Текст песни Прабхавишну Свами - Nama Sankirtana
0 чел. считают текст песни верным
0 чел. считают текст песни неверным
1 хари харайе намах кришна йадавайа намах йадавайа мадхавайа кешавайа намах 2 гопала говинда рама шри-мадхусудана гиридхари гопинатха мадана-мохана 3 шри-чаитанйа-нитйананда шри-адваита-сита хари гуру ваишнаба бхагавата гита 4 шри-рупа санатана бхатта-рагхунатх шри-джива гопала-бхатта даса-рагхунатх 5 эи чхай госаир кори чарана вандан джаха хоите бигхна-наш абхишта-пуран 6 эи чхай госаи джатр - - муи татр дас тат-сабара пада-рену мора панча-грас 7 татдера чарана-себи-бхакта-сане бас джанаме джанаме хой эи абхилаш 8 эи чхай госаи джабе брадже коила бас радха-кришна-нитйа-лила корила пракаш 9 ананде боло хари бхаджа бриндабан шри-гуру-ваишнаба-паде маджаийа ман 10 шри-гуру-ваишнаба-пада-падма кори аш нама-санкиртана кохе нароттама дас КОММЕНТАРИЙ Его Божественной Милости А.Ч. Бхактиведанты Свами Прабхупады Эта песня, написанная Шрилой Нароттамой дасом Тхакуром,пользуется большой популярностью среди преданных Бенгалии и Ориссы. Когда Господь Чайтанья вернулся из Гаи, где получил духовное посвящение от Шри Ишвары Пури, Его ученики не могли узнать в Нем прежнего учителя грамматики, ибо Он превратился в одержимого,опьяненного любовью к Богу. Вместо того чтобы объяснять правила грамматики как обычно, Господь Чайтанья, делая разбор предложения, каждое санскритское слово и каждую букву связывал с Кришной,Верховной Личностью Бога. Этот метод грамматического анализа получил дальнейшее развитие в книге Шрилы Дживы Госвами "Хари-на-мамрита-вйакарана" ("Грамматика нектарного имени Шри Хари").Однако ученики Господа Чайтаньи решили, что их учитель помутился умом, и попытались вылечить Его, смазывая Ему голову бальзамом Вишну, предназначенным для снятия умственного возбуждения. В конце концов они спросили Его: "Ты утверждаешь, что все есть Кришна и единственное, что нам следует делать - это постоянно повторять Его имена. Как же мы должны делать это?" В ответ на их вопрос Господь Чайтанья стал петь имена Кришны, хлопая при этом в ладоши. Так Он положил начало движению нама-санкиртаны. Имена, которые пел Господь, содержатся в двух первых строках этой песни; Нароттама дас Тхакур и другие ачарьи помещают эти имена в начале своих произведений, желая запечатлеть эти события в памяти людей.Затем Нароттама дас Тхакур произносит имена Господа Чайтаньи,Нитьянанды, Шри Адвайты и Ситы (супруги Господа Адвайты). И Господь Хари, и духовный учитель, и "Шримад Бхагавад-гита" находятся на трансцендентном уровне, поэтому им оказывают равное почтение. Вслед за этим Шрила Нароттама повторяет имена шести Госвами."Я склоняюсь к их стопам, - поет он, - ибо их стопы способны избавить человека от всех страданий, которые он терпел на протяжении долгих лет. Я - слуга этих шести Госвами, а пыль с их лотосных стоп является для меня пятью видами пищи. Единственное, чего я хочу - это жизнь за жизнью служить их лотосным стопам и никог-да не покидать общества преданных". Когда шесть Госвами жили во Вриндаване, они описали вечные трансцендентные игры Шри Шри Радхи-Кришны. До того, как Господь Чайтанья нисшел на землю, подлинные места игр Господа Кришны оставались неизвестными, поэтому Господь Чайтанья поручил шести Госвами отыскать эти святые места и воздвигнуть там храмы. Около того места, где проходил танец раса, был построен храм Шри Радхи-Дамодары, и шесть Госвами во главе со Шрилой Рупой Госвами часто собирались там и обсуждали темы своих произведений, в которых они с научной точки зрения объясняли возвышенные игры Шри Шри Радхи-Кришны. Нароттама дас Тхакур призывает всех: "Посвятив с Смотрите также:
