Текст песни Роман Мельниченко - Порядок ответа на вопрос в билете
0 чел. считают текст песни верным
0 чел. считают текст песни неверным
Из цикла «Как сдать экзамен с удовольствием». «А можно отвечать не по порядку» - часто приходится слышать преподавателям на экзамене. Можно, но нужно ли? Когда преподаватель слышит подобный вопрос, автоматически рейтинг задающего этот вопрос студента снижается. Ещё хуже, когда студент «по факту» изменяет порядок изложения ответов на вопросы и преподаватель долго не может понять на какой вопрос билета студент отвечает. Правило первое - если есть возможность не менять порядок ответа на вопрос – не меняйте. Правда есть шанс, что блестящий ответ в начале, приведёт к чуду и преподаватель скажет: «Достаточно»! - и не будет спрашивать дальше. Такие чудеса случаются. Но если у Вас один или несколько ответов на вопросы откровенно провальные, то делать нечего, необходимо решить, куда их втиснуть: в начало ответа или в конец? Обратимся к науке. Риторическое правило компоновки убеждающей речи гласит: «Если аудитория дружелюбная – сильное оставь на конец, если агрессивная – начнай с сильного»! Так что установившаяся практика российского студенчества поставить сильное в начало – полностью подтверждается. Итак, начинаем с сильного! Смотрите также:
Все тексты Роман Мельниченко >>> |
|
From the cycle "How to pass the exam with pleasure."
“And you can answer out of order” - teachers often hear on the exam. It is possible, but is it necessary? When the teacher hears a similar question, automatically the rating of the student asking this question decreases. Even worse, when a student "in fact" changes the order of presentation of answers to questions and the teacher for a long time can not understand what question the ticket student answers.
Rule one - if it is possible not to change the order of the answer to the question - do not change. True, there is a chance that a brilliant answer at the beginning will lead to a miracle and the teacher will say: “Enough”! - and will not ask further. Such miracles happen.
But if you have one or more answers to the questions that are frankly failed, then there is nothing to do, you need to decide where to squeeze them: at the beginning of the answer or at the end? Let's turn to science. The rhetorical rule of convincing speech arrangement says: “If the audience is friendly, leave the strong at the end, if aggressive, start with the strong!”
So the established practice of Russian students to put the strong in the beginning is fully confirmed.
So, we start with the strong!