Текст песни Иерей Олег - 31 марта 2013 г. Исцеление расслабленного на постели.
0 чел. считают текст песни верным
0 чел. считают текст песни неверным
Во имя Отца и Сына и Святаго Духа! Братья и сестры, закончилась вторая неделя Великого поста, и сегодня мы с вами вспоминаем одного из величайших подвижников и святителей Православной Церкви - святителя Григория Паламу, архиепископа Фессалоникийского. Это человек, который своей жизнью, своим духовным опытом, своим знанием молитвы, своим умением праведно шествовать по стопам за Христом, даровал нам великие знания о том, что есть истинная молитва и что есть понятие благодати Божией. И традиционно во вторую Неделю Великого поста мы вспоминаем этого святителя, вознося ему свои молитвы как к примеру истинной веры, для того чтобы, испросив у него помощи и заступления, укрепиться на остальное время, грядущее в посте. Сегодня также мы за Божественной Литургией прочитали с вами воскресное Евангелие, которое подобает сегодняшнему дню. В котором говорится о том, что Господь, придя в Капернаум, пребывал в некоем доме, где было множество народу, и Он проповедовал им Слово Истины. В это время принесли расслабленного, носимого на одре, который не мог передвигаться сам. И его принесли люди, для того чтобы показать его Спасителю, в надежде на исцеление. Но было так много народу, что пробиться было невозможно и даже подойти ко входу не представлялось реальным. И тогда эти люди взобрались на крышу и, разобрав её, опустили этот одр прямо к ногам Спасителя. И Он, видя веру тех, кто принёс этого человека, видя веру самого болящего, отпустил ему грехи. На что окружающие были возмущены тем, что не ожидали отпущения грехов, и знали только, что это некий пророк, и не видели в Христе Бога. И потому возроптали на Него, говоря о том, что только Бог может отпущать грехи. На что Господь, обращаясь к этим людям, которые затаили в сердце своём недобрые чувства, говорит: «Что есть проще сказать: отпускаются грехи твои или восстани, возьми одр твой и ходи?» И Он повелевает болящему встать, взять свою постель и идти. И болящий, исполняя это, идёт пред всеми совершенно здоровым, что прежде ему не было не только возможно, а даже и мыслей у него об этом не было. Все удивлённые, увидев это чудо, возблагодарили Бога, но, увы, не Христа, потому что не видели, не знали о том, что это и есть Мессия - истинный Спаситель, истинный Бог. Капернаум в те времена, о которых говорит Евангелие, представлял собой очень тяжёлое, в духовном плане, место. Это было место, в котором было множество пороков, и они процветали и развивались. Неким образом Капернаум напоминает нам с вами сегодняшний мир, в котором изобилие греха, в котором масса пороков, в котором огромное количество зла. Но Господь, зная о тяжёлом положении этой местности, нашего с вами человечества, приходит, несмотря ни на что, для того чтобы предложить людям знания, предложить людям Слово Истины, предложить им новую жизнь, без греха, без порока, в Правде, в Истине Господней. Он находится в некоем доме, Он находится в некоем помещении, сокрытом от глаз многих. И только лишь голос Его слышен. Так и многим, живущим на земле сегодня, известно Православное христианство, но не известны истинные догматы. Многие слышат о проповеди Евангелия, но отдалённо, как бы за стенами, не понимая ни смысла слов, ни их значения. И поэтому многие, думая, что это отдалённый голос не относятся к ним, заблуждаясь, не принимают Истину, не принимают Божественную Правду. Но есть те, которые стремятся познать эту Истину, и даже из глубины своей немощи, из глубины своей духовной болезни, из глубины своего расслабленного состояния взывают из глубины сердца ко Господу в надежде на его милосердие, помощь, в надежде на то, что Он не презрит немощных, а как свойственно Его Божественной любви, примет нас и помилует, и исцелит. Принесли человека на одре, человека безнадежно больного, человека, отчаявшегося в чём-либо ещё, кроме Бога, который уже не имел надежды больше ни на что, неоткуда было ждать помощи больше, неоткуда больше было ожидать какого-то участия, неоткуда было ждать более чуда, токмо от Бога. И видя во Христе не просто чудотворца, не просто какого-то пророка, который на многое способен и от Бога одарён, видя в Нём саму Правду Божию, Самого Господа, этот расслабленный просит помочь близких своих быть принесённым к Его ногам. Часто и мы с вами не способны ходить к Богу сами. И нас с вами приносят к Нему обстоятельства: наши скорби, болезни, лишения, потери, наши немощи, наши беды и трудности, которые постоянно у нас присутствуют в жизни, становятся теми носильщиками, которые нас, немощных, приносят к Богу в надежде на помощь и исцеление. Это может быть также и то, что нас часто приводит ко Христу: наша вера, надежда, наша любовь, наши начатки смирения для тех, кто уже начал путь христианства и познал, в чём его истинная трудность. А истинная трудность христианства состоит именно в борьбе с собой, именно в преодолении собственных немощей. И вот этот расслабленный человек понимает, что он настолько расслаблен и недужен, что не способен без посторонней помощи сделать и шага. И поэтому он понимает, что Смотрите также:
Все тексты Иерей Олег >>> |
|
In the name of the Father and of the Son and of the Holy Spirit!
