Текст песни Индрадьюмна Свами - Бхаджаху ре мана
0 чел. считают текст песни верным
0 чел. считают текст песни неверным
бхаджаху ре мана бхаджаху ре мана шри нанда-нандана абхайа-чаранаравинда ре дурлабха манава-джанама сат-санге тарохо э бхава-синдху ре шита атапа бата баришана э дина джамини джаги ре бипхале севину крипана дураджан чапала сукха-лаба лаги’ ре э дхана, йаувана, путра, париджана итхе ки ачхе паратити ре камала-дала-джала, дживана таламала бхаджахe хари-пада нити ре шравана, киртана, смарана, вандана, пада-севана, дасйа ре пуджана, сакхи-джана, атма-ниведана говинда-даса-абхилаша ре Эта песня Говинды даса. Поэта Говинды даса. Он обращается к своему уму. Потому что в конечном счете мы должны сотрудничать со своим умом. Если наш ум возбужден обеспокоен, если ум оттягивает нас к чему то другому, то нам очень трудно сосредоточиться на каком то одном деле. Это практические соображения. Поэтому система йоги подразумевает прежде всего обуздание ума. Это механический процесс, обуздание ума. Без того, чтобы обуздать ум, без того, чтобы .. если мы не сможем успокоить свой ум, мы не сможем прогрессировать духовно. Однако система бхакти-йоги, заключается в том, чтобы непосредственно занимать ум в преданном служении. Таким образом, чтобы ум не отвлекался ни на что постороннее, и не выходил за пределы преданного служения. В этом заключается наша система, и это очень практичная система. Если мы сосредоточим наш ум на лотосных стопах Кришны, арчана. шраванам киртанам вишнох смаранам пада-севанам /ШБ 7.5.23-24/ В этом случае естественным образом ум ставится под контроль. Йоги пытаются искусственно обуздывать свой ум. Но они терпят неудачу. Есть очень много примеров – великие йоги не смогли обуздать свой ум. Любое искусственное средство в конечном счете не приводит к успеху. Поэтому система обуздания ума означает, что уму необходимо дать лучшее занятие. Таким образом, чтобы ум отвлёкся от каких то низших, худших занятий. В этом заключается тайна успеха. Таким образом, Говинда дас пытается сосредоточить ум на лотосных стопах Кришны. Которые называют абхая чаран. Абхая значит место, в котором нет страха. Как например, мы вкладываем наши деньги в надёжный банк потому что мы думаем, что нам не грозит утрата, потеря, - это называется абхая. Там, где нет страха. Ачарана значит лотосные стопы. Поэтому Говинда дас советует своему уму. Пуремана. Пуре – он обращается к уму. бхаджаху ре мана. Бхаджа значит о мой ум, занимайся преданным служением. бхаджаху ре мана шри нанда-нандана. Служением Кришне, сыну Нанды. Есть очень много разных Кришн. Но мы сосредоточены на определённом Кришне. Кришне, который явился как сын Нанды махараджи, и сын Васудевы. Как например мы определяем человека по его имени и по имени его отца, это в совершенстве определяет данного человека. Поэтому он говорит Шри Нанда Нандана. бхаджаху ре мана шри нанда-нандана. абхайа-чаранаравинда ре. Его лотосные стопы мы должны искать и принять прибежище. В Шримад Бхагаватам есть очень много шлок, описывающих это. махат падам /ШБ 10.14.58/ Под сенью лотосных стоп Кришны находится, покоится все материальное творение. Если все это материальное творение может найти прибежище под твоими лотосными стопами, то я, ничтожное живое существо, если я приму прибежище под сенью твоих лотосных стоп, Кришна, то тогда мне обеспечена безопасность. бхаджаху ре мана шри нанда-нандана абхайа-чаранаравинда ре. Дурлабха. Очень редко мы можем достичь этой человеческой формы жизни. дурлабха манава-джанама. Поэтому для того, чтобы сосредоточить наш ум на лотосных стопах Кришны, необходимо, чтобы мы все время жили в обществе преданных. дурлабха манава-джанама сат-санге. Сат санге означает, что мы должны общаться с преданными, мы никогда не должны покидать общество преданных. Если мы пытаемся сосредоточить наш ум на лотосных стопах Кришны независимо, самостоятельно, - это никогда не получится. Никогда. Поэтому Говинда дас говорит сат-санге. В обществе преданных. тарохо э бхава-синдху ре Истинная цель жизни заключается в том, чтобы пересечь океан невежеств Смотрите также:
