Текст песни Сергей Азимов - Продажи, переговоры - 06
0 чел. считают текст песни верным
0 чел. считают текст песни неверным
Часть 10 - (Выявление истинности возражения) - концовка предыдущей записи и части 10. Часть 11 - Завершение сделки. • «Упущенная» сделка • Завершение сделки + Техника «Прямое завершение» + Техника «Выбор без выбора» Часть 12 - Частные случаи: • Неугадывание выгоды покупателя • Как удержать недовольного клиента • Разговорчивый клиент • Понижение значимости • Называние, назначение цены + Техника «Мониторинг» + Техника «Дифференцированная цена» + Техника «От суммы, им зарабатываемой» Часть 13 - Входящие звонки: • Ошибки при приеме входящего звонка • Основная схема Часть 14 - Холодные (исходящие) звонки: • Холодные звонки (общие рекомендации) • Основная схема, при разговоре с секретарем • Приветствие, самопрезентация, цель звонка + Техника «Стандарт» + Техника «Бренд» + Техника «Информационный вопрос» + Техника «Специфика» + Типичные вопросы и возражения секретаря (Что вы хотели? Вышлите все по электронной почте У вас предложение какоето? (Вы нам чтото предложить хотите?) Нам это не интересно) • Вопрос секретаря « У вас предложение какоето?» • Основная схема, при разговоре с ЛПРом • Приветствие, самопрезентация, цель звонка • Вопросы и возражения ЛПРа + Расскажите поподробнее Часть 15 - Психотипы. семь радикалов: • Об авторе методик • Истероидный радикал • Эпилептоидный радикал • Паранояльный радикал • Эмотивный радикал • Шизоидный радикал • Гипертимный радикал • Тревожный радикал Часть 16 - Подход в салоне: • Техника «Распределитель» • Техника «Поймать взгляд» • Техника «Мнимый уход» • Техника «Продолжение разговора» + Сообщение о технических деталях + Сообщение о новинках + Сообщение о статусе + ообщение об акции + Сообщение об ограничениях, изменениях + Сообщение об отзывах + Высказывание мнения + Высказывание предположения + Задавание вопроса + Юмор Смотрите также:Все тексты Сергей Азимов >>> |
|
Part 10 - (Revealing the truth of the objection) - ending of the previous entry and part 10.
Part 11 - Completion of the transaction.
• "Lost" deal
• Completion of the transaction
+ Technique "Direct completion"
+ Technique "Choice without choice"
Part 12 - Special cases:
• Failure to guess the buyer's benefit
• How to keep a dissatisfied customer
• Talkative client
• Downgrading
• Name, price assignment
+ Technique "Monitoring"
+ Technique "Differentiated price"
+ Technique "From the amount he earns"
Part 13 - Incoming calls:
• Errors when receiving an incoming call
• Basic circuit
Part 14 - Cold (outgoing) calls:
• Cold calls (general recommendations)
• Basic scheme, when talking with the secretary
• Greetings, self-presentation, purpose of the call
+ Technique "Standard"
+ Technique "Brand"
+ Technique "Information question"
+ Technique "Specificity"
+ Typical questions and objections of the secretary
(What did you want?
Send everything by email
Do you have a suggestion?
(You give us something
want to suggest?)
We are not interested in this)
• Question of the secretary “Do you have a proposal
what is it? "
• Basic scheme, when talking with a decision maker
• Greetings, self-presentation, purpose of the call
• Questions and objections of the decision maker
+ Tell us more
Part 15 - Psychotypes. seven radicals:
• About the author of the methods
• Hysteroid radical
• Epileptoid radical
• Paranoid radical
• Emotive radical
• Schizoid radical
• Hyperthymic radical
• Anxiety radical
Part 16 - Approach in the salon:
• Technique "Distributor"
• Technique "Catch the eye"
• Technique "Imaginary leaving"
• Technique "Continuation of the conversation"
+ Reporting technical details
+ Announcement of new products
+ Status message
+ message about the action
+ Message about restrictions, changes
+ Message about reviews
+ Expressing an opinion
+ Making a guess
+ Asking a question
+ Humor