Текст песни Преподобный Симеон Новый Богослов - Творения. Избранное...
0 чел. считают текст песни верным
0 чел. считают текст песни неверным
01. Монах есть тот, кто миру не причастен. (01:13) 02. Четверостишия о любви к Богу. (00:59) 03. Моление Богу. (03:23) 04. Услышав печальную весть, ужасаюсь. (01:12) 05. Что за новое чудо совершается ныне. (06:59) 06. Начало жизни для меня - конец. (15:11) 07. Слава, честь, хвала и гимны. (16:10) 08. О точнейшем богословии. (08:30) 09. Тень меня покрывает. (00:58) 10. Путь к созерцанию Божественного света. (21:32) 11. Общее наставление с обличением. (02:36) Об авторе Возможно самый выдающийся мистик Православия, один из трех Отцов, которых Церковь нарекла «богословами». Богослов, поэт, мистик. Родился в богатой знатной семье, в 11 лет Симеона отправили учиться в Константинополь. Благодаря протекции дяди Симеон молодым человеком становится чиновником при императорском дворе. Но чтение духовных книг подтолкнула Симеона на путь иночества. Он находит себе духовного наставника — св. Симеона Благоговейного. Старшего Симеона отличало некоторое юродство (ходил голый, например) и полнейшая духовная свобода: младший Симеон приводит такие слова старшего: «Знай, чадо, что ни посту, ни бдению, ни телесному труду, ни какому-либо другому из правых действий не радуется Бог, но является только смиренной, нелюбопытной и доброй душе и сердцу». Но только в возрасте двадцати семи лет прп. Симеон стал послушником Студийского монастыря. Его духовное подвижничество под руководством старца Симеона было настолько усердным, что вызвало недовольство братии и даже игумена монастыря. Прп. Симеон был вынужден перейти в соседнюю Ксирокеркскую обитель во имя святого мученика Маманта (Мамаса), где он и был пострижен в монашество. В 980 году прп. Симеон был рукоположен в священный сан и возведен в достоинство игумена обители патриархом Николаем II Хрисовергом. Монастырь находился в полном упадке. Благодаря Симеону Новому Богослову обитель расцвела, молодой игумен начал приобретать известность среди народа и аристократии. Однако призывы Нового Богослова к активной духовной жизни нравились не всем: монахи открыто начали сопротивляться своему игумену. Сначала Патриарх Павел порядок, Симеон простил братию. Однако, впоследствии Нового Богослова все-таки вышвурнули из его собственной обители. Симеон поселился при небольшом храме во имя святой Марины в пустынной местности, принадлежащей его ученику и почитателю Христофору Фагуре. Здесь Новый Богослов останется до своей кончины. В своих «Гимнах любви» этих, воистину любовных поэмах, Симеон Новый Богослов запечатлел тягу человеческой души к Богу ( «Я искал Его, Кого вожделел, Кого (пламенно) возлюбил, прекрасной красотой Кого я был ранен, я воспламенялся, я горел весь, сожигался») и слияние Христа с человеком («Он находится внутри меня, блистая, как молния, внутри моего жалкого сердца, отовсюду облистая меня бессмертным сиянием, озаряя все мои члены лучами, весь сплетаемый со мною, лобызает меня всего и всего отдает Себя мне, недостойному, и я наполняюсь Его любовью и красотою и насыщаюсь наслаждением и божественною сладостью. Причащаюсь света, приобщаюсь и славы, и мое лицо сияет, как моего Вожделенного, и все мои члены становятся светоносными»). Смотрите также:Все тексты Преподобный Симеон Новый Богослов >>> |
|
01. A monk is one who is not involved in the world. (01:13)
02. Quatrains of love of God. (00:59)
03. Praying to God. (03:23)
04. Hearing the sad news, I am horrified. (01:12)
05. What a new miracle is happening now. (06:59)
06. The beginning of life for me is the end. (15:11)
07. Glory, honor, praise and hymns. (16:10)
08. On the exact theology. (08:30)
09. A shadow covers me. (00:58)
10. The path to the contemplation of the divine light. (21:32)
11. General instruction with conviction. (02:36)
about the author
Perhaps the most distinguished mystic of Orthodoxy, one of the three Fathers whom the Church called "theologians." Theologian, poet, mystic. Born into a wealthy noble family, at the age of 11 Simeon was sent to study in Constantinople. Thanks to the patronage of Uncle Simeon, a young man becomes an official at the imperial court. But reading spiritual books pushed Simeon onto the path of monasticism. He finds himself a spiritual mentor - sv. Simeon Reverent. The elder Simeon was distinguished by a certain foolishness (walking naked, for example) and complete spiritual freedom: the younger Simeon quoted the elder as saying: “Know, child, that God does not rejoice in fasting, vigilance, or bodily labor, or any other right action but is only a humble, inquisitive and kind soul and heart. " But only at the age of twenty-seven years, St. Simeon became a novice of the Studios Monastery. His spiritual asceticism under the guidance of the elder Simeon was so zealous that it caused discontent among the brethren and even the abbot of the monastery. Pr Simeon was forced to go to the neighboring Xirokirk monastery in the name of the holy martyr Mamant (Mamas), where he was tonsured a monk. In 980, St. Simeon was ordained to the priesthood and elevated to the dignity of the abbot of the monastery by Patriarch Nicholas II Hrisoverg. The monastery was in complete decline. Thanks to Simeon the New Theologian, the monastery flourished, the young abbot began to gain fame among the people and the aristocracy. However, not everyone liked the New Theologian's calls for an active spiritual life: the monks openly began to resist their abbot. First, Patriarch Paul order, Simeon forgave the brethren. However, later the New Theologian was still thrown out of his own monastery. Simeon settled in a small church in the name of St. Marina in a desert area belonging to his disciple and admirer Christopher Fagura. Here the New Theologian will remain until his death.
In his “Hymns of Love” of these truly love poems, Simeon the New Theologian captured the craving of the human soul for God (“I sought Him, Whom I craved, Whom (fiery) I loved, the beautiful beauty of Whom I was wounded, I was ignited, I burned all, burned ") and the merging of Christ with a man (" He is inside me, shining like lightning, inside my miserable heart, everywhere dazzling me with an immortal radiance, illuminating all my members with rays, all interwoven with me, kissing me everything and everything giving Himself to me , unworthy, and I am filled with His love and beauty and saturated with pleasure and divine sweetness. I partake of the light, partake of glory, and my face shines like my Lusty, and all my members become luminiferous. ”)