Текст песни Е.Викки - The Musical Priest Reel 110 Hm - Упражнение для струнных
0 чел. считают текст песни верным
0 чел. считают текст песни неверным
По результатам сегодняшних занятий записал такой вот трек под метроном. Обратите внимание на "точки" в конце частей - они как раз там, где будет дополнительный аккорд (в базовой аранжировке по одному аккорду на такт, а в последнем - два: A и Hm). Иногда эти "точки" играются перкуссией прямо, иногда - нет. Смысле не меняется - это как инь и ян: играй или не играй - суть две стороны одной медали. Идея просто в том, что нужно учиться подбирать гармонию, ритм и идеи сразу в контексте. И перкуссионист должен тоже слышать, когда гармония меняется, без этого будет просто исполнение "файлов" - паттернов из шаблонов. А гармоническое движение будет определяться самой мелодией. (в базовом варианте, разумеется, до того, как мы начнем "оригинальничать"). Для окончательной доработки гармонии и ритма - нужно понимать, с какими инструментами придется играть. Есть база, есть идеи развития, есть взаимодействие с другими участниками. Только с солистом - одно, вместе с бораном - одно, с гитарой впридачу - третье. В одном темпе - одни паттерны, синкопы, заполнение, в другом - другие. Если играть с кем-то вместе, собственная партия может и усложниться, и упроститься. Или одновременно: меньше, но синкопированно. *Не судите строго сыгранные партии, оба инструмента я не трогаю месяцами. |
|
According to the results of today's sessions recorded such a track with a metronome .
Note the & quot; terms & quot; at the end of pieces - they are just there, where will the additional chord ( in the basic arrangement of one chord per measure , and the last - two : A and Hm). Sometimes these & quot; terms & quot; played percussion right , sometimes - not . Sense, does not change - it's like yin and yang : play or not play - are the two sides of the same coin.
The idea of just what you need to learn to pick up the harmony , rhythm, and in the context of the ideas immediately . And percussionist should also hear when the harmony changes , this will be no easy execution of & quot; files & quot; - Patterns from templates. A harmonic motion will be determined by the melody itself .
( in the base case , of course, before we start & quot; be original & quot;).
For finalization of harmony and rhythm - you need to understand what instruments have to play . There is a basis , there is the idea of development , there is an interaction with other participants. Only with the soloist - one with borane - one with a guitar into the bargain - the third. In the same pace - some patterns , syncopation , filling in the other - other .
If you play with someone with a private party may be complicated , and easier. Or at the same time : less, but syncopated .
* Do not judge strictly played games , both tools I did not touch it for months.