Текст песни Typhoon 2013 White Lighter - 01 Prelude
0 чел. считают текст песни верным
0 чел. считают текст песни неверным
Typhoon - White Lighter (2013) [FLAC] Genre: Pop/Rock Styles: Indie Pop, Indie Rock, Alternative, Chamber Pop Source: CD (log + cue) Codec: FLAC Bit Rate: ~ 900 kbps Bit Depth: 16 Sampling Rate: 44,100 Hz 01 Prelude 02 Artificial Light 03 Young Fathers 04 Morton's Fork 05 Possible Deaths 06 The Lake 07 Dreams of Cannibalism 08 One Hundred Years 09 Prosthetic Love 10 Hunger and Thirst 11 Caesar 12 Common Sentiments 13 Post Script With 14 members, Portland, Oregon's Typhoon has more than enough firepower to propel its seismic indie rock confections past the nosebleed seats and into the parking lot, but despite its voluminous arsenal, the band shows great restraint on White Lighter, the follow-up to their well-received 2011 EP A New Kind of House. Operating somewhere between the nervy tenderness of Frightened Rabbit, the exotic, orchestral spell casting of Beirut, and the earnest and all-inclusive, aural high fiving of Arcade Fire, Typhoon, led by garrulous frontman Kyle Morton, is an idiosyncratic, anthem-producing machine. Familiar flavors and indie rock pantry staples like glockenspiel, spirited horn and string sections, and enthusiastic backing vocals abound, but Morton and company take frequent leaps of faith, punching holes in the indie pop template with enough melodic left turns, odd time signatures, and complex breakdowns to lure a few unsuspecting prog rock fans into the fold. That said, this is fist-pumping, NPR-loving, heartfelt arena pop through and through, with highlights arriving via immaculately crafted mini-epics like "Artificial Light," "Hunger and Thirst," and "Young Fathers," the latter of which sounds like an acoustic rendering of something off of Sufjan Stevens formidable Age of Adz. The band's ability to knock it out of the park without beating the listener over the head is a testament to their acumen for arranging. Songs like "Lake Mix," with its easy intro, pastoral underpinnings, and propulsive backside, and the measured, hymn-like closer "Post Script," benefit from tasteful applications of muscle. Refreshingly cerebral and undeniably emotional, this is music for both sides of the brain. |
|
Тайфун - Белая зажигалка (2013) [FLAC]
Жанр: Pop / Rock
Стили: инди-поп, инди-рок, альтернатива, камерный поп
Источник: CD (журнал + реплика)
Кодек: FLAC
Битрейт: ~ 900 кбит / с
Битовая глубина: 16
Частота дискретизации: 44100 Гц
01 Прелюдия
02 Искусственный свет
03 Молодые отцы
04 Вилка Мортона
05 Возможные смерти
06 Озеро
07 Мечты о каннибализме
08 Сто лет
09 Протезная любовь
10 Голод и жажда
11 Цезарь
12 общих настроений
13 Постскриптум
Группа из 14 участников, Портленд, штат Орегон, обладает более чем достаточной огневой мощью, чтобы продвинуть свои сейсмические инди-рок-шедевры мимо кровоточащих из носа сидений и на парковку, но, несмотря на свой обширный арсенал, группа демонстрирует большую сдержанность в отношении White Lighter, следующего за их хорошо принятый EP 2011 года A New Kind of House. Действуя где-то между нервной нежностью «Испуганного кролика», экзотическим оркестровым произнесением заклинаний Бейрута и серьезным и всеобъемлющим, громким звуком Arcade Fire, «Тайфун» во главе с болтливым фронтменом Кайлом Мортоном представляет собой своеобразный гимн. машина. Знакомые ароматы и основные элементы кладовой инди-рока, такие как глокеншпиль, энергичные рожковые и струнные секции и восторженный бэк-вокал, изобилуют, но Мортон и компания часто совершают прыжки веры, пробивая дыры в инди-поп-шаблоне с достаточным количеством мелодичных левых поворотов, нечетными временными размерами и сложные игры, чтобы заманить в толпу ничего не подозревающих поклонников прог-рока.
Тем не менее, это потрясающая, любящая NPR, искренняя арена, проходящая сквозь и насквозь, с яркими моментами, появляющимися через безупречно созданные мини-эпосы, такие как «Искусственный свет», «Голод и жажда» и «Молодые отцы», последний из который звучит как акустический рендеринг чего-то из грандиозного "Age of Adz" Суфжана Стивенса. Способность группы выбивать из парка, не забивая слушателя по голове, свидетельствует об их проницательности в аранжировке. Такие песни, как "Lake Mix", с его легким вступлением, пасторальным подтекстом и энергичным задом, а также размеренным, похожим на гимн ближе к "Post Script", выигрывают от со вкусом приложенных мышц. Освежающе церебральная и, несомненно, эмоциональная, это музыка для обеих сторон мозга.