• А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни Джоаккино Россини - Увертюра к опере Вильгельм Телль, конец

    Просмотров: 6
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    На этой странице находится текст песни Джоаккино Россини - Увертюра к опере Вильгельм Телль, конец, а также перевод песни и видео или клип.
    Опера Джоаккино Россини "Вильгельм Телль"
    Guillaume Tell

    Опера в четырех действиях (Первоначально написанная в пяти действиях, опера впоследствии была сокращена автором до трех посредством изъятия всего третьего и сжатия двух последних действий. В настоящее время опера дается с восстановленным третьим действием, но с сохранением купюры четвертого и пятого, превращаясь, таким образом, в четырехактное представление.) Джоаккино Россини на либретто (по-французски) Виктора Жозефа Этьена де Жуй и Ипполита Луиса Флорена Би (со значительным участием композитора, а также Армана Марраса), основанное на одноименной драме Фридриха Шиллера.

    ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:

    ВИЛЬГЕЛЬМ ТЕЛЛЬ, швейцарский патриот (баритон)
    ГЕДВИГА, его жена (сопрано)
    ДЖЕММИ, их сын (сопрано)
    ГЕССЛЕР, наместник кайзера в Швейцарии и Ури (бас)
    МАТИЛЬДА, его дочь (сопрано)
    АРНОЛЬД, швейцарский патриот (тенор)
    МЕЛЬХТАЛЬ, его отец (бас)
    ВАЛЬТЕР ФЮРСТ, другой швейцарский патриот (6ас)
    РУДОЛЬФ, офицер гвардии Гесслера (тенор)
    ЛЕЙТХОЛЬД, пастух (бас)

    Время действия: XIV век.
    Место действия: Швейцария.
    Первое исполнение: Париж, 3 августа 1829 года.

    «Вильгельм Телль» — самая длинная опера Россини. Это его последнее оперное творение. Быть может, именно написание такого длинного произведения (первое исполнение оперы длилось шесть часов) послужило причиной его охлаждения к сочинительству. Как бы то ни было, при том, что «Вильгельм Телль» имел огромный успех у критики, Россини не писал больше опер, хотя прожил еще почти сорок лет. Россини собственноручно сократил оперу и создал авторизованную версию из трех, вместо пяти, действий. А в Париже одно время существовала даже традиция давать из оперы одно только второе действие, соединяя его с какой-нибудь другой оперой, чтобы заполнить театральную программу. Известна история, как однажды директор парижской Гранд-опера сказал композитору, что вечером в программе объявлено второе действие «Вильгельма Телля». «Что? — воскликнул рассерженный Россини. — Все второе действие?»

    Долгие годы считалось, что имя композитора сохранилось в репертуаре крупнейших оперных театров лишь благодаря «Севильскому цирюльнику» и «Вильгельму Теллю». Что касается последней, то либо из-за ее продолжительности, либо из-за невероятных требований, предъявляемых исполнителю теноровой партии Арнольда, она больше не может причисляться к традиционному, если не сказать стандартному, набору опер, идущих в оперных театрах. Постановки других россиниевских опер, таких, как «Золушка» и «Итальянка в Алжире», возобновляются гораздо чаще. Что касается либретто, то оно, безусловно, лучше у «Севильского цирюльника». Сюжет «Вильгельма Телля» сколочен достаточно прочно, но, конечно, он не столь хорош.

    В период политических волнений 1830-х годов эта опера в некоторых странах считалась опасной ввиду своего революционного духа. Соответственно, при ее постановках тогда в либретто вносились изменения. Это касалось, в частности, ее названия. Так, в Милане опера называлась «Гульельмо Валлаце» (то есть шотландец Уильям Воллэйс), в Риме — «Родольфо ди Стерлинга», в Лондоне и Берлине — «Андреас Хофер», а в Петербурге — «Карл Смелый». Кажется странным, что цензоры были более обеспокоены именем почти совершенно мифического революционера, нежели именами, которые были реальными прототипами других персонажей оперы. Но многое, что делают цензоры, кажется странным.

