• А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни Bhagavad Gita - Chapitre 17

    Просмотров: 6
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    На этой странице находится текст песни Bhagavad Gita - Chapitre 17, а также перевод песни и видео или клип.
    Au quatorzième chapitre, Krishna expliquait à Arjuna que le service de dévotion (bhakti-yoga) permet de transcender les trois modes d’influence de la nature matérielle. Et Il concluait le chapitre quinze en déclarant que Sa divinité suprême et Son adoration représentent l’essence secrète du savoir védique. Puis, au seizième chapitre, Krishna insistait que pour s’élever spirituellement, il faut adhérer aux préceptes des Écritures.

    Maintenant, au début du présent chapitre, Arjuna s’enquiert de la position de quiconque se voue à un culte de son invention, et qui ne suit pas les principes des Écritures. Une telle foi baigne-t-elle dans la Vertu, la Passion ou l’Ignorance? (1) Krishna répond que la foi peut appartenir à trois ordres, qui correspondent aux trois gunas dont ils procèdent d’ailleurs (2-6). Il décrit ensuite les caractéristiques de quatre items : la nourriture, le sacrifice (yajña), l’austérité (tapasya) et la charité (dana) – selon chacun des trois gunas. Les sacrifices, pénitences et austérités sous le signe des modes inférieurs (Passion et Ignorance) visent des gains matériels, aussi égoïstes que temporaires, comme la richesse, le pouvoir et le prestige. Les mêmes activités accomplies sous le signe de la Vertu, toutefois, sont conformes au devoir et aux principes des Écritures; désintéressées, elles ont pour but la purification et l’élévation (7-22). Aux derniers versets du chapitre, Krishna explique, en essence, que les sacrifices, les austérités et la charité ne doivent être accomplis que pour Sa satisfaction. Se référant à la tradition sacrificielle védique, où le mantra Om tat sat (désignant la Vérité Suprême et Absolue) est prononcé par les brahmanes pour la satisfaction du Suprême, Krishna explique que les sacrifices, les austérités et la charité accomplis pour Lui plaire favorisent l’émancipation spirituelle. Mais accomplis sans foi en le Suprême et hors des préceptes scripturaires (sous le signe de la Passion et de l’Ignorance), ils ne donnent que des fruits matériels, éphémères; aussi les dit-on vains. Par contre, l’adoration – ou la foi – sous le signe de la Vertu, fondée sur les Écritures et dictées par le devoir, purifie le cœur de son auteur et mène à la pure dévotion pour Krishna. Cette foi qui transcende les modes d’influence de la nature est qualifiée de nirguna (23-28).

    Смотрите также:

    Все тексты Bhagavad Gita >>>

    В четырнадцатой главе Кришна объяснил Арджуне, что преданное служение (бхакти-йога) позволяет человеку превзойти три гунны влияния материальной природы. И Он завершил пятнадцатую главу, заявив, что Его верховная божественность и Его поклонение представляют собой тайную сущность ведического знания. Затем, в шестнадцатой главе, Кришна настаивал на том, что для того, чтобы возвыситься духовно, нужно придерживаться предписаний Священных Писаний.

    Теперь, в начале этой главы, Арджуна спрашивает о положении любого, кто посвящает себя поклонению его изобретению и не следует принципам священных писаний. Разве такая вера купается в добродетели, страсти или невежестве? (1) Кришна отвечает, что вера может принадлежать к трем категориям, которые соответствуют трем гунам, из которых они исходят в другом месте (2-6). Затем он описывает характеристики четырех предметов: еды, жертвоприношения (йаджна), аскез (тапасья) и милосердия (дана) - в соответствии с каждой из трех гун. Жертвоприношения, покаяния и аскезы под знаком низших гун (Страсти и Невежество) направлены на материальные выгоды, столь же эгоистичные, сколь и временные, как богатство, власть и престиж. Однако те же действия, совершаемые под знаком Добродетели, соответствуют долгу и принципам Священного Писания; бескорыстны, их цель - очищение и возвышение (7-22). В последних стихах главы Кришна, по сути, объясняет, что жертвоприношения, аскезы и благотворительность должны совершаться только для Его удовлетворения. Ссылаясь на ведическую традицию жертвоприношений, в которой мантра Ом тат сат (обозначающая Высшую и Абсолютную Истину) произносится браминами для удовлетворения Всевышнего, Кришна объясняет, что жертвоприношения, аскезы и благотворительность, совершаемые для Его удовлетворения, способствуют Его развитию. духовное освобождение. Но выполненные без веры в Всевышнего и вне заповедей Священных Писаний (под знаком Страсти и Невежества), они приносят только материальные, эфемерные плоды; их тоже называют тщеславными. С другой стороны, поклонение - или вера - под знаком Добродетели, основанное на Священных Писаниях и продиктованное долгом, очищает сердце своего автора и ведет к чистой преданности Кришне. Эта вера, которая превосходит гуны влияния природы, называется ниргуна (23-28).

    Опрос: Верный ли текст песни?
    Да Нет