Текст песни Дейл Карнеги 01-01 - Как приобретать друзей и оказывать влияние
0 чел. считают текст песни верным
0 чел. считают текст песни неверным
Представляем читателям перевод книги известного американского специалиста Д. Карнеги (1888 1955). Несмотря на то, что в книге описывается опыт взаимоотношений между людьми в условиях капитализма, думается, что многие наблюдения автора могут быть полезны нашим специалистам. Книга представляет интерес еще и потому, что отечественной литературы o взаимоотношениях между руководителями, a также между руководителями и подчиненными, издается еще недостаточно. ЭТА КНИГА ДАСТ BAM НАИБОЛЕЕ ЦЕННЫЕ НАВЫКИ 1. Выведет вас из умственного тупика, даст вам новые мысли, новые мечты, новые цели. 2. Даст вам возможность легко и быстро приобретать друзей. 3. Поднимать вашу популярность. 4. Поможет вам склонять людей к своей точке зрения. 5. Увеличит ваше влияние, ваш престиж, ваше умение добиваться своего. 6. Наделит вас способностью привлекать новых клиентов, новых заказчиков. 7. Повысит ваше умение зарабатывать. 8. Улучшит ваши деловые качества. 9. Поможет вам сдерживать недовольство, избегать споров, поддерживать ровные и любезные отношения c людьми. 10. Сделает вас более искусным оратором, более интересным собеседником. 11. Научит вас легко и свободно применять принципы психологии в ежедневном общении c людьми. 12. Поможет вам поднимать деловой энтузиазм среди ваших сотрудников. |
|
We present to the readers the translation of the book of the famous American
specialist D. Carnegie (1888 1955).
Despite the fact that the book describes the experience of the relationship between
people under capitalism, it seems that many of the author's observations
can be useful to our specialists. The book is also of interest
because domestic literature on the relationship between
leaders, as well as between managers and subordinates, is still being published
not enough. THIS BOOK GIVES BAM THE MOST VALUABLE SKILLS
1. Will lead you out of the mental impasse, give you new thoughts, new
dreams, new goals.
2. Will give you the ability to quickly and easily make friends.
3. Raise your popularity.
4. Will help you to persuade people to your point of view.
5. Will increase your influence, your prestige, your ability to get your way.
6. Will empower you to attract new customers, new
customers.
7. Will increase your earning ability.
8. Will improve your business skills.
9. Helps you contain discontent, avoid disputes, support
equal and kind relationship with people.
10. Makes you a more skillful speaker, more interesting
interlocutor.
11. Teach you to easily and freely apply the principles of psychology in
daily communication with people.
12. Helps you to raise business enthusiasm among your employees.