Текст песни Экхарт Толле - Как нам избавиться от привычки навязчивого мышления
0 чел. считают текст песни верным
0 чел. считают текст песни неверным
Экхарт Толле – Как нам избавиться от привычки чрезмерного думанья? Я прочёл все ваши книги и очень много слушал ваши записи, практически ежедневно. Я не говорю, что у меня не происходит наращивания эго. И это всё ведёт к моему вопросу: что я обнаружил, пытаясь практиковать силу настоящего, пытаясь быть сознанием без мыслей – так это очень тяжёлый внутренний диалог обо всех принципах, о которых я читал. Например, как мне следует поступать, что говорил Экхарт. И на самом деле мой мыслительный процесс стал более активным. И я думаю, я теряю присутствие этим мыслительным процессом. Я думаю это как в вашей последней книге с картинками, которую я люблю: там была картинка, где птичка сидит на дереве и разговаривает с собакой. И птичка очень подавленная. Собака спрашивает: «Что случилось?» И птичка: «Ну, я думаю о вчера, о том, об этом, что случится на неделе, через неделю, о будущем, что мне делать, что мне делать…» И собака просто смотрит на неё и говорит: «Не думать». Итак, как мне… Вы знаете, кажется, она пытается не думать, но… И вы читаете всё это, и вы пытаетесь практиковаться в струе любой данной вам ситуации… Я обнаружил, что вместо того, чтобы практиковать, чтобы приблизиться к этому в реальной жизни – это вызывает множество мыслей. Это разные виды мыслей, или это те мысли, которые я должен прервать – это должно произойти? И если да, то как? Спасибо. Спасибо. Множество разговоров в наши дни, и это не только разговоры, фактически, да – это происходит: зависимости. Множество людей зависимо от всех возможных вещей, веществ. Но одна из величайших зависимостей – вы никогда не читали о ней в газетах. Потому что люди, зависимые от этого, даже не знают об этом. Это зависимость от мышления. Это действительно привыкание: «не могу перестать думать». Это то же самое, что «не могу перестать пить», «не могу перестать курить», «не могу перестать есть», «не могу перестать думать». И это бОльшая зависимость, чем какая-либо из них. И это зависимость потому, что, во-первых, это было наркотиком, который был под рукой так долго. И это подходит для самоощущения. Это величайшее нежелание со стороны большинства людей – отпустить думанье. Потому что это похоже на состояние сна – отпустить мышление. В этом учении не так много вещей для понимания. Есть совсем немного того, что нужно понять о том, как работает эго. Но даже это во многом просто самонаблюдение. Самое главное в этом – присутствие. Присутствие. И присутствие – это пространство не думанья. Но присутствие также может быть здесь на фоне, даже если мышление происходит. Вы можете всё ещё быть не полностью вовлечены в думанье. Мышление теряет способность создавать хаос в вашей жизни и сбивать вас с толку. И тогда ваш выбор заключается не в том, чтобы больше понять или привнести некоторый интеллектуальный анализ в практику, но практиковать состояние не думанья, которое может быть достигнуто различными способами, которые вы, вероятно, знаете. Если вы не думаете об этом, а просто делаете. Станьте более осознающим настоящий момент и примите его таким, какой он есть – это замедляет гиперактивный ум. Вот один из способов. Потому что огромная часть чрезмерной активности ума – это попытка сбежать от естьности, простоты настоящего момента. Итак, для того чтобы стать более осознающим настоящий момент в качестве практики вы можете развесить маленькие указатели в вашем офисе, дома, в вашей машине. Которые говорят: «Настоящий момент», или что угодно. Или какой-нибудь символ для этого. И есть различные точки входа в настоящий момент. Осознание настоящего момента значит, что мышление успокаивается. Оно может не полностью исчезает, но что-то ещё появляется. Что-то, что изначально. Мы называем это присутствием, осознанностью. Буддисты называют это полнотой ума. Я не использую этот термин, так как он предполагает, что ваш разум полон вещей. Это не так, конечно, это просто неправильный перевод. Итак, чтобы быть присутствующим, прежде всего, используйте настоящий момент. Но как вы становитесь осознающим настоящий момент? Теперь, когда вы поняли каково это, спустя какое-то время вы можете фактически стать присутствующим в присутствии, так сказать. Непосредственно. И вот оно. Но также полезно чувственное восприятие: оно уводит вас из мышления, если вы не судите ваше чувственное восприятие, навешивая ярлыки, давая всему имена. Глядя вокруг где угодно, где бы вы ни были, смотрите вокруг. Практикуйте чувственное восприятие без этого компульсивного вмешательства именования того, что вы воспринимаете. «О, это красивый цветок, я хочу знать, как он называется». Я не знаю, как он называется, и это помогает – я могу быть свободным от думанья. Если я знаю, как он называется, то я могу сказать: «О, он такой и такой». И затем отбросить это. И смотрите, что это значит - воспринимать без вмешательства концепций, слов. В этот момент, например: вы смотрите на меня сейчас. Скажем, между сейчас … … … … … … и сейчас. Вы думали? - Нет. Нет, хорошо. И снова. Между сейчас … … … ?6? Смотрите также:
Все тексты Экхарт Толле >>> |
|
So, to be present, first of all, use the present moment. But how do you become aware of the present moment? Now that you understand what it is, after some time you can actually become present in the presence, so to speak. Directly. And here it is.
But also useful sensory perception: it will lead you out of thinking if you do not judge your sensual perception by hanging labels, giving all the names.
Looking around anywhere, wherever you are, look around. Practice sensual perception without this compulsive intervention naming what you perceive. "Oh, this is a beautiful flower, I want to know how it is called." I do not know how it is called, and it helps - I can be free from thinking. If I know, as it is called, I can say: "Oh, he is such and such." And then discard it.
And see what it means - to perceive without intervening concepts, words. At this point, for example: you look at me now.
Let's say between now
...
...
...
...
...
...
and now. You thought?
- No.
No, good.
And again.
Between Now ...
...
...
? 6?