Текст песни Burzum - The Ways Of Yore
0 чел. считают текст песни верным
0 чел. считают текст песни неверным
Самая искренняя музыка рождается, когда музыкант уже созрел как личность и ему нет нужды кому-то что-то доказывать. Он опирается только на свое мироощущение и передает его посредством музыки. И смотришь потом на этот мир чужими глазами, думая, что сам никогда и не взглянул бы на него с этой стороны. Бурзум продолжает гнуть свою линию и писать очень интересную и противоречивую музыку. Сразу скажу, что предыдущие работы Викернеса после освобождения как-то прошли меня стороной, ничуть не впечатлив, но из интереса решил все-таки оценить новый альбом. Люблю я эмбиэнт и все ищу в нем достойные релизы. Не так часто попадаются, как хотелось, но перед нами тот самый редкий случай. Нигилизм во плоти - вот как охарактеризую я "The Ways Of Yore". Все гениальное просто, и Варг это очень хорошо знает, не загружая наши уши чем-то заумным и трудновоспринимаемым. Размеренность и однообразие альбома можно приводить в пример, как должна звучать простая музыка, оставаясь при этом загадочной, интригующей. В чем нет равных Викернесу, так это в создании неповторимой атмосферы. Бывают самородки, играют музыку в схожем с этим альбомом ключе, но все же такую выдающуюся личность не переплюнешь. А вот научиться можно многому. Правда, раз он все же перестарался - имеется в виду песня "Heill Odinn", являющая собой монотонную мантру, повторяющуюся не один десяток раз. Дальше - лучше. С каждой композицией атмосферность набирает обороты и ждешь кульминации. Завораживающе, волшебно слушается это все. В каких-то галлюцинногенных снах придумана эта космическая музыка, она явно далека от мирской суеты и не обременена обыденностью, поглотившей миллионы музыкантов, пытающихся изобрести велосипед, а по сути играя заезженные кем-то ранее пластинки. Размеренный темп меняется лишь в деталях в течение альбома. В первой половине немалой составляющей является Dungeon Synth, но постепенно он идет на убыль, уступая место эмбиэнту. Не хочется никуда спешить, наоборот, приходят в голову мысли о вечном. Варг повзрослел, стал мудрее, спокойнее. Законченность, концептуальность в этой задумке музыканта близка к идеальной как никогда прежде. В музыкальном плане. В текстах же он, как и ранее, пытается охватить как можно больше тем, создав задел в разнообразии за счет лирики. В обложке и названии - Пути древности - скрыт некий сакральный смысл. Старик держит на руках умирающую деву, при этом ничуть не беспокоясь, словно зная, что это - начало пути. А заключительная композиция, "To Hel And Back Again", это только подтверждает. Ад кажется пустым и замерзшим. Не найдя там ничего, старик вернулся обратно. 1. God From The Machine 2. The Portal 3. Heill Odinn 4. Lady In The Lake 5. The Coming Of Ettins 6. The Reckoning Of Man 7. Heil Freyja 8. The Ways Of Yore 9. Ek Fellr (I Am Falling) 10. Hall Of The Fallen 11. Autumn Leaves 12. Emptiness 13. To Hel And Back Again Смотрите также:
Все тексты Burzum >>> |
|
The most sincere music is born when a musician has already matured as a person and he does not need someone to prove something. He relies only on his attitude and transmits it through music. And then you look at this world through the eyes of others, thinking that you yourself would never have looked at it from this side. Burzum continues to bend his line and write very interesting and controversial music.
I must say right away that the Vikernes' previous work after release somehow passed me by side, not at all impressive, but out of interest I decided to still evaluate the new album. I love ambient and everyone is looking for decent releases in it. They do not come across as often as we would like, but this is a very rare case. Nihilism in the flesh is how I characterize The Ways Of Yore. Everything ingenious is simple, and Varg knows this very well, without loading our ears with something abstruse and difficult to perceive. The dimensionality and uniformity of the album can be cited as an example of how simple music should sound, while remaining mysterious, intriguing. What has no equal to Vikernes is the creation of a unique atmosphere. There are nuggets, they play music in a manner similar to this album, but still you can’t surpass such an outstanding personality. But you can learn a lot. True, since he still overdid it - he refers to the song "Heill Odinn", which is a monotonous mantra that is repeated more than a dozen times. Further is better.
With each composition, the atmosphere is gaining momentum and waiting for the climax. Fascinatingly, magically all this is listened. In some hallucinogenic dreams, this cosmic music was invented, it is clearly far from the worldly bustle and is not burdened by the routine that engulfed millions of musicians trying to invent a bicycle, but essentially playing records hackneyed by someone earlier. The measured pace changes only in detail throughout the album. In the first half, Dungeon Synth is a considerable component, but gradually it is on the decline, giving way to ambient. I don’t feel like rushing anywhere, on the contrary, thoughts of the eternal come to mind.
Varg matured, became wiser, calmer. The completeness, conceptuality in this idea of the musician is close to ideal as never before. Musically. In the texts, he, as before, tries to cover as many topics as possible, creating a reserve in diversity due to the lyrics. In the cover and title - The Paths of Antiquity - a certain sacred meaning is hidden. The old man holds a dying maiden in his arms, without worrying at all, as if knowing that this is the beginning of the path. And the final composition, "To Hel And Back Again", this only confirms. Hell seems empty and frozen. Finding nothing there, the old man returned back.
1. God From The Machine
2. The Portal
3. Heill Odinn
4. Lady In The Lake
5. The Coming Of Ettins
6. The Reckoning Of Man
7. Heil Freyja
8. The Ways Of Yore
9. Ek Fellr (I Am Falling)
10. Hall Of The Fallen
11. Autumn Leaves
12. Emptiness
13. To Hel And Back Again