• А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни Детские сказки - Спор животных

    Просмотров: 5
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    На этой странице находится текст песни Детские сказки - Спор животных, а также перевод песни и видео или клип.
    Константи́н Дми́триевич Уши́нский (19 февраля (2 марта) 1824, Тула — 22 декабря 1870 (3 января 1871), Одесса) — русский педагог, основоположник научной педагогики в России.

    К.Д.Ушинский является основоположником оригинальной русской педагогики, в частности дошкольной педагогики; он внес ценнейший вклад в развтие мировой педагогической мысли. Ушинский глубоко проанализировал теорию и практику воспитания, в том числе дошкольного, и образования за рубежом, показал достижения и недостатки в этой области и тем самым подвел итоги развития педагогики других народов. Он обосновал идею народности воспитания, послужившую основой для создания оригинальной русской педагогики. Его учение о роли родного языка в умственном и нравственном воспитании и обучении детей оказали огромное влияние не только на современное, но и на последующие поколения педагогов многонациональной России.

    Смотрите также:

    Все тексты Детские сказки >>>

    Konstantin Dmitrievich Ushinsky (February 19 (March 2) 1824, Tula - December 22, 1870 (January 3, 1871), Odessa) - Russian teacher, the founder of scientific pedagogy in Russia.

    KD Ushinsky is the founder of the original Russian pedagogy, in particular preschool pedagogy; he made a valuable contribution to the development of world pedagogical thought. Ushinsky deeply analyzed the theory and practice of upbringing, including preschool, and education abroad, showed the achievements and shortcomings in this area and thus summed up the development of pedagogy of other peoples. He substantiated the idea of ​​national upbringing, which served as the basis for the creation of an original Russian pedagogy. His teaching on the role of the native language in the mental and moral education and training of children had a tremendous impact not only on modern, but also on subsequent generations of teachers in multinational Russia.

    Опрос: Верный ли текст песни?
    Да Нет