Текст песни Дж. Бонд Р. Киршбаум - Охота на циничного покупателя. Пролог
0 чел. считают текст песни верным
0 чел. считают текст песни неверным
Джонатан Бонд, Ричард Киршенбаум Охота на циничного покупателя секреты рекламы, которая преодолевает защитные барьеры Сегодняшний покупатель пресыщен и избалован самой разнообразной рекламой. В ответ на очередную попытку затащить его в коммерческие сети «самого выгодного на свете» предложения покупатель «на автопилоте» включает «защитный радар». Эта книга посвящена тому, как преодолеть покупательский цинизм и недоверие при помощи ; нестандартной, ошеломляющей, умной и незаметной рекламы. Новаторские правила создания рекламы-«невидимки» предлагают владельцы успешного и модного агентства, поэтому книга насыщена креативными примерами и практическими рекомендациями. Но если вы хотите и далее покупать или создавать традиционную рекламу — эту книгу читать не следует. Потому что против новых идей тоже существует защитный радар. Содержание Пролог Предисловие. Как мы создали агентство, не улавливаемое радаром Глава 1. Новый потребитель Глава 2. Креатив, не улавливаемый радаром Глава 3. Новые правила креатива: как миновать радар Глава 4. Народная молва как средство против потребительского радара Глава 5. Планирование брэнда: как сделать брэнд незаметным для потребительского радара Глава 6. Медиасредства против потребительского радара Глава 7. Как создать агентство, не улавливаемое радаром Глава 8. Создание креативного отдела, не улавливаемого радаром Заключительное слово Перевод В. Ярковой Текст читает: Павел Моргунов Продолжительность аудиокниги - 6 часов 25 минут |
|
Jonathan Bond, Richard Kirshenbaum
Cynical shopper hunt
secrets of advertising that overcomes protective barriers
Today's buyer is fed up and spoiled by a wide variety of advertisements. In response to another attempt to drag him into the commercial networks of the “most profitable in the world” proposal, the buyer “on autopilot” includes a “protective radar”. This book is about how to overcome consumer cynicism and distrust with help; non-standard, stunning, smart and inconspicuous advertising.
The innovative rules of creating “invisible” advertising are offered by the owners of a successful and fashionable agency, so the book is full of creative examples and practical recommendations. But if you want to continue to buy or create traditional advertising - this book should not be read. Because there is also a protective radar against new ideas.
Content
Prologue
Foreword How we created an agency not caught by the radar
Chapter 1. The new consumer
Chapter 2. Creative not captured by the radar
Chapter 3. New rules for creativity: how to bypass the radar
Chapter 4. Popular rumor as a means against consumer radar
Chapter 5. Brand planning: how to make a brand invisible to consumer radar
Chapter 6. Media against consumer radar
Chapter 7. How to create an agency not captured by the radar
Chapter 8. Creation of a creative department not caught by the radar
Final word
Translation by V. Yarkova
The text reads: Pavel Morgunov
Audiobook duration - 6 hours 25 minutes