Текст песни Пётр Мамонов - Ученичок
0 чел. считают текст песни верным
0 чел. считают текст песни неверным
Ученик спросил: Раствориться в бытии или раствориться в небытии - не все ли равно? Учитель сказал: Не знаю. К ученику на День Рождения пришли гости, его одноклассники – 2 девочки и 3 мальчика. Угощение состояло из 7 кусков бисквитного торта и 5 бутылок воды «Байкал». Одна девочка съела 2 куска торта и выпила 1,5 бутылки воды «Байкал». А один из трех мальчиков, на спор, выпил всю остальную воду и сказал что мог бы еще. Торт ребята не доели, остались 1 целый кусок и 1 надкушенный. После угощения ребята играли во «мнения» и в «балду». День Рождения прошел интересно и весело. Интересно и весело. Когда гости разошлись, ученик остался один и стал думать. В начале он подумал: Куда смотреть? Ведь во все стороны, вперед и назад, направо и налево, вверх и вниз, вширь и вглубь, разворачивается бестолковое пространство наших аритмических усилий и притязаний – куда же смотреть? Куда же смотреть? Мать дала ученику 1 рубль и велела ему купить в магазине 2 пакета молока по 16 копеек и батон рижского хлеба, если будет. А если не будет? То полбуханки черного, только посвежей. Ученик все сделал так, как велела ему мать – он купил 2 пакета молока и полбуханки бородинского хлеба (рижского все-таки не оказалось). Придя домой, ученик отдал матери покупки и сдачу с одного рубля, правда не всю (медные деньги мать разрешила ему оставить у себя). Потом он уселся у окна и стал думать: Очерчен круг… И некуда… Но если как следует подумать, то найдется единственно возможное решение. В то время как другие голоса настойчиво напоминают, что ты здесь не один. Ты здесь не один. Ученик пошел в школу. После того как он пришел в школу, он вошел в класс, сел за свою парту. Был урок рисования. Ученик стал рисовать в своем альбоме чашку. Учитель сказал, что рисунок неплохой. И он похвалил ученика за его рисунок. Потом прозвенел звонок, и ученики пошли на перемену. Ученик остался в классе один и стал думать: Двенадцать за ночь, порядка ста-ста двадцати. Потом он подумал: Радость не узнавшая из нас никого, уходит восвояси, в то время как что-то такое опять и опять напоминает о себе Потом он подумал: Становясь постепенно все ближе к заветной черте, приобретем ли в лице друг друга, в то время как время не то сужается, не то растягивается, и уже не поймешь что когда. Не поймешь что когда. Учитель сказал: Я не хочу больше говорить. Ученик сказал: Если учитель не будет больше говорить, то что мы будем передавать? Учитель сказал: Разве небо говорит? А четыре времени года идут, и вещи рождаются. Разве небо говорит? Ветер пробует сыграть с вершинами деревьев такую штуку, после которой им не скоро оправиться. В то время как становится все понятнее – костей не соберешь! Смотрите также:
Все тексты Пётр Мамонов >>> |
|
The disciple asked: Is it all the same whether to dissolve in being or to dissolve in non-being?
The teacher said: I don't know.
Guests came to the student for his birthday, his classmates - 2 girls and 3 boys.
The treat consisted of 7 pieces of sponge cake and 5 bottles of Baikal water.
One girl ate 2 pieces of cake and drank 1.5 bottles of Baikal water.
And one of the three boys, on a bet, drank all the rest of the water and said that he could have more.
The guys did not finish the cake, only 1 whole piece and 1 bitten were left.
After the meal, the guys played "opinions" and "balda".
The birthday was interesting and fun.
Interesting and fun.
When the guests left, the student was left alone and began to think.
In the beginning he thought: Where to look?
After all, in all directions, forward and backward, right and left, up and down, in breadth and in depth, the stupid space of our arrhythmic efforts and claims unfolds - where to look?
Where to look?
The mother gave the pupil 1 ruble and told him to buy 2 cartons of milk, 16 kopecks each, and a loaf of Riga bread, if any, from the store.
And if not?
That is half a loaf of black, just fresher.
The student did everything as his mother told him - he bought 2 cartons of milk and half a loaf of Borodino bread (there was still no Riga).
Arriving home, the student gave his mother purchases and change from one ruble, though not all (his mother allowed him to keep the copper money).
Then he sat down by the window and began to think: A circle is outlined ... And nowhere ... But if you think about it, then there is the only possible solution. While other voices insistently remind you that you are not alone here.
You are not alone here.
The student went to school.
After he came to school, he entered the classroom, sat down at his desk.
There was a drawing lesson. The student began to draw a cup in his sketchbook.
The teacher said the drawing was not bad. And he praised the student for his drawing.
Then the bell rang, and the students went to recess.
The student remained alone in the class and began to think: Twelve per night, about one hundred or one hundred and twenty.
Then he thought: Joy, which did not recognize anybody from us, goes home, while something like that reminds of itself again and again
Then he thought: Becoming gradually closer and closer to the cherished line, will we acquire each other in person, while time is either narrowing or stretching, and you will no longer understand what when.
You don’t understand what when.
The teacher said: I don't want to talk anymore.
The student said: If the teacher does not speak anymore, what will we transmit?
The teacher said: Does heaven speak? And the four seasons go by and things are born. Does the sky speak?
The wind is trying to play with the tops of the trees such a thing, after which they will not recover soon. While it is becoming clearer - you cannot collect bones!