• А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни Фридрих Ницше - Утренняя заря - 1-8

    Просмотров: 1
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    На этой странице находится текст песни Фридрих Ницше - Утренняя заря - 1-8, а также перевод песни и видео или клип.
    Расположение как аргумент.
    – Что бывает, причиной смелой решимости к делу? – Этот вопрос часто занимал людей. В древности отвечали: причиной этой решимости служит Бог; этим он дает нам понять, что Он согласен с нашей волей. Когда спрашивали оракула о каком-либо предприятии, от него хотели получить большую решимость к делу. И когда человеку представляли выбор между несколькими действиями, он отвечал на эти сомнения так: “я буду делать то-то, потому что к этому лежит мое сердце”. Следовательно, делали выбор, руководясь не рассудком, а тем, что в глубине души человека таились расположение к данному поступку и надежда на успех.. Расположение полагалось на чашку весов в качестве аргумента и перетягивало рассудочность: а иногда суеверие заставляло считать расположение внушением, исходящим от сверхъестественной силы которой обещался успех делу. Представьте теперь, какие последствия могли произойти от этого предрассудка! Им можно было заменить все доводы и победить все возражения!

    Актеры добродетели.
    – Среди людей древности, прославившихся своей добродетелью, было, как кажется, очень много таких, которые актерствовали перед самими собой: греки, как прирожденные актеры, делали это, вероятно, совершенно непроизвольно, и находили это хорошим. Здесь каждый состязался своей добродетелью с добродетелью другого и всех других: как было не применить здесь всех искусств для того, чтобы выставить свою добродетель на вид прежде всего пред самим собой, уже ради упражнения только! Какая польза от добродетели, которую нельзя показать, или которая не умеет показать себя! Этих актеров уничтожило христианство.

    Утонченная жестокость в роли добродетели.
    – Вот нравственность, которая всецело покоится на желании отличиться. Что, собственно, это за желание, и какова его задняя мысль? Хочется нам сделать так, чтобы вид наш доставлял другому страдание и возбуждал в нем зависть, заставляя его чувствовать свое бессилие и принижение; нам хочется заставить его почувствовать горечь его судьбы и, капая на его язык каплю нашего меда, прямо и злорадно смотреть ему в глаза при этом мнимом благодеянии. – Вот человек скромный, - но поищите, и вы, наверное, найдете людей, которым он старается причинить этим самым пытку. Другой выказывает сострадание к животным и служит предметом удивления, - но есть люди, которым он старается причинить страдание именно этим своим свойством. Вот стоит великий художник: наслаждение, которое испытывает он, зная зависть побежденных соперников, дает энергию его силам и помогает ему сделаться великим: - скольких горьких минут стоило другим его величие! Непорочность монахини: какими глазами смотрит она в лицо других женщин… Тема не велика, но вариантов можно набрать без числа, и это следовало бы сделать, так как парадоксальна и новая мысль, что мораль отличия в последнем основании своем имеет наслаждение от утонченной жестокости. В последнем основании – это должно обозначать здесь “в первом поколении”. Если привычки передаются по наследству, то задняя мысль не унаследуется, так как наследственностью передаваться может только чувство, а не мысль. Таким образом, во втором поколении наслаждение, получаемое от жестокости, исчезнет, если оно не будет вновь развито воспитанием; останется только одно наслаждение, получаемое от привычки. Это наслаждение первая ступень к “добру”.

    Смотрите также:

    Все тексты Фридрих Ницше - Утренняя заря >>>

    Location as an argument.
    - What happens, the cause of the bold determination of the case? - This question often occupied people. In antiquity they answered: God is the reason for this determination; This gives us to understand that he agrees with our will. When they asked about any enterprise, they wanted more determination from him. And when a person represented a choice between several actions, he answered these doubts as follows: "I will do something because it lies my heart." Therefore, they did a choice, not by reason, and the fact that in the depths of the man's soul, the location to this act and hope for success was buried .. The location relied on a scale of the scales as an argument and pulled rationality: and sometimes superstition made it takes the position of the impression emanating from Supernatural power of which promised success. Imagine now, what consequences could be from this prejudice! They could replace all arguments and defeat all objections!

    Actors virtue.
    "Among the people of antiquity, famous for their virtue, it was, as it seems, a lot of people who are acting before themselves: the Greeks, like inborn actors, did it, probably completely involuntarily, and found it good. Here everyone competed by her virtue with the virtue of the other and all others: how it was not to apply all the arts here in order to expose your virtue on the species above all before yourself, for the sake of exercise only! What is the benefit of the virtue, which can not be shown, or which does not know how to show yourself! These actors destroyed Christianity.

    The sophisticated cruelty in the role of virtue.
    - Here is a morality that is entirely resting at the desire to distinguish itself. What, in fact, is this desire, and what is his rear thought? I want to make us so that our appearance delivered to another suffering and excite envy in it, forcing him to feel his impotence and accretion; We want to make him feel the bitterness of his fate and, dripping into his tongue of a drop of our honey, straight and gloating to look into his eyes at the same time with imaginary blessing. "Here is a modest man," but look, and you will probably find people who he tries to hurt this very torture. " The other shows compassion for the animals and serves as a surprise, - but there are people who he tries to hurt the suffering of this particular property. It is worth the great artist: a pleasure that he is experiencing, knowing the envy of defeated rivals, gives energy to his forces and helps him become great: - how many bitter minutes it was worth another greatness! The blastness of the nun: With what eyes it looks in the face of other women ... The topic is not great, but options can be scored without a number, and it should be done, since the paradoxical and a new thought that the moral differences in the last base is enjoying the sophisticated cruelty. In the last base, it should be denoted here "in the first generation." If the habits are inherited, then the reverse thought is not inherited, because only feeling can be transmitted inheritance, not a thought. Thus, in the second generation, the enjoying obtained from cruelty will disappear if it is not newly developed by upbringing; Only one pleasure obtained from the habit remains. This is the pleasure of the first step to "good."

    Опрос: Верный ли текст песни?
    Да Нет