Текст песни Ес Соя - Железнодорожный романс
0 чел. считают текст песни верным
0 чел. считают текст песни неверным
в такие дни нас двое и кто то обязательно должен быть сильнее. но так получилось... мы оба не умеем играть. и, наверное, поэтому у обоих на глазах слезы. слишком много слез на глазах и внутри. слишком много, чтоб улыбаться и говорить, что все будет хорошо. и это прекрасно, когда плачем вместе... когда уже скучаем друг по другу. еще обнимаемся, а уже скучаем... оба не умеем играть. я знаю, если я скажу...не уезжай, останься - ты пропустишь поезд, выкинешь билет и мы пойдем смотреть на заснеженное море. но мы не смотрим друг другу в глаза боимся обжечься.. хотя. я однажды посмотрел в них... они уставшие. и вот ты уходишь, точнее уезжаешь а точнее - садишься в поезд и он уезжает не ты уезжаешь, а поезд но какая разница, кто уезжает ты или поезд ведь, ты далеко....теперь ты хорошая ты любимая ты единственная ты далеко ты далеко. и словам и чувствам внутри теперь некуда деться совсем некуда деться. поезд уехал, а я остался, как один из фонарей стоять на перроне и всего один раз в жизни бывает так больно у тебя, наверняка, верхняя боковая полка ты сидишь, пока что, на нижней, положив руки на столик, который скоро станет кроватью для этой толстой и доброй женщины та улыбалась тебе и всячески пыталась завести разговор. но ты смотреда в окно а за окном шел снег. такое ощущенье, что он шел только за твоим окном. сегодня снег не мог не пойти. он засыпал твой поезд. теперь ты едишь на белом поезде, если смотреть сверху интересно, понимаешь ли ты это и я, ведь тоже, когда то был пасажиром такого поезда не в смысле заснеженного а в смысле увозившего с собой.всё был печален. ехал. только не было снега. были руки берез которые как то по кадрово мелькали за моим окном. а до этого были слезы, обещания, прислонения ладонью к стеклу. и кто то оставался на перроне одиноким фонарем. а деревья менялись с какими то полям, а иногда дормами и поезд был синий или зеленый и чай в нем со вкусом хлорки. и белье влажное. все время. но ведь деревья то не в поезде, поэтому они прекрасны. говорят от перемен слогаемых сумма не меняется еще как меняется... так я в поезде. мне тепло и грустно мне было тяжело уезжать, но я уехал, ведь так надо и я еду. там куда я еду, меня ктото ждет необязательно на вокзале. просто ждет. а так меня оставили. да еще и зимой. и я один. и жизнь одна. и вокзал один и любовь, наверное, одна. я сел в маршрутку. в самый конец. сбоку. маршрутка переполнена. а мне одиноко. и так хочется что то сказать ей, той, которая в белом поезде, но я еду и в голове играет то ли саксофон, то ли еще что, точнее не играет, а плачет. навзрыд. и руки замерзли. и хочется курить. а додому еще так далеко. и я встану. передам за проезд. мое место тут же займут я выйду и закурю. до дома далеко. скорее всего сегодня маршрутки тут больше не пройдут. никого рядом нет, то есть люди но, ведь, если тебя рядом нет, то никого рядом нет есть только сигарета. и я иду и вдыхаю гнилью промышленного района. иду вообщем то домой. и тут понимаю, что город. куда ты едишь и мой дом в разных направлениях и я осознанно отдаляюсь от тебя. и от этой мысли на душе ноябрь самый мерзопакостный месяц года. а ты уже. наверное, спишь на своей привычной верхней боковой. под одеялом, которое дал неприятный молодой и немного пьяный проводник, а люди напротив играют в карты и девушка положила свои ноги на колене мужчине, выражая так свою любовь а ты спишь, или как всегда мечтаешь перед сном. и белый поезд уносит тебя в твой город, где сердце у людей бьется быстрее и проезд в маршрутках дороже. сколько раз я уезжал, но это было, как то не так. я шел вперед, как ковбой на диком западе. вперед. вперед. вперед. оставались сердца..там..на перроне а сейчас, ты уехала, а я остался писать тебе сообщения в оффлайн и рисовать свой сны на складках бархатной, проженной в н Смотрите также:
Все тексты Ес Соя >>> |
|
in those days, the two of us
and someone must be stronger.
but it happened ...
we both do not know how to play.
and perhaps that is why both the eyes with tears.
too many tears in her eyes and the inside.
too much to smile and say that everything will be fine .
and it's great when we cry together ...
when already miss each other .
another hug , and already miss ...
both do not know how to play .
I know when I say ... Do not go , stay - you miss the train , throw the ticket
and we'll go look at the snow-covered sea.
but we do not look into each other's eyes
afraid to get burned ..
though . I once looked at them ...
They are tired .
and here you go, or rather going away
- or rather, sit down on the train and he leaves
do not you go away , and the train
but does it matter who is leaving
you or train
After all , you're far away now ....
you're good
you favorite
you're the only
you're far away
you're far away . and words and feelings inside now have nowhere to go
absolutely nowhere to go .
train left , and I remained as one of the lanterns to stand on the platform
and only once in life is so painful
you surely upper side shelf
you sit , so far, on the bottom , putting his hands on the table ,
which will soon become a bed
for this thick and good women
she smiles at you
and was trying to start a conversation .
but you smotreda window
and the window it was snowing.
a feeling that it was only for your window .
Today the snow could not go.
he fell asleep your train .
Now you edish white train, seen from above
interesting, do you understand it
I, too, when it was a train passengers
not in the sense of a snow-covered
but in the sense of taking with soboy.vsё
was sad . was driving . Only there was no snow . hands were birches
which as it flashed on personnel outside my window .
and before that there were tears , promises, leaning against his hand to the glass.
and who then remained on the platform of the lonely lantern.
and trees change with some sort fields , and sometimes Dorma
and the train was blue or green
and tea in it with taste of chlorine .
and wet underwear . all the time.
but after all the trees that are not on the train , so they are fine.
speak from the slogan of change does not change the amount
even as changes ...
So I train. I warmly and sad
it was hard to leave, but I left , because it's necessary
and I'm going. there where I was going , I was waiting for some one
optionally at the station. just waiting .
and so I left . so even in the winter.
and I am one. and lives alone. and one station
and love is probably one .
I sat in a minibus . in the end. side .
minibus full. and I'm lonely .
and so want to say something to her , one that in the white train, but I'm going
and plays in my head whether the saxophone, or something else ,
or rather not playing , and crying. sobbing .
and hands were frozen . and I want to smoke. Dodoma and yet so far away.
and I'll get up . give the fare . my place immediately take
I will go out and smoke.
home far away. likely today taxis here do not pass.
anyone near there, that is, people
but , after all , if you were not around , then there is no one near
there is only a cigarette. and I go and breathe rot industrial district.
general then go home.
and then realize that city . where you edish and my house in different directions
I consciously moving away from you.
and this thought in my soul November
the most vile and wretched month of the year .
and you already . probably sleep on their usual top side .
under the covers , which gave young and nasty little drunk conductor
and the people in front of playing cards
and she put her feet on the man's lap , so expressing your love
while you sleep , or have always dreamed of at bedtime.
and white train takes you in your city , where the heart beats faster in humans
and travel in minibuses expensive.
how many times I went , but it was like something was wrong.
I went ahead as a cowboy in the Wild West .
forward. forward. forward.
remained serdtsa..tam..na apron
and now you're gone, and I was left
write you a message offline
and draw their dreams on the folds of velvet ,
prozhennoy in n