• А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни Джоаккино Россини - Увертюра к опере ''Вильгельм Телль''

    Просмотров: 9
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    На этой странице находится текст песни Джоаккино Россини - Увертюра к опере ''Вильгельм Телль'', а также перевод песни и видео или клип.
    Вильгельм Телль (фр. Guillaume Tell) — опера Джоакино Россини в четырёх актах. Либретто В. Ж. Этьенна де Жуи и И. Л. Ф. Би, в основу которого легла одноимённая пьеса Ф. Шиллера либо, по другим данным, А. Лемьера. Считается одной из лучших опер композитора.
    Премьера состоялась в Париже в Королевской академии музыки, 3 августа 1829 года.
    Сочинение музыки к опере заняло у композитора около шести месяцев. Считается, что «Вильгельм Телль» является высшей точкой творчества Россини в жанре героико-патриотической оперы.

    Одним из наиболее известных и узнаваемых фрагментов «Вильгельма Телля» является увертюра. По словам Е. Бронфина, «…увертюра поражает своей необычностью. Это свободная программная симфоническая поэма, в которой чередуются лирико-эпические пасторально- и драматически-живописные, жанрово-действенные эпизоды. Композитор не ввёл в увертюру темы оперы. Однако смысловая и поэтическая связь увертюры с оперой очевидна.»

    Опера получила очень высокую оценку Рихарда Вагнера, который говорил в беседе с её автором: «Я хочу мелодию свободную, независимую, не знающую оков; мелодию, точно указывающую в своих характерных очертаниях не только каждый персонаж так, чтобы его нельзя было смешать с другим, но любой факт, любой эпизод, вплетённый в развитие драмы; мелодию по форме очень ясную, которая гибко и многообразно откликаясь на смысл поэтического текста, могла бы растягиваться, суживаться, расширяться, следуя за требованиями музыкальной выразительности, которой добивается композитор. Что касается такой мелодии, то вы сами, маэстро, создали высший образец в сцене „Вильгельма Телля“: „Стой неподвижно“, где свободное пение, акцентирующее каждое слово и поддерживаемое трепетным сопровождением виолончелей, достигает высочайших вершин оперной экспрессии. …Вы, маэстро, создали там музыку всех времён, и это наилучшая.»

    «Вильгельм Телль» был единственной оперой, новая постановка которой появилась в Большом театре в период с начала Великой отечественной войны до 1943 года.

    Wilhelm Tel (Fr. Guillaume Tell) - Opera Joakino Rossini in four acts. Libretto V. J. Etienne de Zhui and I. L. F. B., which was based on the eponymous play of F. Schiller either, according to other data, A. LEMER. It is considered one of the best composer operas.
    The premiere took place in Paris at the Royal Academy of Music, August 3, 1829.
    The writing of music to the Opera took about six months from the composer. It is believed that Wilhelm Tool is the highest point of the creativity of Rossini in the genre of the heroic-patriotic opera.

    One of the most famous and recognizable fragments of Wilhelm Tella is an overture. According to E. Bronfin, "... Overture is striking with its unusualness. This is a free software symphonic poem in which the lyric-epic pastoral and dramatic-scenic, genre-efficient episodes are alternate. The composer did not enter the Opera theme annea. However, the meaning and poetic connection of Overture with Opera is obvious. "

    Opera received a very high assessment of Richard Wagner, who spoke in a conversation with her author: "I want a melody free, independent, not knowing the shackles; Melody, exactly indicating in his characteristic outlines not only every character so that it cannot be mixed with another, but any fact, any episode, woven into the development of the drama; The melody in the form is very clear, which is flexibly and diverse, responding to the meaning of the poetic text, could stretch, to be suspended, expanding, following the requirements of musical expressiveness, which the composer is achieved. As for such a melody, you yourself, the maestro, created the highest sample in the "Wilhelm Telli" stage: "Still motionless", where free singing, which focusing each word and supported by reverent accompanies of cello, reaches the highest top expression vertices. ... You, Maestro, created music there all times, and this is the best. "

    Wilhelm Tel was the only opera, the new formulation of which appeared in the Bolshoi Theater from the beginning of the Great Patriotic War until 1943.

    Опрос: Верный ли текст песни?
    Да Нет