• А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни ДДТ - Пластун

    Просмотров: 8
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    На этой странице находится текст песни ДДТ - Пластун, а также перевод песни и видео или клип.
    1. Дороги — 5:33
    2. Пластун — 5:44
    3. Предчувствие гражданской войны — 4:14
    4. Ветры — 7:22
    5. Победа — 5:31
    6. Перестроище — 4:39
    7. Змей Петров — 2:30
    8. Актриса Весна — 7:52
    9. Депутат Прокопенко — 5:14 (Запись с концерта в ДК Ленсовета, 1989 г.)

    Юрий Шевчук — вокал, стук по рельсам (2), звук бутылок (7)
    Андрей Васильев — гитара (1-7, 9), хор (2, 6, 7)
    Никита Зайцев — скрипка (1, 6, 8, 9), гитара с фуззом (2)
    Игорь Доценко — барабаны, хор (2, 6, 7)
    Вадим Курылёв — бас-гитара, 12-струнная гитара (1, 8), хор (2, 6, 7, 8)
    Андрей Муратов — клавишные, электро литавры (5), хор (2, 6, 7), звукорежиссура (пересведение).
    Михаил Чернов — саксофон (3, 6, 7, 8, 9), флейта (1, 4)
    Эльвира Шмакова — вокализ (4)
    Александр Бровко — акустическая гитара (4)

    В записи принимали участие

    Симфонический оркестр гос. театра оперы и балета им. М. П. Мусоргского под руководством М. Махтина (партитура и дирижирование — Михаил Чернов) (5).
    Духовая секция группы «Бригада С» (3, 6, 7).

    Звукорежиссёры:

    Андрей Шабунов
    Евгений Мочулов

    Песни из этого альбома появились в репертуаре ДДТ около 1988 года и, как минимум, три года составляли основу всех концертных программ группы. «Пластун» впервые целиком прозвучал в сентябре 1988 года в ленинградском СКК. В студийном варианте впервые запечатлены в виде магнитоальбома "Предчувствие гражданской войны" в 1989 году.

    Сам Шевчук так подходил к оценке этого произведения: "Весь 1991 год мы пытались записать все, что было написано до 1990-х. Я в Москве записывал вокал, жара жуткая, безветрие… Какое-то абсолютно болезненное, мерзкое состояние. Альбом мне совершенно не нравился. Я как бы проводил 1980-е тогда. Было ощущение прощания со старым. Я четко осознавал, что мы должны что-то другое играть и делать. Иначе — или умрем, или всё, надо заниматься другим делом. Посмотрели на себя внимательно, на музыку свою, — она нам совершенно разонравилась. Мы даже альбом этот, который год вымучивали, решили не выпускать. Просто стыдно было. Мы выпустили его потом, когда эти обостренные чувства прошли. И стали перестраиваться, переориентироваться…".

    «Этот альбом я бы назвал „пышным“. Пышным, потому, что много красок — клавиши, струнные, медь, симфонический оркестр и т. д. Мы были увлечены тогда классической музыкой, пытались по-своему скрестить её с роком, найти грань между пафосом и сермягой, лирикой. Основные песни посвящены нашим друзьям-афганцам и бушующей тогда вовсю перестройке. У „Пластуна“ весьма интересная история. Песни составляли костяк второй концертной программы „питерского“ периода группы ДДТ. Работа над звукозаписью шла в Москве на прекрасной студии „Видеофильм“ почти год. Мы много экспериментировали, искали звук, короче, закопались и, на мой взгляд, пластинка получилась какая-то не очень живая, замученная, и решили не выпускать её. Зарезали. Первоисточники, практически пропали… И вот нашлась кассета. Послушали впервые за столько лет и решили выпустить. Жалко все-таки, почти три года жили мы с этими песнями. Заново писать — некогда, да и мне, если честно, лень».

    Вадим Курылёв рассказывал: "Альбомчик вышел нешуточный — записывали его полгода, потом полгода сводили. Дело происходило в Москве на студии «Видеофильм» в 1991 году. Для того времени студия была очень современная и хорошо укомплектованная — она была оснащена даже компьютерами. На этой же студии записывался алисовский «Шабаш» и «Чёрный альбом» «Кино». На время записи мы все переехали в Москву, а я даже остался там ещё года на три. Большие технические возможности студии в результате лишь навредили альбому — Юра с Е. Мочуловым сводили его, пересводили, мы что-то переписывали, перепевали, опять пересводили и, в конце концов Юра решил его не выпускать. Видимо, он ожидал от «Пластуна» такого невероятного качества, что не мог примириться с тем, что получилось.

    На самом же деле альбом не так уж и плох даже по качеству, а уж по содержанию — это один из лучших альбомов ДДТ. Здесь удалось развернуться Андрею Муратову со своими клавишами, а Андрей Васильев назаписывал своих любимых «стеклянных» гитар в таком качестве, как ему ещё никогда не удавалось. Реже всех на студии появлялся Никита и записывал в основном свою электро-скрипку, подаренную Стасом Наминым.

    Почти все электро-гитары записал Андрей, за что и попал на обложку альбома. Впоследствии мне казалось, что это неожиданное для альбомов ДДТ оформление тоже сыграло роковую роль в судьбе «Пластуна». Он вышел лишь пять лет спустя, когда стало уже окончательно ясно, что переписывать его никто не будет — время прошло. В качестве приглашенных музыкантов в записи участвовали духовики из распадающейся тогда «Бригады С» и симфонический оркестр, который записывали отдельно, в Питере. Оркестровку для тех и других писал Дядя Миша. Пока писали этот злополучный альбом, в стране произошла революция, и Советского Союза не стало, Москва стала столицей России, а Ленинград — Петербургом. Я же остался жить в Москве и стал приезжать в родной город лишь для репетиций и записей следующих альбомов.

