Текст песни Денис Гаврилов - Блаженный Августин Аврелий - О Граде Божьем. часть 2
0 чел. считают текст песни верным
0 чел. считают текст песни неверным
Отец Августина, римский гражданин, был мелким землевладельцем, а мать — Моника — благочестивой христианкой. В юности Августин не обнаружил склонности к традиционному греческому языку, но был покорён латинской литературой. По окончании школы в Тагасте он отправился учиться в ближайший культурный центр — Мадавру. Осенью 370 г., благодаря покровительству жившего в Тагасте друга семьи — Романиана, Августин отправился на трёхлетнее обучение риторике в Карфаген. В 372 г. у Августина в конкубинатe родился сын Адеодат. Через год он прочёл Цицерона и увлёкся философией, обратившись к чтению Библии. Однако вскоре Августин перешёл в модное тогда манихейство. В то время он стал преподавать риторику сначала в Тагасте, позже в Карфагене. B «Исповеди» Августин подробно остановился на девяти годах, впустую потраченных им на «шелуху» манихейского учения. В 383 г. даже духовный манихейский вождь Фавст не сумел ответить на его вопросы. В этот год Августин принял решение найти учительскую должность в Риме, но там он провёл всего год и получил должность преподавателя риторики в Медиолане. Прочитав некоторые трактаты Плотина в латинском переводе ритора Мария Викторина, Августин познакомился с неоплатонизмом, представлявшим Бога как нематериальное трансцендентное Бытие. Побывав на проповедях Амвросия Медиоланского, Августин понял рациональную убеждённость раннего христианства. После этого он стал читать послания апостола Павла и услышал от викарного епископа Симплициана историю обращения в христианство Мария Викторина. По преданию, однажды в саду Августин услышал голос ребёнка, побудивший его наугад развернуть послания апостола Павла, где ему попалось Послание к Римлянам. После этого он, вместе с Моникой, Адеодатом, братом, обоими двоюродными братьями, другом Алипием и двумя учениками, удалился на несколько месяцев в Кассициак, на виллу одного из друзей. По образцу цицероновских «Тускуланских бесед», Августин составил несколько философских диалогов. На Пасху 387 г. он, вместе с Адеодатом и Алипием, крестился в Медиолане, после чего вместе с Моникой отправился в Африку. Однако в Остии Моника скончалась. Последняя её беседа с сыном была хорошо передана в конце «Исповеди». После этого часть сведений о дальнейшей жизни Августина основана на составленном Поссидием, общавшимся с Августином почти 40 лет, «Житии». Согласно Поссидию, по возвращении в Африку Августин вновь поселился в Тагасте, где организовал монашескую общину. Во время поездки в Гиппон Регийский, где уже было 6 христианских церквей, греческий епископ Валерий охотно рукоположил Августина в пресвитеры так как ему было трудно проповедовать на латыни. Не позже 395 г. Валерий назначил его викарным епископом и через год умер. Смотрите также:
Все тексты Денис Гаврилов >>> |
|
Augustine's father, a Roman citizen, was a small landowner, and his mother, Monica, was a pious Christian. In his youth, Augustine did not find a penchant for the traditional Greek language, but was subdued by Latin literature. After graduating from school in Tagast, he went to study at the nearest cultural center - Madavra. In the autumn of 370, thanks to the patronage of a family friend, Romanian, who lived in Tagast, Augustine went to a three-year rhetoric training course in Carthage. In 372, the son of Adeodat was born at Augustine in a competition. A year later, he read Cicero and became interested in philosophy, turning to reading the Bible. However, Augustine soon switched to the then Manichaean fashionable. At that time, he began to teach rhetoric first in Tagast, later in Carthage. In Confession, Augustine dwelt in detail on the nine years he had wasted on the “husks” of Manichaean teachings. In 383, even the spiritual Manichaean leader Favst was not able to answer his questions. This year, Augustine decided to find a teaching position in Rome, but there he spent only a year and became a teacher of rhetoric in Mediolana. After reading some of Plotinus’s treatises in the Latin translation of the rhetoric by Maria Victorina, Augustine became acquainted with Neoplatonism, representing God as an intangible transcendental Being. After attending the sermons of Ambrose the Mediolan, Augustine understood the rational conviction of early Christianity. After that, he began to read the epistles of the Apostle Paul and heard from the vicar bishop Simplician the history of the conversion to Christianity, Maria Victorina. According to legend, once in the garden Augustine heard the voice of a child, prompting him to randomly open the letters of the Apostle Paul, where he came across the Epistle to the Romans. After that, he, along with Monica, Adeodat, brother, both cousins, friend Alipiy and two students, retired for several months to Cassiciac, to the villa of one of his friends. Following the pattern of Cicero's Tusculan Conversations, Augustine composed several philosophical dialogues. On Easter 387, he, together with Adeodat and Alipius, was baptized in Mediolanus, after which he went to Africa with Monica. However, in Ostia, Monica died. Her last conversation with her son was well conveyed at the end of Confession. After this, part of the information about the future life of Augustine is based on the “Life” compiled by Possidius, who had been in communication with Augustine for almost 40 years.
According to Possidius, upon his return to Africa, Augustine again settled in Tagast, where he organized a monastic community. During a trip to Hippo of Regia, where there were already 6 Christian churches, the Greek bishop Valery willingly ordained Augustine as a presbyter since it was difficult for him to preach in Latin. Not later than 395, Valery appointed him vicar bishop and died a year later.