• А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни Е.Викки - The Musical Priest Reel 110 Hm - Упражнение для струнных

    Просмотров: 9
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    На этой странице находится текст песни Е.Викки - The Musical Priest Reel 110 Hm - Упражнение для струнных, а также перевод песни и видео или клип.
    По результатам сегодняшних занятий записал такой вот трек под метроном.

    Обратите внимание на "точки" в конце частей - они как раз там, где будет дополнительный аккорд (в базовой аранжировке по одному аккорду на такт, а в последнем - два: A и Hm). Иногда эти "точки" играются перкуссией прямо, иногда - нет. Смысле не меняется - это как инь и ян: играй или не играй - суть две стороны одной медали.

    Идея просто в том, что нужно учиться подбирать гармонию, ритм и идеи сразу в контексте. И перкуссионист должен тоже слышать, когда гармония меняется, без этого будет просто исполнение "файлов" - паттернов из шаблонов. А гармоническое движение будет определяться самой мелодией.
    (в базовом варианте, разумеется, до того, как мы начнем "оригинальничать").
    Для окончательной доработки гармонии и ритма - нужно понимать, с какими инструментами придется играть. Есть база, есть идеи развития, есть взаимодействие с другими участниками. Только с солистом - одно, вместе с бораном - одно, с гитарой впридачу - третье. В одном темпе - одни паттерны, синкопы, заполнение, в другом - другие.
    Если играть с кем-то вместе, собственная партия может и усложниться, и упроститься. Или одновременно: меньше, но синкопированно.

    *Не судите строго сыгранные партии, оба инструмента я не трогаю месяцами.

    According to the results of today's sessions recorded such a track with a metronome .

    Note the & quot; terms & quot; at the end of pieces - they are just there, where will the additional chord ( in the basic arrangement of one chord per measure , and the last - two : A and Hm). Sometimes these & quot; terms & quot; played percussion right , sometimes - not . Sense, does not change - it's like yin and yang : play or not play - are the two sides of the same coin.

    The idea of ​​just what you need to learn to pick up the harmony , rhythm, and in the context of the ideas immediately . And percussionist should also hear when the harmony changes , this will be no easy execution of & quot; files & quot; - Patterns from templates. A harmonic motion will be determined by the melody itself .
    ( in the base case , of course, before we start & quot; be original & quot;).
    For finalization of harmony and rhythm - you need to understand what instruments have to play . There is a basis , there is the idea of ​​development , there is an interaction with other participants. Only with the soloist - one with borane - one with a guitar into the bargain - the third. In the same pace - some patterns , syncopation , filling in the other - other .
    If you play with someone with a private party may be complicated , and easier. Or at the same time : less, but syncopated .

    * Do not judge strictly played games , both tools I did not touch it for months.

    Опрос: Верный ли текст песни?
    Да Нет