с детства, и всегда он
    указывал на него, как на величайший пример пастырства; от него же о. Алексей
    Мечев воспринял самопожертвование и до безжалостности к себе требовательное
    отношение к своему пастырскому долгу.
    Учился о. Алексей сперва в Заиконоспасском Училище, а затем -- в
    Московской Духовной Семинарии. Он предполагал потом сделаться врачом, но из
    послушания матери поступил в псаломщики в церковь Знамения на Знаменку. Тут
    ему пришлось много потерпеть от грубого настоятеля этой церкви, который
    всячески третировал своего псаломщика, оскорблял и даже бил. "Бывало придешь
    к нему,-- рассказывал брат о. Алексея,-- а он лежит на диване и плачет".
    Однако о. Алексей сносил все с терпением и впоследствии благодарил Господа,
    что Он дал ему пройти такую школу; а своего настоятеля, о. Георгия, он даже
    вспоминал, как учителя, с большою любовью.
    В 1884 г. Алексей Мечев женился, а 19 марта 1893 г. был рукоположен к
    одной из самых маленьких церквей в Москве, Св. Николая на Маросейке. Бедный
    приход, маленькая пустая церковь, развалившийся гнилой церковный дом,
    построенный над ямою, куда стекалась вода со всего двора. Вот что ждало его
    в его новом приходе. К этому еще прибавилась весьма серьезная хроническая
    болезнь его горячо им любимой жены. Новому настоятелю приходилось ухаживать
    за годами лежавшей неподвижно женой, заботиться о детях и вместе с тем
    создать жизнь прихода, который существовал только юридически. Его меры в
    этом направлении были встречены насмешками соседних священников и
    недоброжелательством младших членов пр

    Foreigners know little and hardly understand the inner life of the Russian
    Church, and therefore their interest is usually directed to external cases and
    legislation. Meanwhile, even great events of this order pass
    past the very soul of the Church, partly in general because of its alienation from external forms.
    Reforms, good and bad, are out of sight of the church people, and oh
    when they talk about them, it is not for spiritual reasons, but rather for political ones.
    The Russian Church and the entire church people always have in mind not reforms, but
    transformation and spiritualization of personality and life. That's why feel for the pulse
    life in relation to the Russian Church can only be those who are closer to her
    leaders in whom the church consciousness recognized especially vital and
    spiritualized their organs.
    For Russian church history of the XX century, and especially time
    revolution, one of these bodies was the rector of the Church of St. Nicholas on
    Father Alexei Mechev to Maroseyka in Moscow. Despite the insignificance of this
    church lost in the busy and noisy part of the city, Marosei Community
    was of tremendous importance among believers not only in Moscow, but also significantly
    outside its borders, throughout Russia; it could even be argued that its value
    partly applied to unbelievers. It's not time to consider the impact yet
    father Alexei and write a detailed biography of this wonderful person.
    But a few pages about him should be of interest to friends of spiritual Russia.
    II
    O. Alexey Mechev was born on March 17, 1859 in Moscow. It should be noted
    his connection with the Moscow Metropolitan Philaret, from whom he generally takes
    the beginning of most of the bright phenomena of Russian church life in the 19th and 20th centuries.
    Father Alexei Mechev - Alexei Ivanovich in childhood was a chorister in
    the famous Chudovsky choir. One case when a child almost died from
    frost and was saved by Metropolitan Philaret, brought them closer together, and the boy became
    pupil of the Metropolitan, who was the spiritual leader of Russia for more than
    half a century. He later made him choir director of the same choir, in the prime of his glory.
    The Metropolitan tirelessly followed the life of the Mechev family and more than once showed his
    clairvoyance in relation to Alexei, a future leader, and then a boy.
    Reverence and love for Filaret filled the latter since childhood, and he always
    pointed to him as the greatest example of shepherding; from him Fr. Alexei
    Mechev accepted self-sacrifice and, to the point of ruthlessness towards himself,
    attitude to their pastoral duty.
    Studied about. Alexey, first at the Zaikonospassky School, and then at
    Moscow Theological Seminary. He intended to become a doctor later, but from
    obedience to his mother entered the psalmists at the Church of the Sign on Znamenka. Here
    he had to suffer a lot from the rude abbot of this church, who
    He treated his psalmist in every possible way, insulted and even beat him. "Sometimes you come
    to him, - said the brother of Fr. Alexei, - and he is lying on the couch and crying. "
    However, Fr. Alexei endured everything with patience and later thanked the Lord,
    that He gave him such a school; and his abbot, Fr. George, he even
    I remembered as a teacher with great love.
    In 1884 Alexey Mechev married, and on March 19, 1893 he was ordained
    one of the smallest churches in Moscow, St. Nicholas on Maroseyka. Poor
    parish, small empty church, decayed rotten church house,
    built over a pit where water flowed from all over the yard. That's what awaited him
    in his new parish. Added to this was a very serious chronic
    the illness of his dearly beloved wife. The new abbot had to look after
    after years of lying motionless wife, take care of children and at the same time
    to create the life of a parish that only existed legally. Its measures in
    this direction were met with the ridicule of neighboring priests and
    the ill will of the younger members of the

    Опрос: Верный ли текст песни?
    Да Нет