Текст песни 01 - Аэростат 268 - Leon Redbone 4 июля 2010
0 чел. считают текст песни верным
0 чел. считают текст песни неверным
Было время, когда я - как и все прогрессивное человечество - обожал приключенческие романы Карлоса Кастанеды; особенно мне нравилось то место, когда в "Путешествии в Икстлан", шаман Дон Хуан растолковывает автору, как стать настоящим человеком. По системе Дона Хуана для этого, в частности, требовалось: отказаться от сознания собственной важности; принять на себя ответственность за свои поступки; перестать вести себя рутинно; стать недоступным для людей и доступным для энергии; но первое, на чем он настаивал, было - стереть свою личную историю. Когда же Кастанеда возмутился, что это абсурдно и невозможно, Дон Хуан резонно объяснил ему, что пока окружающие точно знают - кто ты и как ты поступаешь в каждом случае, ты никогда не сможешь вырваться из тюрьмы их представлений о тебе. Но это - литература; а сегодня я расскажу вам о человеке, применившим теорему Дона Хуана к шоу-бизнесу. Leon Redbone - When I take My Sugar To Tea Человек называющий себя Леон Редбоун - хороший пример применения техники шаманов племни яки к реальной жизни. Всем известно, что Леон Редбоун - не его настоящее имя. Некоторые говорят, что его зовут Дикран Гобальян, и он приехал в Канаду из Греции. Другие утверждают, что он - переодетый Фрэнк Заппа или Боб Дилан. Третьи упорствуют, что он - сын Паганини, а родился в Касабланке, когда дул ветер сирокко, сводящий людей с ума. Говорят, что он редко с кем-либо разговаривает; а когда приходится общаться с людьми, он вместо того, чтобы произносить положенные общие слова, достает из нагрудного кармана карточку, где напечатано : "Как Вы поживаете" - и на этом общение заканчивается. Leon Redbone - Alabama Jubilee Леон Редбоун впервые появился на сцене в канадском городе Торонто в середине 1970-х. Откуда он там взялся - до сих пор неизвестно. На фестивале в Марипозе на Редбоуна обратил внимание сам Боб Дилан; обратил и упомянул в интервью журналу "Роллинг Стоун". И такова была сила слов классика, что "Роллинг Стоун" напечатал статью про Редбоуна еще до того, как у него вышла хоть одна пластинка. Легендарный продюсер Джон Хаммонд немедленно предложил Редбоуну записать альбом. Леон вместо своего телефона оставил ему номер службы "анекдоты по телефону". Вскоре Леон все-таки выпустил свой первый альбом с песнями 20х-30х годов и сразу же застолбил за собой целое направление в музыке, которого придерживается и по сей день. И настолько последовательно, что если послушать его первый и последний альбомы, то разницу между ними найти будет невозможно. Leon Redbone - Please Don't Talk About Me When I'm Gone Совершенно очевидно, что Редбоун предпочитает не записывать пластинки, а играть концерты. Чем дольше он занимается музыкой, тем больше паузы между альбомами; он записал 14 альбомов за 35 лет; три из них - концертные. Интригует то, что за все время, проведенное им на сцене, его музыка и стиль практически не изменились. Его внимание к деталям и идеальный вкус в подборе песен примечательны и в современной музыке не имеют никакого аналога. И даже самый внимательный слушателей не сможет заметить практически никакой разницы ни в голосе, ни в игре на гитаре, ни в аранжировках между 1975 годом и сегодняшним днем. Недаром рассказывают, что когда Дилан впервые встретился с Редбоуном, он был сильно озадачен; он не мог понять - ему 20 лет или 50. И до сих пор это остается тайной. Leon Redbone - Ghost of St. Louis Blues В дополнение к элегантной бородке, вечной белой шляпе, непроницаемым черным очкам и общему виду зажиточного джентльмена с американского Юга первой трети XX века, притягательность Редбоуна опирается на его отстраненную ироничность, смесь легкой скуки и какой-то давней неразгаданной загадки. Leon Redbone - Diddy Wa Diddie "Я никогда не репетирую. В том, что я делаю, нет ничего изученного. Я оперирую на совершенно случайном уровне. И никогда не знаю - какая будет следующая песня. Одна идея влечет за собой другую" Про Леона Редбоун |
|
There was a time when I - like all progressive humanity - adored the adventure novels of Carlos Castaneda; I especially liked the place when "journey to Iquastlan", Shaman Don Juan spreads the author, how to become a real man.
According to Don Juan's system, in particular, it was necessary to:
abandon the consciousness of its own importance;
take responsibility for their actions;
Stop behaving routine;
become inaccessible to people and affordable;
But the first thing he insisted, it was - erase his personal history.
When Castaneda indignant that it was absurd and impossible, Don Juan reasonably explained to him that while surrounding the surrounding exactly - who are you and how you enter in every case, you will never be able to break out of the prison of their ideas about you.
But this is literature; And today I will tell you about a person who applied Don Juan's theorem to show business.
Leon Redbone - WHEN I TAKE MY SUGAR TOA
A man calling himself Leon Redon is a good example of the use of the technique of tribal sanks to real life.
Everyone knows that Leon Redon is not his real name. Some say his name is Dicran Gobalian, and he came to Canada from Greece. Others argue that he is disguised as Frank Repa or Bob Dylan. The third persists that he is the son of Paganini, and was born in Casablanca, when the wind was blowing Sirocco, which racing people crazy.
It is said that he rarely talks to anyone; And when you have to communicate with people, he instead of pronounced general words, pulls the card from the breast pocket, where it is printed: "As you mean" - and on this communication ends.
Leon Redbone - Alabama Jubilee
Leon Redoon first appeared on the stage in the Canadian city of Toronto in the mid-1970s. Where he came from there - still unknown.
At the festival in Maripoza, Bob Dylan himself drew on the festival; I drew and mentioned in an interview with Rolling Stone magazine. And this was the strength of the words of the classic that "Rolling Stone" printed an article about Haroundless before he had reached at least one plate.
The legendary producer John Hammond immediately suggested Haround the album. Leon instead of his phone left him the service number "Jokes by phone".
Soon Leon still released his first album with the songs of 20x-30s and immediately dodged the whole direction in the music, which he still adheres to this day. And so consistently that if he listen to his first and last albums, the difference between them will be impossible to find.
Leon Redbone - Please Don't Talk About Me WHEN I'm Gone
It is quite obvious that Rather prefers not to record records, but playing concerts. The longer he is engaged in music, the greater the pause between the albums; He recorded 14 albums for 35 years; Three of them are concert.
It is intriguing that for all the time he spent on stage, his music and style practically did not change. His attention to detail and the perfect taste in the selection of songs is noteworthy and there are no analogue in modern music. And even the most attentive listeners will not be able to notice with almost no difference in the voice, nor in the guitar game, nor in arrangements between 1975 and today and today.
No wonder they say that when Dylan first met with his little ones, he was greatly puzzled; He could not understand - he was 20 years old or 50. And so far it remains a mystery.
Leon Redbone - Ghost of St. Louis Blues.
In addition to an elegant beard, an eternal white hat, impenetrable black glasses and the overall type of wealthy gentleman from the American south of the first third of the 20th century, the attractiveness of Haround is based on its suspended ironiness, a mixture of light boredom and some long-standing riddled.
Leon Redbone - Diddy Wa Diddie
"I never rehearse. In what I do, there is nothing studied. I operate in a completely random level. And I never know what the next song will be. One idea entails another"
About Leon Retoon