    УВЕРТЮРА

    Увертюра к «Вильгельму Теллю» — наиболее известная оркестровая музыка из всей, что включается в программы симфонических концертов, когда хотят исполнить симфонические отрывки из опер; конкурировать с ней может разве что интермеццо из «Сельской чести» Масканьи. Она сохранилась в чувствах публики, а быть может, даже и выросла из этих чувств, что подтверждается ее использованием в одном из мультфильмов Диснея. Она очень смело начинается — с соло виолончелей; тремоло литавр рисует одну из россиниевских картин бури, здесь композитор очень натурально, используя характерный тембр флейты-пикколо, изображает капли дождя; затем сл

    Opera Joakkino Rossini "Wilhelm Tel"
    Guillaume Tell.

    Opera in four actions (originally written in five actions, the opera was subsequently reduced by the author to three through the withdrawal of the entire third and compression of the last two actions. Currently, the opera is given with the restored third action, but constructing the fourth and fifth bills, so , in a four-hour representation.) Joakkino Rossini on Libretto (French) Viktor Joseph Etiente de Zhui and Ippolit Louis Florena Bi (with significant composer's participation, as well as Arman Marras), based on the Drama of Friedrich Schiller.

    CHARACTERS:

    Wilhelm Tel, Swiss Patriot (Bariton)
    Hedigatus, his wife (soprano)
    Jammy, their son (soprano)
    Hessler, Vicar of Kaiser in Switzerland and Uri (bass)
    Matilda, his daughter (soprano)
    Arnold, Swiss Patriot (tenor)
    Melchtal, his father (bass)
    Walter Fürst, another Swiss Patriot (6As)
    Rudolph, officer Gussara Gussler (tenor)
    Lyuthold, shepherd (bass)

    Time actions: XIV century.
    Schedule: Switzerland.
    First execution: Paris, August 3, 1829.

    "Wilhelm Tel" is the longest Opera Rossini. This is his last opera creation. Perhaps it is how to write such a long work (the first execution of the opera lasted six hours) served as the reason for its cooling to writing. Be that as it may, despite the fact that "Wilhelm Tel" had a huge success of criticism, Rossini did not write more operas, although he lived for almost forty years. Rossini personnel reduced Opera and created an authorized version of three, instead of five, actions. And in Paris, one time existed even the tradition of giving one only second action from the opera, connecting it from some other opera to fill the theatrical program. The story is known, as one day, the director of the Paris, the Grand Opera told the composer that the second action of Wilhelm Tell was announced in the program in the evening. "What? - exclaimed angry russia. - All second action? "

    For many years it was believed that the name of the composer was preserved in the repertoire of the largest opera theaters only thanks to the Seville Tarry and Wilhelm Telly. As for the latter, either due to its duration, or due to the incredible requirements imposed by the performer of the Tenor Party Arnold, it can no longer be counted among the traditional, if not to say the standard, setting the operas going to the opera theaters. Setting other Rossinievsky operas, such as Cinderella and Italian in Algeria, resumes much more often. As for the libretto, it is definitely better at the Seville Merchant. The plot "Wilhelm Tell" is graspy enough, but, of course, it is not so good.

    During the political unrest of the 1830s, this opera in some countries was considered dangerous due to its revolutionary spirit. Accordingly, when it produces, then changes were made to the libretto. It concerned, in particular, its names. So, in Milan Opera called "Gulielmo Wallac" (that is, Scotland William Volayis), in Rome - Rodolfo di Sterling, in London and Berlin - "Andreas Hailor", and in St. Petersburg - Karl bold. It seems strange that censors were more concerned about the name of almost completely the mythical revolutionary than the names that were real prototypes of other opera characters. But much, what makes censors seem strange.

    OVERTURE

    Overture to "Wilhelmu Telly" - the most famous orchestral music from all that is included in the programs of symphony concerts, when they want to perform symphonic passages from the opera; Competed with her can only intermezzo from the "rural honor" of Maskanya. It remained in the feelings of the public, and perhaps even grew up from these feelings, which is confirmed by its use in one of the Disney cartoons. It begins very boldly - with cello solo; Tremolo Litavr draws one of the Rossinievsky paintings of the storm, here the composer is very natural, using the characteristic timbre of the piccolo flute, depicts raindrops; Then

    Опрос: Верный ли текст песни?
    Да Нет