Текст песни Sonny Rollins - The Bridge
0 чел. считают текст песни верным
0 чел. считают текст песни неверным
Не знаю, как сейчас, а одно время джаз считал- ся чуть ли не самой стильной музыкой. На общем фоне боль- ше всех выделялись тенор-саксофонисты. Почему именно они? Да потому что среди них были такие люди, как Сонни Роллинз и Джон Колтрейн. Конечно, и Майлз, и Арт Блэйки, и Кэннонбол тоже были очень популярны, но такой подспуд- ной мощью звучания, как у Роллинза и Колтрейна, больше не обладал ни один другой инструмент. Есть несколько причин, по которым меня привлекает Сонни Роллинз. Одна — это удивительная открытость при исполнении стандартных, обычных на первый взгляд вещей, делающая его неподражаемым. Незаметно войдя в лоно ме- лодии, Роллинз сперва не спеша раскрывает ее содержимое и лишь затем перекраивает на свой лад, как бы заводя пружи- ну заново. Оставляя нетронутой внешнюю структуру, он прибегает к текстовым перестановкам внутри композиции. Я не перестаю восхищаться непредсказуемостью Роллинза. «Педантичному» Джону Колтрейну подобное не под силу. Мне кажется, у Роллинза напрочь отсутствовала какая- либо стратегия. Повернувшись к микрофону с саксофоном в руках и определившись с мелодией, он экспромтом выдавал все разом. Такое по плечу только гениям. Громоздя один текст на другой, Колтрейн подходил к созданию музыки ди- алектично и механически, будто поднимался по лестнице. Роллинз другой. С присущей ему юнговской иррациональ- ностью он садился в лифт на первом этаже, потом двери от- крывались и он сразу оказывался на 36-м. Его текстовые пе- рестановки — под стать серьезной литературе. В умении ин- туитивно и смело воспроизводить художественные образы чувствуется волнение уже раз ошибшегося человека. Мне приходилось слышать «живые» выступления Роллинза в джаз-клубах Бостона. Это было нечто героическое: полчаса непрерывных импровизированных соло и ощущение того, что Роллинз в состоянии продолжать еще и еще. Это не бы- ло делом рук человеческих. Правда, содержания тех соло я сейчас уже не вспомню. Таково свойство талантливых людей: когда все идет как по маслу, они спокойны, но только стоит раз оступиться, и они чувствуют себя не в своей тарелке. Эта проблема мучила Роллинза всю жизнь, из-за нее он несколько раз уходил со сцены. Из всех альбомов Сонни Роллинза больше всего мне нра- вится «The Bridge», записанный после самого затяжного твор- ческого кризиса. Отвесный, энергичный звук, в котором мес- тами прослеживаются невиданные прежде сонливые нотки. Изначальный темп остался прежним. Присутствует некий на- мек на самоанализ. Разумеется, «Saxophone Colossus» — при- знанный шедевр. Пытаясь понять дальнейшие творческие шаги Роллинза, порой задумываешься о степени музыкально- го совершенства этой ослепительной и в то же время естест- венной записи. По сравнению с ней «The Bridge» удивительно бодрит. Вполне возможно, что это не самая выдающаяся вешь Роллинза, но то, что, слушая ее, как бы принимаешь в свою душу удары мягкого, тупого орудия, — бесспорный факт. Смотрите также:
Все тексты Sonny Rollins >>> |
|
I don't know how it is now, but at one time jazz was considered
Xia almost the most stylish music. Against the general background, pain
tenor saxophonists stood out the most. Why exactly
they? Because among them were people like Sonny
Rollins and John Coltrane. Of course, Miles and Art Blakey
and Cannonball were also very popular, but such a latent
the power of Rollins and Coltrane is no longer
possessed no other instrument.
There are several reasons why I'm attracted to
Sonny Rollins. One is amazing openness with
execution of standard, seemingly ordinary things,
making it inimitable. Imperceptibly entering the bosom of me-
lodia, Rollins first slowly reveals its contents and
only then reshapes in its own way, as if winding up springs
well again. Leaving the outer structure intact, it
resorts to textual permutations within the composition. I
I never stop admiring Rollins' unpredictability.
"Pedantic" John Coltrane cannot do that.
It seems to me that Rollins was completely missing some
or a strategy. Turning to the mic with the saxophone in
hands and having decided on the melody, he impromptu
all at once. Only geniuses can do that. Piling up one
text to another, Coltrane approached the music making of di-
alectic and mechanical, as if climbing a ladder.
Rollins is different. With his inherent Jungian irrational
he got into the elevator on the first floor, then the doors
covered and he immediately found himself on the 36th. His text messages
reshuffle - to match serious literature. In the ability to
reproduce artistic images tuitively and boldly
one feels the excitement of a person who has already been mistaken. To me
have heard Rollins' "live" performances in
jazz clubs in Boston. It was something heroic: half an hour
continuous impromptu solos and the feeling of
that Rollins is able to go on and on. It wouldn't be-
It was the work of human hands. True, the content of those solos I
I can't remember now.
This is the property of talented people: when everything goes like
clockwork, they are calm, but only once you stumble, and
they feel out of place. This problem tormented
Rollins' entire life, because of her he left several times with
scenes.
Of all the Sonny Rollins albums, my favorite is
"The Bridge", recorded after the longest
economic crisis. A plump, energetic sound in which there is
tami traced previously unprecedented sleepy notes.
The original pace remained the same. There is a certain
meck for introspection. Of course, "Saxophone Colossus" - at-
a known masterpiece. Trying to understand further creative
Rollins' steps, sometimes you think about the degree of musical
perfection of this dazzling and at the same time natural
military recording. Compared to her, "The Bridge" is amazing
invigorates. It is possible that this is not the most outstanding thing.
Rollins, but the fact that, listening to her, as if taking into your
the soul blows of a soft, blunt tool is an indisputable fact.