Текст песни падение самолета - мужики боролись до последнего.. Особенно КВС
0 чел. считают текст песни верным
0 чел. считают текст песни неверным
Расшифровка переговоров: 11:33:04 КВС: Да-да-да. 11:33:06 КВС: Давай временно 400 или какой, твою мать, а это х…ня полная. Да проси 390, а то нам не обойти, ёбт… (Эшелон "400" - это 12 000 метров. - Авт.) 11:33:12,5 Сигнал АУСП. (Сигнализатор запредельного угла атаки. Срабатывает, когда самолет слишком сильно задирает нос. - Авт.) 11:33:17 ШТ: Переключил. 11:33:20 ШТ: "Контроль", Пулково 612. 11:33:21 Д: Пулково 612-й, на приеме. 11:33:22 КВС: Добавляй. Да? 11:33:24 ШТ: Пулково 612, разрешите набор временно эшелон 390. 11:33:28 КВС: Сильная болтанка и т.д., скажи. 11:33:34 Д: Пулково 612, набирайте 3-9-0. 11:33:34 ШТ: Набираем эшелон 3-9-0. Спасибо большое, Пулково 6-12. 11:33:37 КВС: Еще х…й наберем его (неразборчиво)… 11:33:39 Э: (неразборчиво). 11:33:45 КВС: Куда те (неразборчиво), е… твою мать?! 11:33:48 КВС: Еб…шит здесь (неразборчиво). 11:33:50 Э: (неразборчиво). 11:33:51 КВС: (неразборчиво) прошло (неразборчиво), поехали в (неразборчиво). 11:33:55 Сигнал АУАСП. 11:34:23 Сигнал (ВБЭ). (Подход к высоте 12 000 м - Авт.) 11:34:24 КВС: Ни х…я еб…шит, б…дь! (Это о грозе. - Авт.) 11:34:27 КВС: Мама не горюй, б…дь. 11:34:32 КВС: Она, б…дь, еще и град, е… твою мать, б…дь! 11:34:40 КВС: Дай мне (неразборчиво). 11:34:43 КВС: А куда их можно в сторонку, Игорек, отойди еще. 11:34:43 КВС: Игореш. 11:34:48 КВС: Игорь. 11:34:49 ШТ: Что? 11:34:49,5 КВС: В сторону можно, куда еще от нее отойти, б…дь. (Имеется в виду грозовая туча. - Авт.) 11:34:52 Э: (неразборчиво). Нет. 11:34:54 КВС: Скажи, заняли 390, Андрюха, е… твою мать. 11:34:56 2П-ст: Пулково 612, заняли эшелон 390. 11:34:58,5 … 11:35:00,3 КВС: Говорите что-нибудь, да ёбт! (Это - критическая точка, после которой началось "сваливание" самолета и экипаж потерял управление. - Авт.) 11:35:00,2 … 11:35:01 Э: (неразборчиво). 11:35:01 Д: … (неразборчиво) 3-9-0. 11:35:05 Э: Снижаемся … (неразборчиво). 11:35:06 КВС: (Куда) снижаемся, ё…ные дураки, б…дь! 11:35:09 КВС: Ставь номинал, на х…й! (Режим двигателей, близкий к взлетному. - Авт.) 11:35:10 БИ: Номинал. 11:35:12 КВС: Скажи им, снижаемся, ёбт. 11:35:13 2П-ст: Снижаемся, Пулково 612. 11:35:15,9 Сигнал АУАСП. 11:35:17 КВС: Спокойно. 11:35:20,9 Сигнал АУАСП. 11:35:22 КВС: За кренами смотрите. 11:35:23 Э: Номинал. 11:35:24 Звуковой сигнал. 11:35:28 ШТ: Пулково 612, снижаемся эшелон 3-6-0. 11:35:30,8 Сигнал АУАСП. 11:35:31 КВС: Сильная болтанка, скажи, ёбт. 11:35:33 ШТ: Сильная болтанка. 11:35:34 Д: Пулковский (неразборчиво), снижайтесь 3-6-0. 11:35:36 КВС: Снижаемся, ёбт. 11:35:38,9 Звуковой сигнал. 11:35,37 Э: (неразборчиво). 11:35:41 КВС: Спокойно все держим. 11:35:44 КВС: Держим, б…дь. 11:35:45 БИ: Генераторы (вы летают). 11:35:48 БИ: Помпаж. Снижаемся. Ваня, помпаж. (Помпаж двигателя развивается, когда в него попадает недостаточно воздуха, из-за чего нарушается процесс горения топлива. При этом слышатся хлопки, двигатель дрожит, из него выстреливает пламя и в конце концов он может отключиться. - Авт.) 11:35:55 КВС: (неразборчиво). 11:35:58 Э: (неразборчиво). 11:36:02 КВС: Скорости смотрите, скорости. 11:36:04 Э: Ну, упала чуток. 11:36:07 Э: Нет, нормально. 11:36:07,02 Сигнал АУАСП. 11:36:08 Э: (неразборчиво). 11:36:11 КВС: На себя. 11:36:14 КВС: На себя. 11:36:15 ШТ: (неразборчиво) Вань. 11:36:16 КВС: (неразборчиво) смотрите. 11:36:19 ШТ: (неразборчиво) 5-5, Вань, 5-5. 11:36:22 КВС: Сколько, говоришь? (Речь о перегрузке. - Авт.) 11:36:23 ШТ: (неразборчиво) 245. (Скорее всего это - курс. - Авт.) 11:36:24 КВС: Какой курс, ё…твою?! 11:36:25 ШТ: (неразборчиво). 11:36:28 КВС: (неразборчиво). 11:36:28 Э: Я понимаю. 11:36:29 Э: Только куражимся. 11:36:31 Э: Правильно. 11:36:32 КВС: Вова, давай командуй. (Вова - 2-йпилот. Как говорят летчики, он был чемпионом России п |
|
Transcript of negotiations:
11:33:04 PIC: Yes, yes, yes.
