Текст песни Сергей Азимов - Продажи, переговоры - 04
0 чел. считают текст песни верным
0 чел. считают текст песни неверным
Часть 3 - Установление контакта. • Внутреннее состояние. • Внешний вид. • Темп разговора. • Тембр голоса. • Улыба. • Имя. • Комплименты. Превосходство. Лесть. Тщеславие. (техника "Прямой комплимент"). • Ошибки при установлении контакта. • Присоединение к ценностям. Часть 4 - За давание вопросов. • Спрашивание разрешения. • Открытые и закрытые вопросы. • Техника "Обнесение загона". • Перехват инициативы. • Ошибки при задавании вопросов: + Подход издалека. + "Калашников". + "Как дела?". + "Вам интересно" "Вы готовы" ? + "Прыжки зайца". • Информационное и решающее"нет". • Вопрос "почему?" • Общие принципы получения нужных ответов от оппонента. + Техника задавания вопросов "Лабиринт". + Метод Сократа. Получение необходимого ответа "да-нет". + Формирующий (информирующий) вопрос. • Техника «Воронка» • Ситуационные вопросы • Проблемные вопросы • Уточняющие вопросы (углубляющие) • Уточняющие вопросы (о важности) • Уточняющие вопросы (уводящие от ключевого момента) • Уточняющие вопросы (провоцирующие на необходимый вам ответ) • Уточняющие вопросы (о последствиях) • Уточняющие вопросы (наводящие) • Уточняющие вопросы (о дополнительных потребностях) • Уточняющие вопросы (технические, о фактах) • Извлекающе фиксирующие вопросы • Вопросы – техническое завершение • Частные случаи + Техника «Вот вкратце и все» • Вопросыловушки • Вопросник для клиента • Примеры задавания вопросов + Продажа финансовых услуг + Продажа финансовых услуг + Продажа услуг клининговой компании + Продажа услуг рекламной компании Часть 5 - Аргументация (ПРИНЦИПЫ): • Правила подачи аргументов • Правило пинг-понга • Детализация (принципы) • Визуализация аргументов + Прямая демонстрация + Отзывы + Печатные, фото, видеоматериалы • Физическое вовлечение Клиента в процесс • Стратегические выгоды • Связка: «свойства, выгода, эмоция» • Указание выгод (примеры) Смотрите также:Все тексты Сергей Азимов >>> |
|
Part 3 - Making contact.
• Internal state.
• Appearance.
• The pace of the conversation.
• Timbre of voice.
• Smile.
• Name.
• Compliments. Superiority. Flattery. Vanity. ("Direct compliment" technique).
• Errors in establishing contact.
• Joining values.
Part 4 - For Asking Questions.
• Asking permission.
• Open and closed questions.
• Technique "Enclosure enclosure".
• Interception of the initiative.
• Errors when asking questions:
+ Approach from afar.
+ "Kalashnikov".
+ "How are you?"
+ "Are you curious" Are you ready?
+ "Jumping hare".
• Informational and decisive "no".
• The question "why?"
• General principles of getting the right answers from the opponent.
+ Technique of asking questions "Labyrinth".
+ Socrates method. Getting the required yes-no answer.
+ Formative (informative) question.
• Technique "Funnel"
• Situational issues
• Problematic issues
• Clarifying questions (deepening)
• Clarifying questions (about importance)
• Clarifying questions (away from the key
moment)
• Clarifying questions
(provoking the answer you need)
• Clarifying questions (about consequences)
• Clarifying questions (leading)
• Clarifying questions (about additional
needs)
• Clarifying questions (technical, facts)
• Retrieval fixing questions
• Questions - technical completion
• Special cases
+ Technique "That's it in a nutshell"
• Questions traps
• Questionnaire for the client
• Examples of asking questions
+ Sale of financial services
+ Sale of financial services
+ Sale of services of a cleaning company
+ Sale of advertising company services
Part 5 - Argumentation (PRINCIPLES):
• Rules for submitting arguments
• Ping Pong Rule
• Detailing (principles)
• Visualization of arguments
+ Direct demo
+ Reviews
+ Printed, photo, video materials
• Physical involvement of the Client in the process
• Strategic benefits
• Bundle: "properties, benefit, emotion"
• Indication of benefits (examples)