Текст песни Альфред Шнитке - Жёлтый звук. Картина 1
0 чел. считают текст песни верным
0 чел. считают текст песни неверным
Сцена должна быть как возможно более глубокой. Ha заднем плане — широкий зелёный холм. За холмом — гладкий, матовый, синий, достаточно глубокого тона занавес. Вскоре начинается музыка, вначале в высокой тональности, непосредственно и быстро переходящей в более низкую. В то же самое время задник становится тёмно-синим (одновременно с музыкой) и получает широкое чёрное обрамление. Из-за сцены доносится пение без слов («А-е-у-о-е-у-о-а-и-о-а-е-о-а-е-и»), звучащее бесстрастно, деревянно и механически. По окончании пения всеобщая пауза — никакого движения, никакого звука. Затем темнота. Позже эта же самая сцена освещается. Справа налево выходят пять возможно большего роста великанов (это как парение непосредственно над землёй). Они остаются в глубине один за другим — кто подняв, кто низко опустив плечи. Их удивительные жёлтые лица едва различимы. Они очень медленно поворачивают друг к другу головы и производят простые движения руками. Музыка приобретает определённость. Вскоре раздается пение без слов великанов (пианиссимо), и они очень медленно приближаются к рампе. Слева направо быстро пролетает неопределённых очертаний красное существо, несколько напоминающее птицу, с большой головой, отдалённо похожей на человеческую. Великаны продолжают петь всё тише. Одновременно они утрачивают и чёткость очертаний. На заднем плане медленно вырастает холм, становящийся всё светлее. Небо становится совершенно чёрным. Из-за сцены доносится всё тот же деревянный хор. Пения великанов больше не слышно. Авансцена становится всё синее и всё более непросматриваемой. Ансамбль борется с хором и побеждает его. Плотный синий туман делает всю сцену непросматриваемой. Смотрите также:
Все тексты Альфред Шнитке >>> |
|
The scene should be as deep as possible. In the background is a wide green hill. Behind the hill is a smooth, matte, blue curtain of a fairly deep tone. Soon the music begins, at first in a high key, immediately and quickly turning into a lower one. At the same time, the backdrop turns dark blue (along with the music) and gets a wide black frame. From behind the stage, singing is heard without words ("A-e-o-o-o-o-o-o-o-o-o-o-o-o-a-o-o-o-o-o-a-o-o-o-o-o-o-o-o-o-o-o-o-o-o-o-o-o-o-o-o-a-e-i"), sounding impassive, wooden and mechanical ... At the end of the singing, there is a general pause - no movement, no sound. Then darkness.
Later this same scene is illuminated. From right to left, five giants as large as possible go out (it's like hovering directly above the ground). They remain in the depths one after another - some with their shoulders raised, some with low shoulders. Their amazing yellow faces are barely visible. They very slowly turn their heads towards each other and make simple movements with their hands. Music takes on certainty.
Soon, the giants chant without words (pianissimo), and they very slowly approach the ramp. From left to right, a red creature, somewhat reminiscent of a bird, with a large head, vaguely similar to a human, flies quickly past of indefinite outlines. The giants continue to sing more and more quietly. At the same time, they also lose their clarity of outlines.
In the background, a hill slowly grows, becoming ever lighter. The sky turns completely black. The same wooden choir is heard from behind the stage. The singing of the giants is no longer heard. The proscenium becomes more and more blue and more and more obscure. The ensemble fights the choir and defeats it. The dense blue fog makes the entire scene obscure.