• А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни Махадьюти дас - БГ 2.20, Тель Авив, Израиль, 02.2013

    Просмотров: 11
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    На этой странице находится текст песни Махадьюти дас - БГ 2.20, Тель Авив, Израиль, 02.2013, а также перевод песни и видео или клип.
    Душа не рождается и не умирает. Она никогда не возникала, не возникает и не возникнет. Она нерожденная, вечная, всегда существующая и изначальная. Она не гибнет, когда погибает тело.

    Комментарий:

    По своим качествам бесконечно малая отделенная частица Высшего Духа неотлична от Всевышнего. Она не подвержена тем изменениям, через которые проходит материальное тело. Иногда душу называют неподвижной (кута-стха). Тело проходит через шесть видов изменений: оно появляется на свет из чрева матери, некоторое время существует, растет, производит себе подобных, постепенно увядает и, наконец, уходит в небытие. Однако душа не подвержена изменениям. Душу называют нерожденной, но, поскольку она находится в материальном теле, кажется, будто она рождается вместе с телом. На самом деле душа, находящяяся в теле, не рождается и не умирает. Все рожденное обречено на смерть. Но поскольку душа не рождается, для нее нет прошлого, настоящего и будущего. Она вечная, всегда существующая и изначальная. Иными словами, невозможно установить время ее появления на свет. Мы пытаемся определить, когда душа появилась на свет, только потому, что распространяем на нее телесные представления. В отличие от тела, душа никогда не стареет. Вот почему так называемые старики иногда ощущают себя детьми или юношами. Изменения, происходящие с телом, не затрагивают душу. Душа никогда не увядает, как это происходит с деревом или любым другим материальным предметом. Она также не производит на свет побочные продукты. Порождения нашего тела, наши дети, являются самостоятельными индивидуальными душами, и мы считаем их своими детьми только потому, что они связаны с нашим телом. Тело развивается благодаря присутствию души, но сама душа никого не производит на свет и не претерпевает никаких изменений. Таким образом, душа не подвержена шести видам изменений, через которые проходит тело.

    В «Катха-упанишад» (1.2.18) есть похожий стих:

    Смысл и значение этого стиха совпадает со смыслом данного стиха «Бхагавад-гиты», однако в нем употреблено одно интересное слово випачит, что значит «ученая» или «обладающая знанием».

    Душа исполнена знания, иначе говоря, она всегда обладает сознанием. Сознание — неотъемлемое свойство души. Даже если нам не удастся обнаружить душу там, где она находится, — в сердце, мы все равно можем установить ее присутствие по наличию сознания. Иногда мы не видим солнца, потому что небо затянуто облаками или по какой-то другой причине. Однако разлитый повсюду солнечный свет свидетельствует о том, что сейчас день. Когда ранним утром небо светлеет, мы тотчас понимаем, что солнце восходит. Аналогичным образом, сознание, которое присутствует в каждом теле — и в теле человека, и в теле животного, — указывает на то, что в нем находится душа. Однако сознание индивидуальной души отлично от сознания Всевышнего, ибо Его сознание всеобъемлюще. Господь знает все, что происходило в прошлом, происходит сейчас и произойдет в будущем. Индивидуальной душе присуща забывчивость. Когда душа забывает о своей истинной природе, она может получить знание, внимая наставлениям Кришны. Но Самого Кришну никак нельзя сравнить с забывчивой душой. В противном случае Его наставления в «Бхагавад-гите» не имели бы никакого смысла.

    Есть два типа души — крошечная индивидуальная душа (ану- атма) и Сверхдуша (вибху-атма). Это подтверждает «Катха-упанишад» (1.2.20):

    «Сверхдуша [Параматма] и индивидуальная душа [дживатма] сидят на одном дереве тела, в сердце живого существа, но только тот, кто избавился от всех материальных желаний и скорби, может по милости Всевышнего постичь величие души». Как мы узнаем из последующих глав, Кришна является источником Сверхдуши, а Арджуна относится к категории забывчивых индивидуальных душ и потому нуждается в наставлениях Кришны или Его истинного представителя, духовного учителя.

    Смотрите также:

    Все тексты Махадьюти дас >>>

    The soul is not born and does not die. It never occurred, there is no and will not arise. He is unborn, eternal, ever-existing and primeval. He is not slain when the body is slain.

    Comment:

    On the qualities infinitesimal particle separation of the Supreme Spirit is not different from God. It is not subject to the changes through which the material body. Sometimes the soul is called stationary (Kuta stha). The body goes through six types of changes: it is born from the womb of the mother, there is some time, grows, produces their own kind, gradually fade and finally goes into oblivion. However, the soul is not subject to change. The soul is called the unborn, but because it is in the material body, it seems as if she is born with the body. In fact, the soul, which is in the body, is not born and does not die. All born condemned to death. But since the soul is born, for it is no past, present and future. It is eternal, ever-existing and primeval. In other words, it is impossible to establish the time of her birth. We are trying to determine when the soul came to light only because upon her personal views. In contrast to the body, the soul never gets old. That is why the so-called old men sometimes feel children or youths. Changes that occur with the body, do not affect the soul. The soul never fade, as is the case with wood or any other material object. It also produces light byproducts. Generation of our body, our children are independent individual souls, and we consider them their children just because they are related to our body. Body develops due to the presence of the soul, but the soul no one brings into the world and do not undergo any change. Thus, the shower is not subject to the six kinds of changes, which passes through the body.

    In "Katha Upanishad" (1.2.18) there is a similar verse:

    The meaning and significance of this verse is the same as the meaning of the verse "Bhagavad Gita", but it is an interesting eating vipachit word that means "teaching" or "have the knowledge."

    Soul full of knowledge, in other words, it always has consciousness. Consciousness - an inherent property of the soul. Even if we can not find the soul where it is located - in the heart, we can still establish its presence by the presence of consciousness. Sometimes we do not see the sun, because the sky is covered with clouds, or for some other reason. However spilled everywhere sunlight shows that now a day. When the early morning sky brightens, we immediately realize that the sun rises. Likewise, consciousness, which is present in each body - and in the human body and the animal body - indicating that it is the soul. However, the consciousness of the individual soul is different from the consciousness of the Most High, because His consciousness comprehensively. God knows everything that happened in the past, is happening now and will happen in the future. The individual soul is inherent forgetfulness. When the soul forgets about its true nature, she can get knowledge, listening to the instruction of Krsna. But Krsna Himself can not be compared with the forgetful soul. Otherwise His instructions in the "Bhagavad Gita" would have no meaning.

    There are two types of the soul - a tiny individual soul (atma anu-) and the Supersoul (vibhu-atma). This confirms the "Katha Upanishad" (1.2.20):

    "Supersoul [Paramatma] and the individual soul [jivatma] sitting on the same tree of the body, in the heart of a living being, but only the one who got rid of all material desires and sorrows, by the grace of the Almighty can comprehend the greatness of the soul." As we learn in later chapters, Krishna is the source of the Supersoul, and Arjuna is classified as forgetful of individual souls, and therefore needs the instructions of Krsna or His bona fide representative, the spiritual master.

    Опрос: Верный ли текст песни?
    Да Нет