Все тексты Индрадьюмна Свами >>> |
|
bhadzhahu re mana
bhadzhahu re mana sri - nanda nandana
abhaya re - caranaravinda
durlabha Manava - janama sat -sanga
Tarokh e bhava- sindhu re
shita atap bata Barisciano
e din Jamini Jagi D
biphale Sevigny krpana duradzhan
Chapala sukha- lab lags 're
e dhana yauvana , Putra , paridzhana
ithe ki ache paratiti D
kamala -dala - jala , jivana talamala
bhadzhahe hari- pada thread D
sravana , kirtan smarana , Vandana ,
pada -seva , dasya D
Pujala , sakhi -jana , atma- nivedana
Govinda dasa re - abhilasha
This song Govinda Dasa . Poet Govinda Dasa . He turns to his mind. Because ultimately we must cooperate with your mind . If our mind excited concerned if the mind pulls us to something else , then it is very difficult to focus on what that one is. This practical considerations . Therefore, the system of yoga involves primarily control of the mind . This is a mechanical process , control of the mind . Without having to control the mind , without having to .. if we can not calm your mind , we can not progress spiritually.
However, the system of bhakti-yoga , is to directly occupy the mind in devotional service. So that the mind is not distracted by anything extraneous , and did not go beyond devotional service. This is our system , and it is a very practical system . If we focus our mind on the lotus feet of Krishna , arcana .
sravanam kirtanam visnoh smaranam pada - sevanam
/ SB 7.5.23-24 /
In this case, naturally the mind is put under control.
Yoga trying to artificially restrain your mind . But they fail. There are so many examples - great yogis could not control his mind. Any artificial means ultimately leads to success. Therefore, the system of curbing the mind means that the mind is necessary to give the best thing . Thus, the mind distracted from what is lower , the worst classes. This is the secret of success .
Thus , Govinda Dasa trying to focus the mind on the lotus feet of Krishna. Who called Abhay Charan . Abhay means a place in which there is no fear .
As such , we invest our money in a reliable bank because we think that we are not in danger of losing , loss , - this is called Abhay . Where there is no fear. Acharana means lotus feet. Therefore Govinda Dasa advises his mind. Puremana . Pure - it appeals to the mind. bhadzhahu re mana. Bhaja means of my mind , engaged in devotional service . bhadzhahu re mana sri - nanda nandana . Service of Krishna , the son of Nanda . There are so many different Krishn . But we focus on certain Krishna. Krishna , who appeared as the son of Nanda Maharaja and the son of Vasudeva .
As such , we define a man by his name and on behalf of his father , it perfectly defines the person.
So he says Sri Nanda Nandana . bhadzhahu re mana sri - nanda nandana . abhaya caranaravinda - D . His lotus feet , we must look to take shelter . In the Srimad Bhagavatam there are so many slokas describing it .
mahat padam
/ SB 10.14.58 /
At the lotus feet of Krishna is resting all material creation . If all this material creation can take shelter under your lotus feet , I , an insignificant living being , if I take shelter at Your lotus feet , Krishna, then I provided security.
bhadzhahu re mana sri - nanda nandana
abhaya caranaravinda - D .
Durlabha . Very rarely we can achieve this human form of life . durlabha Manava - janama . Therefore, in order to focus our mind on the lotus feet of Krishna , it is necessary that all the time we lived in a society of devotees. durlabha Manava - janama sat -sanga . Sat sanga means that we should associate with devotees , we never have to leave the association of devotees . If we try to focus our mind on the lotus feet of Krsna independently yourself - it never happens. Never. So Govinda dasa says sat- sanga . In a society of devotees. Tarokh e bhava- sindhu re
The true purpose of life is to cross the ocean of ignorance