Текст песни Tom Lehrer - Clementine
0 чел. считают текст песни верным
0 чел. считают текст песни неверным
I should like to consider the folk song, and expand briefly on a theory I have held for some time, to the effect that the reason most folk songs are so atrocious is that they were written by the Le. if professional songwriters had written them instead, things might have turned out considerably differently. for example, consider the old favorite, with which, I'm sure, you're all familiar Ot;clementine", you know: In a cavern, in a canyon, Dadada dadadada... A song with no recognizable merit what'soever, and imagine what might have happened if, for example, cole porter had tried writing this song. the first verse might have come out like this: In a cavern, in a canyon, Excava-ha-ha-hating for a mine, Far away from the boom-boom-boom of the city She was so pretty, what a pity, clementine. Oh clementine, can't you tell from the howls of me This love of mine calls to you from the bowels of me. Are you discerning the returning Of this churning, burning, yearning for you-oo-oo... ah-ah... Well, supposing at this point that mozart (or one of that crowd) had tried writing a verse, the next one might have come out as a baritone aria from an italian opera, somewhat along these lines: Era legera e come un fairy E suo shoes numero nine, Herring bo-ho-ho-hoxes senza to-ho-ho-hopses, Sandalae per clementina si, per clementina si, Per clementina sandalae, per clementina sandalae, per clementine. Clehementina, clehementina, clehe-he-mentina... Herring boxes senza topses sandalae per clementina, Herring boxes senza topses sandalae per clementina, Che sciagura clementina, che sciagura clementina, cara clementina, cara Clementina-na-na-na-na-na-na-na! Supposing at this rather dramatic juncture in the narrative, one of our modern "cool school" of composers had tried writing a verse, the next one might have come out like this: Drove those ducklings to the water Yeah brach! doddley doo doo uh ah! Ev'ry morning like 9am Ooh pah! de do de do do do, biddley da! Got hung up on a splinter, got a-hung up on a splinter Cloo ge mop! huh huh! Do de do de do do do Fell into the foamy brine, dig that crazy clementine, man! To end on a happy note, one can always count on gilbert and sullivan for a rousing finale, full of words and music and signifying nothing. That I missed her depressed her young sister named esther, This mister to pester she tried. Now her pestering sister's a festering blister, You're best to resist her, say i. The mister resisted, the sister persisted, I kissed her, all loyalty slipped. When she said I could have her, her sister's cadaver Must surely have turned in it's crypt. Yes, yes, yes, yes! But I love she and she loves me. Enraptured are the both of we. Yes I love she and she loves i And will through all eternity! See what I mean? Смотрите также:
Все тексты Tom Lehrer >>> |
|
Я хотел бы рассмотреть народную песню , и кратко остановиться на теории я провел некоторое время , о том, что причиной большинства народных песен настолько зверским , что они были написаны
Ле . если профессиональные композиторы вместо этого написал их , все могло бы сложиться значительно по-разному. например, рассмотреть старые любимые , с которыми , я уверен , вы все знакомы
От ; Клементина " , вы знаете :
В пещере , в каньоне ,
Dadada dadadada ...
Песня без каких-либо узнаваемых заслуживают what'soever , и представьте, что могло бы произойти , если, например , Коул Портер пытался писать эту песню. первый стих , возможно, нечто похожее на это :
В пещере , в каньоне ,
Раскопа -ха-ха - ненавидя за шахте ,
Вдали от бум- бум-бум города
Она была такая красивая , как жаль , Клементина .
О Клементина , вы не можете сказать от завывания меня
Эта любовь моя звонит из недр меня.
Вы взыскательныхвозвращения
Из этого сбивания , жжение, стремление к вы -у-у ... а-а ...
Ну, предположим, в этой точке , что Моцарт (или один из этой толпы ) пытался писать стихи , следующий , возможно, выйти, как баритон арии из итальянской оперы , несколько в этом направлении :
Эра legera электронной приходят ип фея
E Суо обувь Numero девять ,
Сельдь бо -хо-хо - hoxes Senza в -хо-хо - hopses ,
Sandalae за Клементина си, за Клементина си,
За Клементина sandalae , за Клементина sandalae , за Clementine .
Clehementina , clehementina , clehe - он - mentina ...
Сельдь коробки Senza topses sandalae в Clementina ,
Сельдь коробки Senza topses sandalae в Clementina ,
Че sciagura Клементина , че sciagura Клементина , кара Клементина , кара
Клементина -на- на-на -на -на- на-на !
Предположим, в этом довольно драматической момент в повествовании , один из наших современных "крутой школы" композиторов пытался писать стихи , следующий , возможно, нечто похожее на это :
Двигался эти утят к воде
Да Brach ! doddley Ду Ду э ах!
Ev'ry утро , как 9 утра
Ох тьфу ! де сделать де действительно делают делать, biddley да!
Получил повесил на заноза , получил- повесил на заноза
Cloo GE шваброй ! да да!
У де сделать де ты действительно делают
Упал в пенистой солевым раствором, копать , что сумасшедший Клементина , человек !
Для завершения на счастливой ноте , всегда можно рассчитывать на Гилберта и Салливана на разжигание финале , полный слов и музыки и ничего не значат .
То, что я пропустил ее депрессии ее молодой сестра по имени Эстер ,
Это господин приставать она пыталась .
Теперь ее приставание сестрыгнойных волдыря ,
Ты все возможное, чтобы сопротивляться ей , говорю я.
Господин сопротивлялся , сестра сохраняется ,
Я поцеловал ее , все лояльности поскользнулся .
Когда она сказала, что я мог бы ее, труп сестры
Должен , конечно, получились в это склеп.
Да, да, да, да!
Но я люблю она и она любит меня.
Восхищенный являются оба мы.
Да я люблю она , и она любит I
И будет во веки веков !
Понимаете, что я имею в виду ?