Текст песни ДДТ - Любовь 1996
0 чел. считают текст песни верным
0 чел. считают текст песни неверным
1. Полная луна — 5:11 2. Железнодорожник — 7:17 3. Я у вас — 5:16 4. Вороны — 4:04 5. Далеко, далеко — 4:56 6. Любовь — 4:48 7. Фонограмщик — 4:54 8. Онанист — 4:22 9. Сказка — 5:36 10. Марина (бонус переиздания 2001 года) — 2:59 Юрий Шевчук — вокал, шумы (1), удары по 12-стр. гитаре (4), хлопки (8) Вадим Курылёв — гитары, бас, бэк-вокал (2, 3, 6—8, 10), губная гармошка (10) Игорь Доценко — барабаны, перкуссия (6), эл. барабан «Korg» (1), эл. ситар «Korg» (2), томы (4), бубен (4, 10), бэк-вокал (1, 6), хор (7, 9) Андрей Васильев — гитара (1, 4, 10), хор (7) Игорь Тихомиров — бас (2, 4, 9), шумы (1), хор (7) Дмитрий Галицкий — клавиши, орган «Hammond» (3, 5), шумы (1), хор (7, 9), бэк-вокал (3, 6) Джесси Хендерсон — звукорежиссёр, голос звукорежиссёра (7) Фрэн Фленнери, Келли Уолфорд — звукоинженеры Лори Б. Фленнери — мастеринг (Northeastern digital recording, Inc.) «В 1995 году я волею судеб впервые попал на войну. Чечня, январь, начало этой кампании… И я там, может быть, даже переродился. Потому что я там увидел такое… И увидел следствие этого… лжепонимания свободы, и следствие всего старого, отжившего, и глупости новые. Это следствие — реки крови. Мы ничего не делали в 95-м, просто играли песни какие-то. В 96-м эти песни выгребли, и получился альбом „Любовь“. Почему „Любовь“? Меня наверняка поймут все: когда искупаешься в грязи по уши, причем не один раз, очень хочется за что-то уцепиться чистое, светлое… И, кроме Любви, наверно, ничего такого и нет. Это была наша попытка уцепиться за чистоту, и, мне кажется, она удалась. С другой стороны, мы ушли в какой-то формальный поиск, в поиск нового звучания, которое потом уж в полной мере проявилось в „Мире Номер Ноль“. Мы экспериментировали, старались играть просто, но сочно. Это было обращение к какой-то другой музыке, которая уже вокруг нас существовала.» — Ю.Шевчук "DDT. Понимание свободы", Fuzz #1 2002 В августе 1995 года Шевчук — по приглашению менеджера «Aerosmith» Тима Коллинза — вторично посетил США. Результатом этого стало неожиданное для «ДДТ» решение записать новый альбом в студии «Long View Farm», под Бостоном, Массачусетс, — где, по слухам, начинали сами «Смиты». С деньгами помогли друзья из Башкирии. Запись нового альбома проходила в феврале-марте 1996 года. Звукорежиссёр — Джесси Хендерсон. Половина аранжировок переделывалась на месте. По признанию музыкантов, из-за отсутствия времени на продумывание аранжировок, очередные ротации в составе и творческие разногласия альбом записывался в нервной обстановке, в результате чего стал не самой лучшей записью в истории группы. Видеоклип к песне «Любовь» был снят в Санкт-Петербурге, в 1996 году, режиссёр — Сергей Дебижев. Заглавная композиция исполнялась на концертах тура «От и До», посвящённого 15-летию группы. Звучавшая тогда со сцены версия была длиннее. Сокращение текста, повлёкшее за собой удаление целых куплетов, Юрий Шевчук объяснял желанием подогнать трек к формату клипа. Монтаж делался в то время, когда музыканты ДДТ находились в США. Рассказывает Вадим Курылёв: «Вот куда завели нас поиски Любви. После долгих споров, которые происходили вместо репетиций, мы все же поехали в Америку — если Юра что-то решил, переубедить его невозможно. Альбом планировался стилистически, как гитарный, и я собирался развернуться во всей красе гитарных аранжировок, но — не тут-то было! Я хотел записать много интересных партий, однако автор распорядился по-другому — пишем минимум инструментов, но хорошим звуком. Покажем классный фирменный звук! Звук звуком, но музыка-то должна быть, тем более в альбоме с таким названием. Я бы лучше назвал его „Нервы“. Или „Оголенные Провода“. На этом альбоме вновь появляется Игорь Тихомиров, здесь он играет в нескольких песнях, а на концертах того периода он — постоянный басист. После ухода Артура Овсепяна весной 1995 года соло-гитаристом становлюсь я. Нас всех измучила эта чехарда с гитаристами — за три года их сменилось не меньше пяти. И мы решили, что легче найти подходящего басиста, тем более, что Тиша к этому времени уже часто бывал на наших репетициях, помогая в первых опытах с компьютером. Мы предложили ему оставить компьютер и снова взять в руки бас-гитару. Однако, поскольку новые песни были еще не доделаны, и мы писали их „на живую нитку“, все же большую часть басовых треков пришлось записать мне. Отличные гитарные усилители, классный звукорежиссер Джесси, свежий воздух севроамериканских лесов — всего этого недостаточно, когда песни не готовы. Одним из немногих готовых номеров была песня „Онанист“. Однако, Юра был не доволен этим, и в дальнейшем песня вошла в альбом в „комнатном“ варианте. Когда же мы ещё делали черновые наброски к альбому в январе 1996 на Тамбовской, Юра неожиданно предложил — не спеть ли эту песню Андрею Васильеву? Инструментальная фонограмма была готова, и Андрей не стал ломаться, а сразу взял и спел. Получилось, как будто обсаженный в усмерть Малькольм Макларен, лёжа в ванной, слушает по радио какой-то рок и напевает себе под нос, потираясь мочалкой и иногда переходя на крик. Смотрите также:
Все тексты ДДТ >>> |
|
1. Full moon - 5:11
2. The railwayman - 7:17
3. I have you - 5:16
4. Crows - 4:04
5. Far, far - 4:56
6. Love - 4:48
