Текст песни Петр Мамонов и Звуки Му - Ученичок
0 чел. считают текст песни верным
0 чел. считают текст песни неверным
Ученик спросил: раствориться в бытии или раствориться в небытии, не всё ли равно? Учитель сказал: Не знаю. К ученику на день рождения пришли гости, 2 девочки и три мальчика. Угощенье состояло из 7 кусков бисквитного торта и 5 бутылок воды "Байкал". Одна девочка съела два куска торта и выпила 1.5 бутылки воды "Байкал". А один из трёх мальчиков на спор выпил всю остальную воду, и сказал, что мог бы ещё. Торт ребята не доели. Остались 1 целый кусок и 1 надкушенный. После угощения ребята играли во "Мнения" и в "Балду". День рождения прошёл интересно и весело. Интересно и весело. Когда гости разошлись, ученик остался один и стал думать. Вначале он подумал: Куда смотреть? Ведь во все стороны, вперёд и назад, направо и налево, вверх и вниз, вширь и вглубь разворачивается бестолковое пространство наших аритмических усилий и притязаний... Куда же смотреть? Куда же смотреть? Мать дала ученику 1 рубль и велела ему купить в магазине 2 пакета молока по 16 копеек и батон Рижского хлеба. Если будет. А если не будет? - То 1/2 буханки чёрного. Только посвежей. Ученик всё сделал так, как велела ему мать. Он купил 2 пакета молока и 1/2 буханки Бородинского хлеба. Рижского всё-таки не оказалось. Придя домой, ученик отдал матери покупки и сдачу с одного рубля. Правда, не всю. Медные деньги мать разрешила ему оставить у себя. Он уселся у окна и стал думать. Очерчен круг, и некуда... Ибо, если как следует подумать, то найдётся единственно возможное решение, в то время, как другие голоса настойчиво напоминают, что ты здесь не один. Ты здесь не один. Ученик пошёл в школу. После того, как он пришёл в школу, он вошёл в класс и сел за свою парту. Был урок рисования. Ученик стал рисовать в своём альбоме чашку. Учитель сказал, что рисунок неплохой, и он похвалил ученика за его рисунок. Потом прозвенел звонок, и ученики пошли на перемену. Ученик остался в классе один и стал думать. 12 за ночь, порядка ста, ста двадцати. Потом он подумал: Радость, не узнавшая из нас никого, уходит восвояси, в то время, как что-то такое опять и опять напоминает нам о себе. Потом он подумал: Становясь постепенно всё ближе к заветной черте, приобретём ли в лице друг друга, в то время, как время не то сужается, не то растягивается, и уже не поймёшь, что когда. Не поймёшь, что когда. Учитель сказал: Я не хочу больше говорить. Ученик сказал: Если учитель не будет больше говорить, то что мы будем передавать?.. Учитель сказал: Разве небо говорит? Разве небо говорит? А четыре времени года идут, и вещи рождаются. Разве небо говорит? Ветер пробует с вершинами деревьев сыграть такую штуку, после которой им не скоро оправиться, в то время, как становится всё понятней: костей не соберёшь.
Смотрите также:
Все тексты Петр Мамонов и Звуки Му >>> |
|
The disciple asked, dissolve in existence or dissolve into nothingness , does it matter ? The teacher said : I do not know . To the student 's birthday came guests, 2 girls and three boys . Refreshments consisted of 7 pieces of sponge cake and 5 bottles of water & quot; & quot ;. Baikal One girl ate two pieces of cake and drank a bottle of water 1.5 & quot; & quot ;. Baikal And one of the three boys in the dispute drank the rest of the water, and said that he could more . Cake guys are not eaten . Stayed 1 whole piece and one bitten . After treats children play in the & quot; Opinions & quot; and & quot; Balda & quot ;. Birthday passed interesting and fun. Interesting and fun. When the guests left , the student was alone and began to think. At first he thought : Where to look? After all, in all directions, forward and backward , left and right, up and down, breadth and depth of our space unfolds senseless arrhythmic efforts and ambitions ... Where to look? Where are watching? Mother gave disciple of 1 ruble and told him to buy in the store 2 packages of milk to 16 cents and a loaf of bread Riga . If you will . And if not ? - That half a loaf of black . Only fresher . Disciple all did as his mother asked . He bought 2 packets of milk and half a loaf of bread Borodino . Riga still has not appeared. Arriving home , the student gave the mother of purchase and delivery from one of the ruble. However, not all of it. Copper coins mother allowed him to leave at home. He sat by the window and began to think. Outlined circle, and nowhere ... For if both should think , then there is only one possible solution , while the other voices insistently reminded that you are not alone . You are not alone . The disciple went to school. After he came to school, he went to class and sat down at his desk . Was drawing lesson . Pupil began to paint in his album cup. The teacher said that the figure is not bad, and he praised the student for his drawing . Then the bell rang and the students went to change. The disciple was in class one and began to think. 12 per night , about a hundred , a hundred and twenty . Then he thought : Joy, we do not learn from anyone , goes back home, at the time, as something again and again reminds us about yourself . Then he thought, becomes progressively closer to the sacred precincts , priobretёm whether in the face each other at the time, as time is not narrowed, not stretched and already do not understand that when. Do not understand that when. The teacher said : I do not want to talk. The student said : If the teacher will not talk any more , then we will pass ? .. Master said : Is the sky saying? Is the sky saying? A four seasons go, and things are born . Is the sky saying? Wind tries to treetops play such a thing , after which they will not soon recover, at the time, as is becoming clear: the bones will not collect .