Все тексты Прабхавишну Свами >>> |
|
1
hari krishna yadavaya haraye Namah Namah
yadavaya madhavaya kesavaya Namah
2
Gopal Sri Govinda frame madhusudana
Giridhari Gopinath Madana Mohana
3
Sri Caitanya - Nityananda Sri Advaita sieve
hari guru vaishnaba Bhagavata Gita
4
Sri Rupa - Raghunatha Bhatta sanātana
Sri Jiva , Gopala Bhatta dasa Raghunath
5
ee Chhay gosair measles carana Vandana
Caha hoite bighna - abhishta our Puranas
6
ee Chhay Gosa Jatra - mui Tatras das
tat- pada- sabara Renu mora panca- Gras
7
tatdera Charan Sebi - bhakta-sane bass
janame janame hoi ee abhilash
8
ee Chhay Gosa Jabe Braj Coila bass
Radha Krsna nitya -lila reproached Prakash
9
ananda bolo hari Bhaja Brindaban
Sri Guru vaishnaba - drop madzhaiya mandate
10
Sri Guru vaishnaba - pada- padma measles ash
Nama - sankirtana Koh Narottama
COMMENT
His Divine Grace
AC Bhaktivedanta Swami Prabhupada
This song , written by Srila Narottama das Thakur is very popular among the devotees of Bengal and Orissa. When Lord Caitanya returned from Gaya , where he received spiritual initiation from Sri Isvara Puri, His disciples could not recognize him as the former teacher of grammar, for he has become an obsession , intoxicated with love for God . Instead of explaining the rules of grammar as usual, Lord Chaitanya , making analysis of proposals , each Sanskrit word and every letter connected with Krishna , the Supreme Personality of Godhead. This method of grammatical analysis was further developed in the book of Srila Jiva Goswami , "Hari -on- mamrita - vyākaraṇa " ( " Grammar nectar named Sri Hari " ) . However disciples of Lord Chaitanya decided that their teacher is clouded mind, and tried to cure him , greasing him head Vishnu balm designed to relieve mental stimulation . In the end, they asked him : " Are you saying that everything is Krishna and the only thing we need to do - is constantly chant His names. How should we do it ? " In response to their question , Lord Caitanya began to sing the names of Krishna , while clapping their hands . So he started the movement of nama-sankirtana . Names that sang the Lord , are in the first two lines of this song ; Narottam das Thakur and other acharyas put these names in his early works , wanting to capture these events in memory lyudey.Zatem Narottam das Thakur speaks the names of Lord Chaitanya , Nityananda , Sri Advaita and Sita ( consort of Lord Advaita ) . And the Lord Hari, and spiritual teacher , and the " Bhagavad -Gita " are on the transcendental level , so they have equal respect. Following this, Srila Narottam chants the names of the six Goswami . " I tend to follow in their footsteps - he sings - because their feet are able to relieve the person of all the suffering that he endured for many years . I - the six Goswami 's servant , and the dust from their lotus feet for me is five kinds of food. The only thing I want to - it is life after life to serve their lotus feet and nikog da not to leave the association of devotees . " When the six Goswami lived in Vrindavan , they described the eternal transcendental pastimes of Sri Sri Radha -Krishna . Before Lord Chaitanya came down to earth , genuine place of Lord Krishna remained unknown , so Lord Caitanya instructed the six Goswami find these holy places and temples erected there . Near the spot where he was the rasa dance , was built the temple of Sri Radha - Damodara Goswami and six headed by Srila Rupa Goswami often met there and discussed the themes of his works, in which they are scientifically explained sublime pastimes of Sri Sri Radha Krishna . Narottam das Thakur urges all : " Devoting with