Brothers and sisters, ended the second week of Lent, and today we are reminded of one of the greatest ascetics and saints of the Orthodox Church - St. Gregory Palamas, Archbishop of Thessalonica. This is a man who, by his life, his spiritual experience, his knowledge of the prayers, his ability to righteously march in the footsteps of Christ, has given us a great knowledge of what is true prayer and that is the concept of God's grace.
And usually in the second week of Lent, we remember that the saint, raising their prayers to him as an example of true faith, so that, having asked his help and intercession, a foothold in the rest of the time, coming in the post. Today, as we read at the Divine Liturgy on Sunday with you the gospel which befits today. In stating that the Lord came down to Capernaum, he was in a certain house where there were many people, and he preached the word of truth.
At this time we brought a relaxed, worn on the bed, who could not walk by himself. And it brought the people to show him the Savior, in the hope of healing. But there were so many people that it was impossible to get through, and even come to the door did not seem real. And then these people climbed onto the roof, and disassembled it, lowered the bedstead straight to the feet of the Savior. And when he saw the faith of those who brought this man, seeing the faith of the sick person away his sins. On that others were outraged that they did not expect the remission of sins, and knew only that it was a prophet, and did not see God in Christ. And therefore murmured at him, saying that only God can otpuschat sins. In the Lord, referring to those people who harbored in his heart, bad feelings, he says: "What is easier to say: Thy sins are released or rebellion, and take your sickbed and walk?" And he commanded the sick to get up, take up your bed and walk. And aching, performing it goes before all perfectly healthy, that before him there was not only possible, but even he thought it was not.
All surprised to see this miracle, thank God, but, alas, not Christ, because he did not see, did not know that this is the Messiah - the true Savior, true God.
Capernaum in those days, of which the Gospel speaks, was a very hard, in the spiritual sense, place. It was a place where there were many defects, and they thrive and grow. Somehow reminds us of Capernaum with you today's world, where the abundance of sin, in which the mass of vices in which a huge amount of evil. But the Lord, knowing about the plight of the neighborhood, of our humanity with you, come, in spite of everything, in order to offer people the knowledge to offer people the word of truth, to offer them a new life, without sin, without blemish, in truth, in the truth Lord.
It is located in a certain house, he is in a certain room, hidden from the eyes of many. It was only his voice is heard. So many people, living on the earth today, Orthodox Christianity is known, but not known the true dogmas. Many hear the preaching of the Gospel, but vaguely, as if behind the walls, not understanding the meaning of words or their meanings. And so many people, thinking it a distant voice is not related to him, deceived, do not accept the truth, do not accept the divine truth.
But there are those who seek to know the truth, and even from the depths of his infirmity, from the depth of his spiritual sickness, from the depths of his relaxed state cry from the heart to the Lord in the hope of his mercy, help, in the hope that he will not despise the weak, but as a characteristic of His Divine love, and we will have mercy, and heal.
They brought a man on a bed, a man hopelessly sick man desperately in anything else but God, who has had no more hope for anything, it was nowhere to wait for help more nowhere more would expect some kind of participation, there is no place to wait for more miracle tokmo from God. And seeing in Christ is not just a miracle worker, not just some of the Prophet, which is more capable and gifted by God, seeing in him the very truth of God, the Lord, the relaxed asks for help to be brought by his relatives at his feet.
And often we are not able to go to God ourselves. And you bring us to Him circumstances: our sorrow, disease, deprivation, loss, our grief, our troubles and difficulties that we are constantly present in life are those porters who we, the infirm, bring to God in the hope of help and healing. It may also be that we often leads to Christ: our faith, hope, our love, our first-fruits of humility for those who have already begun the path of Christianity and to know what his real problem. A true Christian is precisely the difficulty in dealing with them, just to overcome their own weaknesses.
And this relaxed person realizes that he is so relaxed and neduzhen that is not capable of unassisted take a step. And so he understands that