• А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни Павел Гельман - Сценарное

    Просмотров: 5
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    На этой странице находится текст песни Павел Гельман - Сценарное, а также перевод песни и видео или клип.
    Вариант очень простой. Допустим, мы с кандидатами в студенты, абитуриентами хотим, чтобы каждый из них написал сцену в сценарии, допустим, про Москву. Дальше мы говорим: так же, как вы делаете пирог в есть ингредиенты (масло, сметана, мука, сахар). У пьесы про Москву тоже должны быть свои ингредиенты, пожалуйста, назовите нам их. И люди начинают называть: например, «метро» или «мэр в кепке» или «патриаршие пруды», «коррупция»… Набирается около 10 ингредиентов. Тут мы останавливаемся и делаем вторую часть: в основе пьесы должна быть какая-то мифологическая, сказочная история – называйте ее. Сказка «О гадком утенке», сказка «Про золушку»… Мы отбираем какую-то одну мифологическую сторону и на этом останавливаемся. Все! Теперь у каждого студента есть ингредиенты и есть сказка, на основе которой он должен делать сценарий. Все, мы расстаемся, через неделю вы приносите мне свои тексты. Объем совершенно не важен. У вас может быть пьеса на 10 страницах, может быть сценарий на 40 или пьеса на 50 страниц (не больше)...

    The option is very simple. Suppose we are candidates for students, applicants want each of them to write a scene in a script, for example, about Moscow. Then we say: just like you make a pie, there are ingredients (butter, sour cream, flour, sugar). The play about Moscow should also have its own ingredients, please call us. And people begin to call: for example, “metro” or “mayor in a cap” or “patriarchal ponds”, “corruption” ... About 10 ingredients are recruited. Here we stop and do the second part: the basis of the play should be some mythological, fairy tale story - call it. The tale "About the ugly duckling", the tale "About Cinderella" ... We select one mythological side and stop here. All! Now each student has the ingredients and there is a fairy tale, on the basis of which he should make a script. That's it, we part, in a week you bring me your texts. Volume is absolutely not important. You can have a play of 10 pages, a script of 40 or a play of 50 pages (no more) ...

    Опрос: Верный ли текст песни?
    Да Нет