    Смотрите также:

    Все тексты ДДТ >>>

    1. Roads - 5:33
        2. Plastun - 5:44
        3. Premonition of Civil War - 4:14
        4. Winds - 7:22
        5. Victory - 5:31
        6. Rebuilding - 4:39
        7. Snake Petrov - 2:30
        8. Actress Spring - 7:52
        9. Deputy Prokopenko - 5:14 (Recorded from a concert in the Palace of Culture of the Lensovet, 1989)

        Yuri Shevchuk - vocals, knocking on rails (2), the sound of bottles (7)
        Andrey Vasilyev - guitar (1-7, 9), chorus (2, 6, 7)
        Nikita Zaitsev - violin (1, 6, 8, 9), guitar with fuzz (2)
        Igor Dotsenko - drums, chorus (2, 6, 7)
        Vadim Kurylev - bass guitar, 12-string guitar (1, 8), chorus (2, 6, 7, 8)
        Andrei Muratov - keyboards, electric timpani (5), chorus (2, 6, 7), sound engineering (re-translation).
        Mikhail Chernov - saxophone (3, 6, 7, 8, 9), flute (1, 4)
        Elvira Shmakova - Vocalise (4)
        Alexander Brovko - acoustic guitar (4)

    Participated in the recording

        Symphony Orchestra Opera and Ballet Theater M. P. Mussorgsky under the direction of M. Makhtin (score and conducting - Mikhail Chernov) (5).
        The brass section of the group "Brigade C" (3, 6, 7).

    Sound engineers:

        Andrey Shabunov
        Evgeny Mochulov

    The songs from this album appeared in the DDT repertoire around 1988 and for at least three years formed the basis of all the concert programs of the group. "Plastun" for the first time was wholly sounded in September 1988 in the Leningrad CCM. In the studio version for the first time captured in the form of magnetic album & quot; Premonition of civil war & quot; in 1989.

    Shevchuk himself approached the assessment of this work: “Throughout 1991, we tried to write down everything that was written before the 1990s. I recorded vocals in Moscow, a terrible heat, calm ... Some kind of absolutely painful, nasty condition. I didn't like the album at all. I kind of spent the 1980s then. There was a feeling of parting with the old. I clearly realized that we have to play and do something else. Otherwise, we will either die or everything, we must do another thing. We looked at ourselves attentively, at our music, - she completely disliked us. We even album this, which year crushed, decided not to release. It was just a shame. We released it later when these heightened feelings passed. And they began to reorganize, reorient ... & quot ;.

    “I would call this album 'lush'. Magnificent, because a lot of colors - keys, strings, copper, a symphony orchestra, etc. We were passionate about classical music then, tried in our own way to cross it with rock, to find the line between pathos and sermyagoy, lyrics. The main songs are dedicated to our Afghan friends and the restructuring raging then. Plastun has a very interesting story. The songs were the backbone of the second concert program of the St. Petersburg period of the DDT group. The recording work was going on in Moscow at the beautiful studio “Video” for almost a year. We experimented a lot, searched for the sound, in short, dug in and, in my opinion, the record turned out to be some kind of not very lively, tortured, and decided not to release it. Slaughtered. The primary sources have practically disappeared ... And now the cassette was found. We listened for the first time in so many years and decided to release it. It's a pity, after all, we lived with these songs for almost three years. There is no time to write again, and, frankly, I'm too lazy. ”

    Vadim Kurylev said: & quot; Albomchik came out serious - they recorded it for half a year, then half a year for him. It happened in Moscow at the studio "Video" in 1991. For that time, the studio was very modern and well-equipped - it was even equipped with computers. At the same studio Alisovsky “Sabbath” and “Black Album” “Kino” were recorded. At the time of recording, we all moved to Moscow, and I even stayed there for another three years. As a result, the studio’s great technical capabilities only hurt the album - Yura and E. Mochulov pushed him, rehauled, we rewrote something, rewrote, rehauled again, and in the end Yura decided not to release it. Apparently, he expected from “Plastun” such an incredible quality that he could not reconcile with what had happened.

    In fact, the album is not so bad even in terms of quality, and in terms of content, this is one of the best DDT albums. Here Andrei Muratov managed to turn around with his own keys, and Andrei Vasilyev was recording his favorite glass guitars in such a quality as he had never been able to do. Less often, Nikita appeared at the studio and recorded mostly his electric violin, presented by Stas Namin.

    Almost all electric guitars recorded Andrew, for which he got on the cover of the album. Subsequently, it seemed to me that this unexpected design for the DDT albums also played a fatal role in the fate of Plastun. It came out only five years later, when it became finally clear that no one would rewrite it - time had passed. As invited musicians in the recording participated the clergy from the then disintegrating “Brigade S” and the symphony orchestra, which was recorded separately in St. Petersburg. Orchestration for those and others wrote Uncle Misha. While writing this ill-fated album, a revolution occurred in the country, and the Soviet Union was gone, Moscow became the capital of Russia, and Leningrad became Petersburg. I remain

    Опрос: Верный ли текст песни?
    Да Нет