11:33:06 FAC: Let's temporarily have 400 or whatever, your mother, and this is x ... nya complete. Yes, ask 390, otherwise we won’t get around, fuck ... (Echelon "400" is 12,000 meters. - Auth.)
11: 33: 12.5 AUSP signal. (The indicator of the extreme angle of attack. It works when the plane lifts its nose too much. - Aut.)
11:33:17 PT: I switched it.
11:33:20 PC: "Control", Pulkovo 612.
11:33:21 D: Pulkovo 612th, at the reception.
11:33:22 PIC: Add it. Yes?
11:33:24 PC: Pulkovo 612, allow the set of temporary echelon 390.
11:33:28 PIC: Strong talk, etc., say.
11:33:34 D: Pulkovo 612, dial 3-9-0.
11:33:34 PM: We are picking up the train 3-9-0. Thank you very much, Pulkovo 6-12. 11:33:37 PIC: Another x ... d we type it (inaudible) ...
11:33:39 E: (inaudible).
11:33:45 FAC: Where are those (inaudible), e ... your mother ?!
11:33:48 FAC: Fuck ... here (inaudible).
11:33:50 E: (inaudible).
11:33:51 FAC: (inaudible)
passed (inaudible), went to (inaudible).
11:33:55 Signal AUASP.
11:34:23 Signal (VEB). (Approach to an altitude of 12,000 m - Aut.)
11:34:24 FAC: Neither x ... I fuck ... sew, b ... qi! (This is about a thunderstorm. - Auth.)
11:34:27 PIC: Mom do not cry, b ... q.
11:34:32 PIC: She, b ... b, also hail, e ... your mother, b ... b!
11:34:40 FAC: Give me (inaudible).
11:34:43 FAC: And where can they be set aside, Igor, step back yet.
11:34:43 FAC: Igoresh.
11:34:48 FAC: Igor.
11:34:49 PT: What?
11: 34: 49.5 FAC: To the side you can, where else to move away from it, b ... q. (This refers to a thundercloud. - Auth.)
11:34:52 E: (inaudible). No.
11:34:54 FAC: Say, they took 390, Andryukha, e ... your mother.
11:34:56 2P-st: Pulkovo 612, took train 390.
11: 34: 58.5 ...
11: 35: 00.3 PIC: Say something, yes fuck! (This is a critical point, after which the aircraft began to stall and the crew lost control. - Author)
11: 35: 00,2 ...
11:35:01 E: (inaudible).
11:35:01 D: ... (inaudible) 3-9-0.
11:35:05 E: We are going down ... (inaudible).
11:35:06 PIC: (Where) we are going down, f ... fools, b ... f!
11:35:09 FAC: Put the face value on x ... th! (Engine mode close to take-off. - Aut.)
11:35:10 BI: Denomination.
11:35:12 PIC: Tell them we're down, fuck.
11:35:13 2P-s: We are going down, Pulkovo 612.
11: 35: 15.9 Signal AUASP.
11:35:17 FAC: Calm.
11: 35: 20.9 AUASP signal.
11:35:22 FAC: Watch the banks.
11:35:23 E: Denomination.
11:35:24 Sound signal.
11:35:28 SHT: Pulkovo 612, the echelon 3-6-0 is going down.
11: 35: 30.8 AUASP signal.
11:35:31 PIC: Strong talk, say fuck.
11:35:33 PT: Strong talk.
11:35:34 D: Pulkovsky (inaudible), go down 3-6-0.
11:35:36 PIC: We're going down, fuck.
11: 35: 38,9 Sound signal.
11: 35.37 E: (inaudible).
11:35:41 FAC: We keep everything calm.
11:35:44 PIC: Hold, b ... q.
11:35:45 BI: Generators (you fly).
11:35:48 BI: Surge. We are going down. Vanya, surging. (Engine surging develops when not enough air gets into it, which causes the fuel combustion process to be interrupted. At the same time, popping sounds, the engine trembles, a flame shoots out of it, and in the end it can turn off. - Auth.)
11:35:55 FAC: (inaudible).
11:35:58 E: (inaudible).
11:36:02 FAC: Look at the speed, speed.
11:36:04 E: Well, I fell a bit.
11:36:07 E: No, that's normal.
11: 36: 07.02 AUASP signal.
11:36:08 E: (inaudible).
11:36:11 FAC: For yourself.
11:36:14 FAC: For yourself.
11:36:15 PT: (inaudible) Van.
11:36:16 FAC: (inaudible) look.
11:36:19 PC: (inaudible) 5-5, Van, 5-5.
11:36:22 PIC: How much, you say? (It's about overload. - Auth.)
11:36:23 SH: (inaudible) 245. (Most likely this is a course. - Auth.)
11:36:24 FAC: What course, yo ... yours ?!
11:36:25 PC: (inaudible).
11:36:28 FAC: (inaudible).
11:36:28 E: I understand.
11:36:29 E: We are just pretending.
11:36:31 E: That's right.
11:36:32 PIC: Vova, let's command. (Vova - 2nd pilot. According to the pilots, he was the champion of Russia