7. Soundtracker - 4:54
8. Masturbator - 4:22
9. The Tale - 5:36
10. Marina (2001 reissue bonus) - 2:59
Yuri Shevchuk - vocals, noise (1), 12-page hits guitar (4), claps (8)
Vadim Kurylyov - guitars, bass, backing vocals (2, 3, 6-8, 10), harmonica (10)
Igor Dotsenko - drums, percussion (6), email. drum “Korg” (1), el. Sitar “Korg” (2), volumes (4), tambourine (4, 10), backing vocals (1, 6), choir (7, 9)
Andrey Vasiliev - guitar (1, 4, 10), choir (7)
Igor Tikhomirov - bass (2, 4, 9), noise (1), choir (7)
Dmitry Galitsky - keys, Hammond organ (3, 5), noises (1), choir (7, 9), backing vocals (3, 6)
Jesse Henderson - Sound Engineer, Voice Sound Engineer (7)
Fran Flennery, Kelly Walford - Sound Engineers
Lori B. Flennery - mastering (Northeastern digital recording, Inc.)
“In 1995, by the will of fate, I first went to war. Chechnya, January, the beginning of this campaign ... And maybe there I was even reborn. Because I saw such a thing there ... And I saw a consequence of this ... a false understanding of freedom, and a consequence of everything old, outdated, and new stupidity. This is a consequence of the river of blood.
We did nothing in the 95th, we just played some kind of songs. In the 96th, these songs were raked out and the album “Love” turned out. Why love"? Everyone will probably understand me: when you bathe in the mud on your ears, and more than once, you really want to cling to something clean, bright ... And, besides Love, there is probably nothing like that. It was our attempt to cling to purity, and I think it was a success. On the other hand, we went into some kind of formal search, in search of a new sound, which later fully appeared in the “World Number Zero”. We experimented, tried to play simply, but juicy. It was an appeal to some other music that already existed around us. ”
- Y. Shevchuk "DDT. Understanding Freedom", Fuzz # 1 2002
In August 1995, Shevchuk, at the invitation of Aerosmith manager Tim Collins, visited the United States a second time. The result was an unexpected decision for DDT to record a new album at Long View Farm Studios, near Boston, Massachusetts, where it was rumored that the Smiths themselves started. Friends from Bashkiria helped with the money.
The new album was recorded in February-March 1996. Sound Engineer - Jesse Henderson. Half of the arrangements were redone on the spot. According to the musicians, due to the lack of time to think through the arrangements, the next rotations in the composition and creative differences, the album was recorded in a nervous atmosphere, as a result of which it was not the best record in the history of the group.
The video clip for the song “Love” was shot in St. Petersburg in 1996, directed by Sergey Debizhev. The title track was performed at the concerts of the From and To tour, dedicated to the 15th anniversary of the group. The version that sounded from the stage was longer. Yuri Shevchuk explained the reduction of the text, which entailed the removal of entire verses, with the desire to fit the track to the format of the clip. The editing was done while the DDT musicians were in the USA.
Says Vadim Kurylyov: “This is where the search for Love led us. After long disputes that took place instead of rehearsals, we still went to America - if Jura decided something, it was impossible to convince him. The album was planned stylistically, like a guitar, and I was going to turn around in all the glory of the guitar arrangements, but - there it was! I wanted to record a lot of interesting parts, but the author ordered in a different way - we write a minimum of instruments, but with a good sound. Show cool corporate sound! Sound is sound, but music should be, especially in an album with that name. I would better call it Nerves. Or "Bare Wires". Igor Tikhomirov reappears on this album, here he plays in several songs, and at concerts of that period he is a constant bass player. After the departure of Arthur Hovsepyan in the spring of 1995, I became a solo guitarist. This leapfrog with guitarists tormented us all - in three years they have been replaced by at least five. And we decided that it was easier to find a suitable bass player, especially since Tisha had often been to our rehearsals by this time, helping in the first experiments with a computer. We suggested he leave the computer and pick up the bass again. However, since the new songs were not yet completed, and we wrote them “live”, I still had to record most of the bass tracks. Great guitar amps, cool sound engineer Jesse, the fresh air of the North American forests - all this is not enough when the songs are not ready.
One of the few finished numbers was the song “Onanist”. However, Yura was not satisfied with this, and later the song entered the album in the “room” version. When we were still making draft sketches for the album in January 1996 on Tambovskaya, Yura unexpectedly suggested - should this song be sung by Andrey Vasiliev? The instrumental phonogram was ready, and Andrei did not break, but immediately picked it up and sang. It turned out, as if Malcolm Maclaren, cuddled to death, lying in the bathroom, listens to some rock on the radio and humming under his breath, rubbing with a washcloth and sometimes turning to a scream.