Текст песни ЗМЛ К.Дебюсси - Послеполуденный отдых Фавна, прелюдия
0 чел. считают текст песни верным
0 чел. считают текст песни неверным
Первое оркестровое произведение Дебюсси, раскрывшее необыкновенную оригинальность его стиля - "Прелюдия к послеполуденному отдыху фавна”. Прелюд был написан на основе поэмы Стефана Малларме в 1892 году. Дебюсси были задуманы еще две симфонические картины - "Интерлюдия” и "Финальные парафразы к послеполуденному отдыху фавна”. Он хотел создать симфонический цикл для сопровождения чтения поэмы Малларме. Но отказался от первоначального замысла.В прелюде, как и в поэме Малларме, нет развитого сюжета и динамично развивающегося действия. В целом основа этого сочинения - один мелодический образ "томления”, который построен на хроматических интонациях. Интересно, что для оркестрового воплощения этого образа Дебюсси использует почти всё время один и тот же специфический инструментальный тембр - флейту в низком регистре. Всё симфоническое развитие прелюда - это варьирование фактуры изложения темы и её оркестровки. Малларме, услышав впервые музыку Дебюсси, был поражен её близостью к своему поэтическому замыслу. Музыка Дебюсси проникнута чувственной истомой, негой, навеянной воспоминанием о прелести жаркого летнего дня, по небу лениво тянутся облака, отражающиеся в глади лесного озера, всё это выражено гораздо ярче и конкретнее, чем в поэме Малларме. Античный сюжет явился поводом для выражения чувств весьма современных, в духе импрессионизма с присущим ему любованием мимолетных впечатлений. В "Фавне” можно найти много общего с музыкальными пейзажами романтиков, но "Фавн” отличается от них чисто импрессионистической красочностью и богатством оттенков светотени.
|
|
Debussy's first orchestral work, revealing the extraordinary originality of his style - “The Prelude to the Afternoon of Afternoon Rest.” The prelude was written on the basis of the poem by Stephen Mallarme in 1892. Debussy conceived two more symphonic pictures - “Interlude” and “Final Paraphrases to the Post-Marks”, which were laid out by a piece. ". He wanted to create a symphonic cycle to accompany the reading of the poem of Mallarme. But he abandoned the original idea. In the prelude, as in the poem of Mallarme, there is no developed plot and dynamically developing action. The basis of this composition is one melodic image of “languor”, which is built on chromatic intonations. Interestingly, for the orchestral incarnation of this image, Debussy uses almost all the time the same specific instrumental timbre - a flute in a low register. All the symphonic development of the prelude is a variation of the texture of the theme and its orchestration. Mallarmé, having heard Debussy’s music for the first time, was amazed by her closeness to her poetic conception. Debussy's music is imbued with sensual languor, bliss inspired by the memory of the delights of a hot summer day, clouds lazily stretching across the sky, reflecting on the surface of a forest lake, all this is expressed much brighter and more specific than in the poem Mallarme. The ancient story was the reason for expressing the feelings of a very modern, in the spirit of impressionism, with its inherent admiration of fleeting impressions. In Faun, one can find much in common with the musical landscapes of romantics, but Faun differs from them in its purely impressionistic color and richness of shades of light and shade.