Текст песни И.С.Бах - Кантата 21
0 чел. считают текст песни верным
0 чел. считают текст песни неверным
1-й хор: Я много вынес горестей. Они на сердце. Господь, утешение Твое излечит душу. Ария сопрано: Вздохи, слезы, беды, скорбь, Горький трепет, страх и смерть Давят, точат сердце мне. Гложут душу горе, боль. Затем идут еще несколько полных скорби номеров. Вторая часть начинается с диалога Души (сопрано) и Христа (бас): Душа: Иисусе, мой свет, где же Ты? Иисус: Взгляни, душа, я здесь, с тобой. Затем следует то, что в опере последующей эпохи называлось `дуэтом согласия`. Душа и Иисус приходят к `консенсусу`, если использовать определение уже сегодняшнего дня. Далее идет довольно длинный морализирующий финал: Не сочти в годину бедствий, Что Богом ты отринут... Слезы выльются прекрасным вином, Стон превратится в ликующий зов. Всего в кантате 11 номеров потрясающей музыки. 21-ая - одна из самых популярных кантат Баха. Бах последовательно работал над ней, добавляя номера, на протяжении, как минимум, десяти лет. Один раз он выставил ее как конкурсное произведение, когда претендовал на место органиста в Гамбурге. Смотрите также:
Все тексты И.С.Бах >>> |
|
1st chorus:
I have endured many sorrows. They are at heart.
Lord, Thy consolation will heal the soul.
Aria soprano:
Sighs, tears, troubles, sorrow,
Bitter thrill, fear and death
They crush, sharpen my heart.
Grief, pain gnaw at the soul.
Then there are a few more sorrowful numbers. The second part begins with a dialogue between the Soul (soprano) and Christ (bass):
Soul:
Jesus, my light, where are You?
Jesus:
Look, soul, I am here with you.
This is followed by what in the opera of the subsequent era was called the "duet of consent". Soul and
Jesus comes to a "consensus" if you use the definition of today.
What follows is a rather long moralizing ending:
Do not consider it in a time of disaster,
That you will be rejected by God ...
Tears will pour out in fine wine
The groan will turn into a jubilant call.
There are 11 numbers of amazing music in the cantata.
21st is one of Bach's most popular cantatas. Bach worked consistently on it, adding numbers, for at least ten years. Once he exhibited it as a competition piece when he applied for the position of organist in Hamburg.